Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Трабл сцепления: гидропривод или? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19575 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | pivo.est [ 05 апр 2007, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Трабл сцепления: гидропривод или? |
В ФАКе достаточного ответа не получилось... В дороге клинанула педалька сцепления. Нажалась - отжаться не захотела. Заменили рабочий цилиндр. Заработало, НО: Теперь сцепление совсем другое ![]() |
Автор: | Alex195022 [ 05 апр 2007, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень похоже на воздух. Но может быть и брак цилиндра. |
Автор: | pivo.est [ 05 апр 2007, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, дак прокачивали вроде как положено, да и воздух у нас вроде как в этом гидроприводе не критичен, да и пишут без прокачки можно вовсе? Было такое же у кого-нинаубть? |
Автор: | Iliya [ 05 апр 2007, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
pivo.est, какой-то из цилиндров перепускает однозначно, скорее всего рабочий, воздух такого не дает. |
Автор: | Alex195022 [ 05 апр 2007, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купил как-то цилиндр сцепления , который ни как не хотел прокачиваться и работать нормально. Оказалось - брак. Перепускное отверстие не там. Правда это был ГЦС. |
Автор: | komnn [ 05 апр 2007, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iliya писал(а): pivo.est, какой-то из цилиндров перепускает однозначно, скорее всего рабочий, воздух такого не дает.
Недавно решил сменить тормозную жидкость в сцеплении и обратил внимание , что рабочий цилиндр болтается - это норма или у меня что-то не так? И к томуже на штоке сцепления не нашел регулировочной гайки, очень странная конструкция. Может поменять шток от класики, или на шеви регулировка не нужна? Машина прошла 46000, на холодной трансмиссии передачи включаются вроде нормально, а немного поездев при переключении появляется усилие, а задняя включается после 4-5 ой попытки. |
Автор: | Iliya [ 06 апр 2007, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Недавно решил сменить тормозную жидкость в сцеплении и обратил внимание , что рабочий цилиндр болтается - это норма или у меня что-то не так? И к томуже на штоке сцепления не нашел регулировочной гайки, очень странная конструкция. Может поменять шток от класики, или на шеви регулировка не нужна? Машина прошла 46000, на холодной трансмиссии передачи включаются вроде нормально, а немного поездев при переключении появляется усилие, а задняя включается после 4-5 ой попытки. Ну не болтается у меня это точно; гайку регулировочную можешь не искать, нет ее; перед включением задней передачи рекомендуется выждать пару секунд после полной остановки по поводу усилия не переживай, фсе там будем |
Автор: | МЕДВЕД61 [ 25 авг 2007, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: обратил внимание , что рабочий цилиндр болтается - это норма или у меня что-то не так? кто чем лечил :?: Или я первым буду :?: На батиной Шниве РЦС в затянутом хомуте болтается так, что выжимается сцепление не до конца(цилиндр из кронштейна выворачивать начинает, а потом только вилку толкает), снял хомут никакого криминала не увидел. Если кто снимал подскажите, рабочий сцепления только дюралевым кронштейном к "колоколу" крепится, или что то со внутренней стороны ещё стоять должно :?: :
|
Автор: | Druller [ 12 сен 2007, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня аналогичные проблемы на газ3110 решились заменой корзины (2-й случай), а первый был банальнее - вилка сцепления протерлась в том месте, где она качается на опоре. И в первом и во втором случае симптомы те-же, что и у тебя. К тому же она подклинивала на опоре (протерлась насквозь и закусывала вилку) |
Автор: | ig [ 13 сен 2007, 03:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
serg-7532, Там еще пружинная пластина. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |