Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
инерционный шум трансмиссии http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19556 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Сергей HMR [ 01 апр 2007, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | инерционный шум трансмиссии |
Всем привет !!!!!!!! С праздниками : Последнее время часто приходится гонять по области ,скорости другие ,другие звуки .... При движении со скоростью 100-120 на 5 передаче если отпустить газ(или выжать сцепление) ,доноситься гул редуктора (какого не понятно) : ,на скорости 130-140 гул поменьше : Вопрос :что это? где это?,нормально это ? |
Автор: | Alex195022 [ 01 апр 2007, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей HMR, отпустить газ или выжать сцепление - совершенно разные ситуации. В первом случае автомобиль тормозится двигателем, редуктор под нагрузкой и может гудеть. Во втором - машина катится по инерции, редуктор без нагрузки - гудеть не должен. Если это редуктор, гул проявляется при разгоне или торможении двигателем. При равномерном движении редуктор не гудит. |
Автор: | Сергей HMR [ 01 апр 2007, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, В первом случае автомобиль тормозится двигателем, редуктор под нагрузкой и может гудеть. [/quote] в том то и дело что при сбрасывании газа на скорости (сцепление не выжато,происходит торможение двигателем)примерно 110 -120 и возникает гул : [quote] Т.Е. это нормально? P.S.ответить смогу завтра : спасибо за ответ |
Автор: | Dik [ 01 апр 2007, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже гудит только когда отпускаешь газ, то бишь тормозишь двигателем. Тоже понять не могу почему. |
Автор: | Dimchik [ 01 апр 2007, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
В умной книжке про вазовские редуктора взятой у друга - автомеханника прочитал, что "гул редуктора, проявляющийся только при торможении двигателем, не является неисправностью, и ремонта не требует". Объяснение понял, но на память полностью воспроизвести не могу. Связано это с тем, что ведомая шестерня становится ведущей и че-то куда-то "завинчивается". Alex195022, не согласен с Цитата: При равномерном движении редуктор не гудит.
Дело в том, откуда идет гул. Если этоГП, то гул будет при разгоне и торможении двигателем. Это как у меня. Но если дело в подшипниках, гул будет постоянно, независимо от режима движения. Вычитано в той же умной книжке. |
Автор: | Alex195022 [ 02 апр 2007, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimchik, то, что я писал относится к главной передаве редуктора и подшипнику хвостовика |
Автор: | Ночной Лесник [ 02 апр 2007, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
собссно для этого и заводил ветку эту тоже ехал рядом с забором-стекла опустил - выключил движок и вот на скорости 30 км/ч на включенной передаче (3 например) характерный вой... вот думаю масло поменять в редукторах. причом чем ниже скорость тем звук противнее видимо при снижении оборотов снижается насыщение пар трения в главной передаче маслом вот и начинает.....пробовал на трех нивах сделать тоже самое... в принципе звук идентичен... сделал вывод что трогать пока ничо не буду (кроме масла...) |
Автор: | Gr [ 02 апр 2007, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот блин ну что вы по ерунде паритесь. ну не иномарка это! редуктор гудит при торможении двигателя практически на всех классиках. а на шниве мосты такиеже. я помню на семерке по неопытности пытался его победить , не победил. музыко погромче и вперед. |
Автор: | Атрак и Ко [ 02 апр 2007, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
имел такой же гул при сбросе газа, (при езде накатом) виновник был задний редуктор. регулировка и замена подшипников хвостовика решила все проблемы. |
Автор: | Daniell [ 02 апр 2007, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
из личного свежего: уже при небольшом недостатке уровня масла в заднем мосту (в моей потек сальник мост-кардан) аналогичный гул вырос значительно... заменили сальник, долили масла - гул снизился до обычного малозаметного. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |