Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подставы не только на дорогах http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19566 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alex195022 [ 03 апр 2007, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Подставы не только на дорогах |
К «подставам» на дорогах сегодня добавились более изощренные методы «ошкуриваниия» автовладельцев. В механизме мошенничества разбирался Анатолий Вайсман. (За Рулем 2007- 4) Умение лечиться - настоящий дар. Не зная профессиональных тайн, можно в один миг стать банкротом, заодно приобретя новую хворь. То же и с машиной: или берите в руки гаечный ключ, или учитесь высокому искусству общения с сервисом! Опасно вверять машину первому встречному. Советский сервис был «ненавязчивым», зато сегодня все наоборот. Посему учите и матчасть! С понимающим дело человеком настоящему профессионалу общаться проще. А нечестному «дяде» с грамотным клиентом - сложней. Дядя лучше заменит даме лампочку, содрав деньги еще и за ремонт подвески с регулировкой яркости свечения, смену масла в заднем бампере, промывку транзисторов инжектора и снятие порчи с форсунок. Но пока клиента просто дурят, напрямую не портя машину, - это еще полбеды. Все чаще жалуются на такое, что смердит уголовщиной! Купив у друга неплохую «шестерку» (пробег всего 30 тыс. км), новый владелец решил поставить охранную сигнализацию. Знаменитый техцентр рядом, да и выбор там, по слухам, приличный. Приехал. И увидел обширный восточный базар с настоящими зазывалами: «Эй, слюшай! Что нада? Сход-развал? Клапана? Промивка инжектор? Сигнализаций?» Вскоре машина уже стояла в цехе, закипела работа. Но всякой работе, как известно, мешает обед. Мастера заторопились в столовую. Заказчику посоветовали тоже покушать, погулять - работы, мол, еще много. И он послушался. Часам к четырем сигнализация на «шестерке» уже работала. Хозяин все оплатил, сел за руль, тронулся. И тут услышал: «Эй, у тебя белий дым! Тасоль прокладка пробиль - виключи мотор! Испортится! Давай, хазаин, головка снимат!» Вновь деловитая суета. Впрочем, ее нарушил ужин. Мастера пошли в столовую, хозяин - гулять. Когда вернулся, головку уже сняли. Его встретили радостно: «Хазаин, мотор нада растачиват. Тасоль попал - цилиндри задрало! Видишь царапины?» Когда валидол рассосался и хозяин пришел в себя, с ним начали тихий торг. Сделаем, мол, всего за 20 тысяч! Ладно, со скидкой - за 16 тысяч. Не согласен? Ну а за 14 ? Вот эта суета, бегающие глазки «мастеров», лакейское подобострастие на лицах пробудили у владельца первую трезвую мысль: что-то здесь не так! От ремонта он отказался. Домой машину увез эвакуатор. Снятые с мотора узлы, детали в багажнике, но прокладка ГВЦ, якобы во всем виноватая, мистически растворилась в воздухе. Никакого заказ-наряда на выполненные работы, а тем более совета, что делать с мотором, автомобилисту не дали. Догадываетесь, почему? Вежливо проводили: иди, мол, отсюда... Он настаивать не стал. А вы бы стали? К нам машина попала все так же, на эвакуаторе. Понятно, начали с осмотра. Да, в цилиндрах сероватая эмульсия -смесь тосола с маслом. Проверили плоскости стыка блока и головки - идеальные! Четкий след прокладки - той, что исчезла. Нет и намека на протечки, их было бы видно. Клиент сказал, что ни малейшей потери тосола у него не случалось. Слили масло - верней, жижу, что была в картере. Больше 5 литров! Стало понятно: опытные жулики влили тосол прямо в масло - пусть будет «белий дым»! Ну а откуда эти глубокие, неровные царапины в цилиндрах? И почему они берут начало выше того места, куда доходит верхнее поршневое кольцо? Все просто: человека пытались «развести» - и были близки к цели: более доверчивый клиент заплатил бы, да еще и благодарил бы негодяев. Выдержка из официального экспертного заключения: поверхности 1-го и 4-го цилиндров... вертикальные царапины глубиной примерно 0.15 мм, идущие от 1/3 высоты огневого пояса до поршней. Поверхность царапин - свежая, без следов нагара с заусенцами по краям и в конце. Царапины находятся точно напротив забоин на днищах поршней... Царапины искусственного происхождения, нанесены острым твердым предметом уже после демонтажа головки блока». Прокомментирую. Естественные следы работы колец - заметные царапины, параллельные оси цилиндра. Кривыми и, неровными не бывают. Нарабатываются очень долго без каких-либо заусенцев. А если бы в цилиндр попал посторонний предмет, остались бы множественные забоины на днище поршня и в камере сгорания. У нас лишь одна забоина. На поршне. Напротив нее глубокая царапина. В камере забоин нет. Царапины