Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Регулярно глохнет двигатель
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19554
Страница 1 из 3

Автор:  Владимир Кондрашов [ 30 мар 2007, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Регулярно глохнет двигатель

Такая проблема:
Езжу по городу много каждый день. После каждых 100-200 км пробега (в зависимости от интенсивности эксплуатации) начинает глохнуть двигатель. Встаешь - не заводится. Если постоять немного - заводится. Если простоит ночь - потом вообще как новая. Но через 100-200 км тоже самое...

Автор:  RK3AUU [ 30 мар 2007, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулярно глохнет двигатель

Владимир Кондрашов писал(а):
Такая проблема:
Езжу по городу много каждый день. После каждых 100-200 км пробега (в зависимости от интенсивности эксплуатации) начинает глохнуть двигатель. Встаешь - не заводится. Если постоять немного - заводится. Если простоит ночь - потом вообще как новая. Но через 100-200 км тоже самое...


У меня так было от сеточки бензонасоса.

Автор:  Токарев Андрей [ 30 мар 2007, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир Кондрашов, RK3AUU прав. за ночь всё дерьмо в баке оседает и утром ты выкатываешься как новый. Мож бак помыть? Машине сколько лет?

Автор:  Pit2121 [ 30 мар 2007, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Если нет оборудования, то на диагностику.
ШАГ_1=
Для начала сними разъем с воздухорасходомера - если дефект остался, то (со снятым разъемом расход увеличится, но не намного. Проверки требуют жертв : Может расходомер нагревается от тепла авто и начинает "глючить"?
ШАГ_2=
проверка датчика температуры ОЖ. Только сравнение сопротивления датчика с его тестовыми значениями помогут выяснить истину.
ШАГ_3=
Проверки давления топлива. Если давление в рейке в норме, то снять вакуумную трубку с регулятора давления топлива. Давление должно подпрыгнуть примерно на 0,5 бар. если нет, то регулятор (он вроде вместе с рейкой) на замену. Если регулятор ОК, , то смотреть как падает (если падает) давление в рейке в течении 20 минут. за это время не должно упасть ниже 2,0а бар.

Ещё хилый вариант - Л-зонд. за 100 км нагревается и начинает давать неверный данные, в результате чего просто заливает.

Автор:  НШчайник [ 30 мар 2007, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

А мож свечи с красным нагаром?

Автор:  Владимир Кондрашов [ 30 мар 2007, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Токарев Андрей писал(а):
Владимир Кондрашов, RK3AUU прав. за ночь всё дерьмо в баке оседает и утром ты выкатываешься как новый. Мож бак помыть? Машине сколько лет?


Машине - 4 года.
Слегка непонятно: немного постоишь - дефект исчезает, потом снова появляется.

Если бы это было от дерьма в баке - то вряд ли требовалось бы проехать 100км, чтобы она взбаламутилась. Потом от количества топлива в баке не зависит. Скорее уж сеточка, в самом деле.

Автор:  Владимир Кондрашов [ 04 апр 2007, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулярно глохнет двигатель

RK3AUU писал(а):

У меня так было от сеточки бензонасоса.


RK3AUU, огромное спасибо, так и оказалось :smile_nod:

Автор:  Alex195022 [ 05 апр 2007, 05:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Слегка непонятно: немного постоишь - дефект исчезает, потом снова появляется

Двигатель остывает.
Возможно дурит МЗ
Есть еще и другие варианты так или иначе связанные с температурой

Автор:  kdarkman [ 05 апр 2007, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Двигатель остывает.
Возможно дурит МЗ
+1
если еще подергивает слегка то МЗ на замену

Автор:  Holms [ 05 апр 2007, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулярно глохнет двигатель

Владимир Кондрашов писал(а):
Такая проблема...

Перегрев ДПКВ (Датчика положения КВ). Было на 2112.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/