Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Недостаток масла и модуль зажигания
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19539
Страница 1 из 2

Автор:  Inc. [ 25 мар 2007, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Недостаток масла и модуль зажигания

Собрался в дальнюю дорогу на своей Шниве.
Как обычно проверил давление в шинах, уровень всех жидкостей.
Уровень масла в двигателе оказался низким, решил долить.
Дело было вечером, темно, промахнулся и ливанул "чуток" мимо заливной горловины.
Рано утром двинулся в путь.
Первые 100 км. проехал без проблем, но с запахом горелого масла из под капота. Ну,думаю это то масло горит, которое я вечером мимо плеснул. Прогорит и перестанет.
Следующие 300 км. проехал без запаха и без проблем.
Через следующие 100 км. трассы запах гари повился вновь и запах этот был такой, что в кабине помутнело. Пахло паленой резиной и каким-то химикатом.
Солнце клонилось к закату, до ближайшего населенного пункта 38 км, а до населенного пункта, где есть магазин запчастей 120 км. Впереди черная полоса асфальта, а по обеим соронам дороги в кювете растут жидкие березки... В салоне дымина, двигатель резко потерял мощность, будто кто-то злой схватился за задний мост и раскрыл тормозной парашют. Оглянулся, парашюта не было. Двигатель безбожно тупил, но продолжал работать. По этой причине останавливаться на безлюдной дороге не стал. Вдруг не заведется после остановки. Машины тут ходят редко. Открыл окно, проветрил, и стал приноравливаться к новой менере езды. Двигатель почти не реагировал на педаль газа.
Так доехал до ближайшей деревни. Когда открыл капот, то модуль зажигания продлжал дымиться. Двигатель сильно трясло. На двух цилиндрах работает, подумал я и пошел в сельский магазин разузнать, где тут можно приобрести модуль зажигания. Добрая деревенская продавщица сказала, что магазин автозапчастей есть только в городе, до которого 80 км. А, у них в деревне есть мастер, который ремонтирует бензопилы.
Поразмыслив чуть-чуть и съев батончик шоколадки "Марс", я выбрал 80 км. пути на двух цилиндрах, отказавшись от услуг мастера по бензопилам.
До города доехал со средней скоростью 50 км. час. особенно трудно давались подъемы. Скорость резко падала и приходилось переключаться на низшую передачу. При этом стрелка уровня топлива летела к нулевой отметке обратно-пропорциональной скоростью. Перед въездом в город, за нарушение правил остановили добрые ГАИшники, но потом вошли в положение и объяснили дорогу к магазину запастей, который работает в это время суток. Самый умный крикнул в догонк, что на знак "Стоп" в следующий раз надо будет останавливаться.
Городок был небольшой, но модуль зажигания в магазине был и был он в единственном экзепляре. И я его купил. И было это хорошо.
Сняв старый МЗ увидел, на нем следы пролитого масла и маркировку 2112хххх-02. На новом модуле маркировка состояла только из 2112хххх, продолжения в виде "-02" небыло. Смутно вспоминая о какой-то несовместимости модулей зажигания с разными маркировками, я крутил болты.
Заработал. Ровненько. Оставшиеся километры до дома я доехал без проблем.
И вот вам совет, когда будете доливать масло, пользуйтесь воронкой.

И вот вам вопрос: Где можно прочитать про маркировку МЗ и о том, на сколько они взаимозаменяемы.
Хочу купить один, что бы положить в багажник.

Автор:  Andy2 [ 25 мар 2007, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостаток масла и модуль зажигания

Цитата:
Хочу купить один, что бы положить в багажник.

Очень правильные слова...
Главные цифири это 2112хххх.
-02 -Это завод имхо ставит. По-моему так.
01 - GM, 02 - МЗАТЭ2 и далее у новосибирского свой номер, у старооскольского свой . Дай поиском по первым циферкам или зайди на сайты заводов/продавцов.

Автор:  Inc. [ 25 мар 2007, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Недостаток масла и модуль зажигания

Andy2 писал(а):
Цитата:
Хочу купить один, что бы положить в багажник.

Очень правильные слова...
Главные цифири это 2112хххх.
-02 -Это завод имхо ставит. По-моему так.
01 - GM, 02 - МЗАТЭ2 и далее у новосибирского свой номер, у старооскольского свой . Дай поиском по первым циферкам или зайди на сайты заводов/продавцов.


Супер. Ая думал, что 01, 02. это что-то существенное...

Автор:  андрей.c [ 25 мар 2007, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

СОВПАДЕНИЕ и всё тут.Не вижу ни какой связи.

Автор:  Inc. [ 25 мар 2007, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

андрей.c писал(а):
СОВПАДЕНИЕ и всё тут.Не вижу ни какой связи.


Думаю, что масло причина выхода из строя МЗ.

Автор:  Mefody [ 26 мар 2007, 06:21 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже считаю, что это совпадение, МЗ сам по себе герметичен и масло в него попасть никак не может.
МЗ запасной нужно с собой возить, чтобы не встать посреди дороги, это знает каждый форумчанин, многие пришли к этому после того как сами побывали в подобной ситуации. Еще одна новость: катализатора у тебя больше нет. Раз машина до сих пор еще ездит, то, скорее всего, он сгорел и вылел в трубу.

Автор:  я Владимир!! [ 26 мар 2007, 07:13 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно как поживает выхлопная система в части католизатора ???

Автор:  Colonel [ 26 мар 2007, 07:25 ]
Заголовок сообщения: 

я Владимир!!, Мефодий же "ответил" ДО твоего вопроса.
А чо - МЗ ломаиццо иногда? (т.т.т)
С маслом - ИМХО - случайность. И так бы сгорел...

Автор:  Kotvan [ 26 мар 2007, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Inc., правильные ШН-ды обязаны иметь запасной МЗ. А что с катализатором?

Автор:  Брянский партизан [ 26 мар 2007, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

А какие признаки конца МЗ???

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/