даже от сломанного кольца не могут начинаться в зоне огневого пояса, они находятся ниже, да и разборка показала, что все кольца подвижны и целы. Итак, необычные царапины - это работа вредителя, умышленно портившего блок цилиндров. «Разводным» инструментом скорей всего была отвертка. Сделано грубо, неумело! Наверху вокруг царапины даже нагар отшелушился, внизу - след удара инструмента в поршень. Тут примитивный расчет на неопытность автолюбителя. Кстати, при дорожных «подставах» злодеи тоже пользуются таким аргументом, как царапины. Одно касание шкуркой - и лак поврежден. Платит, конечно, «виновник ДТП». Ну а нам что делать? Владельцу «шестерки» рекомендовали писать заявление сразу в прокуратуру, ведь местная милиция нередко «прикормлена». И тут же предупредили о том, что если уголовное дело и возбудят, то с весьма туманными перспективами. Уже хотя бы потому, что гастарбайтеры зачастую нигде не оформлены. Чуть что - концов не сыщешь. На милицейском жаргоне - «висяк». А двигатель на годы может превратиться в вещдок, то бишь в недвижимость. Покупай другой. Взвесив это, владелец решил сам платить за ремонт. Пришлось расточить цилиндры до ремонтного размера 79,4 мм, поставить другие поршни, кольца, колпачки и т.д. Подобный опыт одних направляет к воротам дилерского центра, других - в магазин инструмента и автомобильной литературы, третьих - к проверенному «доктору». Главное - вовремя сделать верный выбор. |
Автор: | Serzh [ 03 апр 2007, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А че еще есть люди которые двигатель доверяют хачсервисам? : анахраизм какой......... : |
Автор: | Сергей HMR [ 03 апр 2007, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Умение лечиться - настоящий дар. Не зная профессиональных тайн, можно в один миг стать банкротом, заодно приобретя новую хворь. То же и с машиной: или берите в руки гаечный ключ, или учитесь высокому искусству общения с сервисом!
так походу сейчас будет повсеместно ,что в автосервисе,что в больнице,в роддоме,в школах,в институтах..... и прочих учреждениях : |
Автор: | Андрей док [ 03 апр 2007, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А че еще есть люди которые двигатель доверяют хачсервисам?
Я им колеса-то накачать не доверю :? |
Автор: | DenSSS [ 03 апр 2007, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей HMR, Цитата: так походу сейчас будет повсеместно
Почему будет ? Уже есть , в полный рост ! |
Автор: | Viper-102 [ 03 апр 2007, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж... и главное это трудно доказать... сволочи! |
Автор: | Manuskript [ 03 апр 2007, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эти методы применяли и будут применять и в хач- и в хохол- с иван-"сервисах", а находятся они все в одном месте, в гаражах и невообразимых сараях. Поэтому и дёшево берут, оптом дешевле. Тока ты ещё сам не знаешь, что тебе в опт заложат. И крупно повезёт если это ограничится заменой резинок ходовой по кругу. Вот, мужик заехал побыстренькому сменить масло. : http://www.carexpert.ru/smile.php?idsmile=21 |
Автор: | DenSSS [ 03 апр 2007, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Manuskript, Цитата: Эти методы применяли и будут применять и в хач- и в хохол- с иван-"сервисах", а находятся они все в одном месте, в гаражах и невообразимых сараях.
Это происходит везде и у официалов тоже . Пример : VW Мультивен гоняли на диагностику 20 тыков назад , вердикт замена 4 шаровых . Делать не стали . В понедельник загнали на ТО к тем же "официалам" , в итоге замена только двух шаровых . Видимо за 20 тыков другие две вылечились . : |
Автор: | Manuskript [ 03 апр 2007, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ваще это как в частной клинике, скажут тебе всю машину перебрать нужно или организм заменить. : |
Автор: | sum61 [ 04 апр 2007, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на своей шкуре попал на бабло после хачсервиса. Отломал случайно колесную шпильку когда пытался снять колесо - приржавела гайка, доехал до ближайшего сервиса, который оказался хачсервисом и за 200 р обещал заменить шпильку. Через час работы шпильку заменили. Через 3 дня я услышал скрежет с той стороны где меняли шпильку, а еще через день заметил что на стоянке колесо стоит совсем криво, оказалось что это тело чуркистанское не законтрило ступичную гайку и она уже держалось на последнем витке. Я ее как следует закрутил по незнанию, а затем автоматом попал не замену ступичного подшипника, тормозного диска, колодок. Деньги конечно не большие но урок очевиден - мочи хачсервисы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |