Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

скачки оборотов на холостом ходу
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19614
Страница 1 из 1

Автор:  В.П. [ 17 апр 2007, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  скачки оборотов на холостом ходу

Новый автомобиль, прыгают обороты на холостом ходу от 800 до 920 постоянно, компьютеры ошибок не видят. ТНВД - давление норма,модуль - норма, свечи стоят родные рабочие,попробовали заменить на хороший импорт машина потеряла мощность, на свечах белый налёт, видимо сосёт воздух после датчика,найти щель не можем. Проехал 550 км, инженер по гарантии несёт полный бред- из серии у всех так. Помогите советом, где искать проблему. Жалко мотор !!!

Автор:  DenSSS [ 17 апр 2007, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Обороты скачут у всех , особенности ГК .

Автор:  Andy2 [ 17 апр 2007, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: скачки оборотов на холостом ходу

В.П. писал(а):
Новый автомобиль, прыгают обороты на холостом ходу от 800 до 920 постоянно, компьютеры ошибок не видят. ТНВД - давление норма,модуль - норма, свечи стоят родные рабочие,попробовали заменить на хороший импорт машина потеряла мощность, на свечах белый налёт, видимо сосёт воздух после датчика,найти щель не можем. Проехал 550 км, инженер по гарантии несёт полный бред- из серии у всех так. Помогите советом, где искать проблему. Жалко мотор !!!

ТНВД? Не знаю -это если только польстить этому насосу, все - таки у нас не дизель и давление его на пробку 5-7 атм максимум.
А как щель искали? Брызгали ли на мотор чем нибудь?. Компьютер (мотор-тестер) подключали? И потом, по картам диагностики завода по шагам искали неисправность? И с чего подозрение на подсос? Налет на свечах - это одно(хотя дистанция для налета и нового мотора сомнительна), а белый, чистый цвет изолятора-это другое и больше похоже на норму.
Если хочешь подозревать негерметичность, то проверь клапан продувки адсорбера ну и редко сам РХХ через свой корпус может сифонить. Попробуй пережать вакуумный шланг. А лучше к цивильному диагносту.

Автор:  В.П. [ 17 апр 2007, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело ,диагност классный спец,проверен годами, оборудование полный фарш,компьютеры все скачки рисуют,а выдают везде норму, щель искали пальцами, клапан проверяли,шланг пережимали,корпус прошли весь и не по одному разу. Поставили БРИСК трёхконтактники машина потеряла мощность ,обороты скачут. Решили ездить пока так, пробовать менять систему целиком жалко,снимут уроды с гарантии. Может ли быть внутренний косяк завода? Компрессия 1-12,2-10,3-10,4-10

Автор:  Alex195022 [ 18 апр 2007, 06:24 ]
Заголовок сообщения: 

В.П. писал(а):
....Компрессия 1-12, 2-10, 3-10, 4-10

О чем дальше говорить.

Автор:  Andy2 [ 18 апр 2007, 08:16 ]
Заголовок сообщения: 

В.П. писал(а):
В том то и дело ,диагност классный спец,проверен годами, оборудование полный фарш. Может ли быть внутренний косяк завода? Компрессия 1-12,2-10,3-10,4-10

Можно заставить(под предлогом неравномерности) померять гарантийщиков компрессию и из-за разницы в 2 очка заставить их что-то сделать. Не факт, что после их вмешательства станет лучше - только к проверенным людям. Если у твоего диагноста полный фарш, то должна быть программа которая меряет баланс мощности по цилиндрам. Сама поочередно в цикле отключает форсунки и показывает какой цилиндр недодает. Если баланс в норме, то дальше - не знаю. Компресиия - это одно, но ее замер на ГК - это вещь в себе. Стоит всеже убедиться программой, что в динамике отдача каждого цилиндра повторяет замеры компрессии.

Автор:  В.П. [ 18 апр 2007, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем ,попробуем, о результатах сообщу!

Автор:  В.П. [ 02 май 2007, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Баланс в норме, поехал к старым таксистам(они ,в основном, не стандартные проблемы с ДВС -знают). Сказали,следующее: По их опыту, такая же проблема, иногда, встречается у Волг с 406 мотором, не определяется ничем,проходит с течением времени. По их мнению, процесс образования зеркала в цилиндрах двигателя с ГК. Была одна Волга в парке, у неё вибрация исчезла лишь к 40000 км..Пока езжу так. Вибрация постепненно уменьшается.
Если у кого-нибудь есть возможность дать данные с правильного мотора. Расход воздуха,обороты,угол зажигания и т.д. буду признателен.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/