Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Какой у..д проектировал печку и пару вопросов про нее.. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19634 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | СергейК [ 23 апр 2007, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Какой у..д проектировал печку и пару вопросов про нее.. |
Всем доброго времени суток! Случилось так, что после года эксплуатации у меня засвистел двигатель винтилятора салона и оборвался тросик переключения воздухозаборника улица/салон. К слову хочется сказать что этим рычажком я пользовался от силы раз двадцать. Взяв умную книжку я сначала не поверил, что кроме отключения аккумулятора надо еще и всю торпеду включая сиденья и рулевую колонку снимать что-бы починить эти две не хитрые неисправности. Но это правда! Ну да сняв бордачок я сумел на месте разобрать двигатель винтилятора салона и смазать нижний подшибник, хотя следы жидкой (типа веретенки) смазки там присутствовали. На этом свист прекратился и слава богу, а этому долбаному проектировщику хочется руки оторвать, ведь совсем чуть-чуть и для снятия движка не надо было-бы разбирать пол машины. Но как быть с пресловутым тросиком, которого к тому же нет в автомагазинах КЭМП и Русь-трейд? Помогите советом, я в замешательстве, неужто нет другово способа кроме разборки половины авто? И еще подскажите где тросик найти? Может от обычной Нивы подходит? |
Автор: | DenSSS [ 23 апр 2007, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
СергейК, Цитата: а этому долбаному проектировщику хочется руки оторвать, ведь совсем чуть-чуть и для снятия движка не надо было-бы разбирать пол машины.
Дык итак не надо пол машины разбирать . |
Автор: | Алекс-32 [ 23 апр 2007, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: К слову хочется сказать что этим рычажком я пользовался от силы раз двадцать.
Вот поэтому он у тебя и порвался. Нада почаще им пользоваться. :? Я наверное во время каждой поездки его дергаю. |
Автор: | 054026 [ 23 апр 2007, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алекс-32 писал(а): Цитата: наверное во время каждой поездки его дергаю. |
Автор: | dmorra [ 23 апр 2007, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже непойму зачем этот тросик нужен.В классике когда в мороз ночуешь в машине - лючок прикрываешь чтобы медленнее тепло выдувало,а у нас через фильтр без мотора не продует,так,что я закрепил его в открытом положении. |
Автор: | LokoTen [ 23 апр 2007, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmorra писал(а): Я тоже непойму зачем этот тросик нужен.В классике когда в мороз ночуешь в машине - лючок прикрываешь чтобы медленнее тепло выдувало,а у нас через фильтр без мотора не продует,так,что я закрепил его в открытом положении.
Ну когда в пробке рядом с чадящим автобусом или КАМАЗом стоишь - недурно было бы закрыть воздухозаборник |
Автор: | <BlaZZer> [ 23 апр 2007, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ это все фигня, вы в совремных иномарках невидели что творится, часто бывает что для замены например ламп в головном свете приходится демонтировать всю морду авто))))))))))))Так что Шнива сама простота и сплошное удобства автослесаря. |
Автор: | СергейК [ 23 апр 2007, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: LokoTen
Ну когда в пробке рядом с чадящим автобусом или КАМАЗом стоишь - недурно было бы закрыть воздухозаборник вот именно для этого переключение и нужно, а еще что-бы зимой быстрей отогреватся |
Автор: | Ep [ 23 апр 2007, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой у..д проектировал печку и пару вопросов про нее.. |
СергейК писал(а): Взяв умную книжку я сначала не поверил, что кроме отключения аккумулятора надо еще и всю торпеду включая сиденья и рулевую колонку снимать что-бы починить эти две не хитрые неисправности. Но это правда! Ну да сняв бордачок я сумел на месте разобрать двигатель винтилятора салона и смазать нижний подшибник, хотя следы жидкой (типа веретенки) смазки там присутствовали. На этом свист прекратился и слава богу
Если не трудно, расскажи плз поподробнее про процедуру смазывания моторчика без снятия всей торпеды. В умной книжке увидел, что снятие бардачка практикуется при замене резисторов доп. скоростей отопителя - вроде по картинкам там несложно. велика ли е...я (трудозатраты) при последующем вскрытии моторчика и смазке подшипника? |
Автор: | Pioneer [ 23 апр 2007, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какой у..д проектировал печку и пару вопросов про нее.. |
Ep писал(а): СергейК писал(а): Взяв умную книжку я сначала не поверил, что кроме отключения аккумулятора надо еще и всю торпеду включая сиденья и рулевую колонку снимать что-бы починить эти две не хитрые неисправности. Но это правда! Ну да сняв бордачок я сумел на месте разобрать двигатель винтилятора салона и смазать нижний подшибник, хотя следы жидкой (типа веретенки) смазки там присутствовали. На этом свист прекратился и слава богу Если не трудно, расскажи плз поподробнее про процедуру смазывания моторчика без снятия всей торпеды. В умной книжке увидел, что снятие бардачка практикуется при замене резисторов доп. скоростей отопителя - вроде по картинкам там несложно. велика ли е...я (трудозатраты) при последующем вскрытии моторчика и смазке подшипника? А зачем смазывать моторчик печки? Там обычно дело не в подшипниках, а в чудовищном износе коллектора, его и заменой щёток уже не реанимируешь... Может сейчас отладили качество, а на 2003-2004 у большинства уже новые (как и помпы)... мудовые рыдания его мазать. Если хочешь обязательно промазать электро-мотор, лучше сделай это со стартером, кажется на 60 тыс. его рекомендовано снять продуть, поменять щётки, смазать.... Хотя он то же и так достаточно надёжен.... Снимается крышка "бардачка" элементарно... Вынимаешь оси и снимаешь ограничители открывания (верёвочки). Всё, теперь весь крепёж легко доступен (снизу). |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |