Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Эмульсия в расширительном бачке http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19551 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Саша Diesel 2123 [ 29 мар 2007, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Эмульсия в расширительном бачке |
Вобщем история такая...прошлым летом поменял тосол на антифриз(залил Луксойл) тогда же залил масло 5 w 30 через 2 месяца вдруг обнаружил что расширительный бачек потемнел : заглянув внутрь обнаружил эмульсию.Съездил к мотористу,он сказал что очень редко бывает что масло идет в ОЖ...обычно наоборот и предположил что это фиговый антифриз....и вот месяц назад начались проблемы с ГБО..через 10 мин движения прекращалась подача газа(редуктор стал обмерзать) сняв шланг ОЖ с дроссельного патрубка увидел что сечение шланго уменьшилось прим на 50% : вощем вся система забита масляной эмульсией : 3 дня промывал керосином с водой(никакие присадки моющие не помогали) и вот сегодня опять пленка...вощем разбираю ДВС буду смотреть че за фигня. Вот! |
Автор: | Fduch The New One [ 29 мар 2007, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, коли вовремя заметил. Щас сам себя процитирую, букав многа, БеСу в личку отвечал. Может, и тебе пригодится. В какой-то момент времени, после замены помпы, перестал каждый день заглядывать под капот на уровни. Уверился, что не течет. Прошло уж не помню сколько, но бачок стал темным и ни фига не прозрачным. Не видно, сколько там тосола, короче. Так я навскидку еще месяц проездил, тогда допер посветить в горловину фонариком и увидел, што там на донышке и грязища, как в болоте. Долил, конечно, проверил еще пару раз и опять на недельку забил. А у меня при поездке из деревни домой порвался патрубок который идет куда-то наверх двигла (м.б. термостат, не знаю, я гуманитарий.) Насаженый обратно, оторвался еще раз на следующий день. В Мосниве, куда я зарулил, сказали - масло в тосоле. Я говорю - ну, почините. Они меняли мне всю систему охлаждения, включая оба радиатора, ибо патрубки все стали мягкими, а радиаторы засрались этим налетом. Через два дня в новеньком бачке снова появились первые следы налета этого поганого. Был двиг приговорен к диагностике путем снятия ГБЦ и в итоге обнаружено, где там из-за неровностей этой ГБЦ масло фигачило в тосол. И, как следствие перегрева или перегревов из-за энтого - задиры в цилиндрах и проч. сопутствующая фигня. Итог - кап ремонт. После ремонта залили красненький антифриз, который пока (2.500 км) никуда не девается и чистенький. Что касается вентиляторов, то до ремонта они включались и зимой частенько, но после замены системы охл. и радиаторов пореже. С новым антифризом и после ремонта в пробках включаются каждую минуту, но после покидания пробки моментально температура ниже 90. Такая вот история. Обошлась примерно в 1.300 у.е., раз семь посещения сервиса и неделю без авто. |
Автор: | Саша Diesel 2123 [ 29 мар 2007, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я уже к этому приготовился ![]() ![]() |
Автор: | Fduch The New One [ 29 мар 2007, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша Diesel 2123, удачи. Надеюсь, у тебя обойдется. |
Автор: | apdrive [ 29 мар 2007, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где то, по моему ,такая тема уже поднималась.От себя добавлю,была такая же хрень,только масло было больше в тосоле-причина была еле найдена(да банальности проста)-х@#вый заводской тосол разъел технологические алюминиевые пробки (2е штуки под распредвалом в блоке)А я грешил на головку. Многие мастера репу чесали видя нормальную бошку,а причину не могли найти.О как : |
Автор: | apdrive [ 29 мар 2007, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правда это было на моей прежней 213, но думаю разницы то нет : |
Автор: | МЕДВЕД61 [ 29 мар 2007, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша Diesel 2123, когда голову снимешь обрати внимание нато место где маслянный канал медяшкой окантован, с завода стоит прокладка егорьевская с овальной окантовкой, и она слишком близко к каналам системы охлаждения проходит если у тебя так же то прокладку надо ярославскую искать (жалко что они нового образца на 82 не делают) у неё окантовка прямоугольная : |
Автор: | Arbuzzz [ 30 мар 2007, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
apdrive, тема поднималась мною) Все!! масло перетекло в тосол! Прогар прокладки ГБЦ вследствие езды без тосола(( |
Автор: | я Владимир!! [ 30 мар 2007, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша Diesel 2123, Надо было начинать, что езжу на газе............ 100% прогар прокладки в следствии езды на данном топливе. Придется снимать головку меняешь прокладку. Оброти внимание на плоскость головки возможно придется шлифовать! : |
Автор: | The_Figaro [ 30 мар 2007, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
я Владимир!! писал(а): Саша Diesel 2123,
Надо было начинать, что езжу на газе............ 100% прогар прокладки в следствии езды на данном топливе. Придется снимать головку меняешь прокладку. Оброти внимание на плоскость головки возможно придется шлифовать! : А причем здесь ГАЗ? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |