Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не падает температура
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19595
Страница 1 из 2

Автор:  Sombra [ 11 апр 2007, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Не падает температура

ДД! Выручайте я щас на выезд - некогда поиск поюзать :
1 вент - 97 гр
2 - 99 гр так сделано и должно

Получается - машина едет 5 мин - 97 град, врубается вентилятор. Потом 99 - врубается второй. Опускается до 97 - второй вырубается. НО - первый работает постоянно , температура ниже не падает и вентилятор не выключается. Далее - по кругу. Что за фигня?

Автор:  Alex195022 [ 11 апр 2007, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Sombra, варианты
1. термостат (Постучи по нему. Может неполностью открылся)
2. ДТОЖ (врет или что другое)
3. Не хватает тосола

Автор:  Sombra [ 11 апр 2007, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Пасиб. Если есть еще мысли - насыпайте :smile_bigsmile: Я убежал - должон часов в 6 вернутся :

Автор:  Алекс-32 [ 11 апр 2007, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю однозначно термостат.

Автор:  Банкир [ 11 апр 2007, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

термостат, а может и с крыльчаткой помпы что. Но крыльчатку можно исключить если увидишь что тосол гоняет. Это можно в расширительном бачке увидеть.

Автор:  Nard [ 11 апр 2007, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Воздушная пробка :?: :
Надо на холодном двигателе открыть крышку расширительного бачка, завестись, и дать поработать минуты 3 - 5.

Автор:  Alex195022 [ 11 апр 2007, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Для стравливания воздуха из радиатора есть специальная пробка.

Автор:  Hornet [ 11 апр 2007, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Nard, +1.

Автор:  Sombra [ 11 апр 2007, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Уровень тосола - пофих. Появилось на пустом бачке, долил - результата нет.
Крыльчатка.... Она же железная :
А пробке - откуда бы взятся - сто лет не открывали бачок - все нормально было.....

Автор:  Алекс-32 [ 11 апр 2007, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Появилось на пустом бачке,

Буквально сегодня такой случай описывал коллега по работе на ФВ Шаран. Бачок опустел вдруг, а температура прёт вверх (и это на дизельном двигателе). Потёков обнаружено не было.
Так вот он уже побывал на сервисе. Диагноз неисправный термостат. Заменил всё пришло в норму.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/