Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Какой у..д проектировал печку и пару вопросов про нее..
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19634
Страница 1 из 3

Автор:  СергейК [ 23 апр 2007, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Какой у..д проектировал печку и пару вопросов про нее..

Всем доброго времени суток! Случилось так, что после года эксплуатации у меня засвистел двигатель винтилятора салона и оборвался тросик переключения воздухозаборника улица/салон. К слову хочется сказать что этим рычажком я пользовался от силы раз двадцать. Взяв умную книжку я сначала не поверил, что кроме отключения аккумулятора надо еще и всю торпеду включая сиденья и рулевую колонку снимать что-бы починить эти две не хитрые неисправности. Но это правда! Ну да сняв бордачок я сумел на месте разобрать двигатель винтилятора салона и смазать нижний подшибник, хотя следы жидкой (типа веретенки) смазки там присутствовали. На этом свист прекратился и слава богу, а этому долбаному проектировщику хочется руки оторвать, ведь совсем чуть-чуть и для снятия движка не надо было-бы разбирать пол машины. Но как быть с пресловутым тросиком, которого к тому же нет в автомагазинах КЭМП и Русь-трейд? Помогите советом, я в замешательстве, неужто нет другово способа кроме разборки половины авто? И еще подскажите где тросик найти? Может от обычной Нивы подходит?

Автор:  DenSSS [ 23 апр 2007, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

СергейК,
Цитата:
а этому долбаному проектировщику хочется руки оторвать, ведь совсем чуть-чуть и для снятия движка не надо было-бы разбирать пол машины.

Дык итак не надо пол машины разбирать .

Автор:  Алекс-32 [ 23 апр 2007, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
К слову хочется сказать что этим рычажком я пользовался от силы раз двадцать.

Вот поэтому он у тебя и порвался. Нада почаще им пользоваться. :? Я наверное во время каждой поездки его дергаю.

Автор:  054026 [ 23 апр 2007, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс-32 писал(а):
Цитата:
наверное во время каждой поездки его дергаю.
А я вообще не дергаю. Как он порвался, поставил заслонку в положение улица, так с тех пор и eзжу ;-0

Автор:  dmorra [ 23 апр 2007, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже непойму зачем этот тросик нужен.В классике когда в мороз ночуешь в машине - лючок прикрываешь чтобы медленнее тепло выдувало,а у нас через фильтр без мотора не продует,так,что я закрепил его в открытом положении.

Автор:  LokoTen [ 23 апр 2007, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

dmorra писал(а):
Я тоже непойму зачем этот тросик нужен.В классике когда в мороз ночуешь в машине - лючок прикрываешь чтобы медленнее тепло выдувало,а у нас через фильтр без мотора не продует,так,что я закрепил его в открытом положении.


Ну когда в пробке рядом с чадящим автобусом или КАМАЗом стоишь - недурно было бы закрыть воздухозаборник

Автор:  <BlaZZer> [ 23 апр 2007, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Народ это все фигня, вы в совремных иномарках невидели что творится, часто бывает что для замены например ламп в головном свете приходится демонтировать всю морду авто))))))))))))Так что Шнива сама простота и сплошное удобства автослесаря.

Автор:  СергейК [ 23 апр 2007, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
LokoTen
Ну когда в пробке рядом с чадящим автобусом или КАМАЗом стоишь - недурно было бы закрыть воздухозаборник

вот именно для этого переключение и нужно, а еще что-бы зимой быстрей отогреватся

Автор:  Ep [ 23 апр 2007, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой у..д проектировал печку и пару вопросов про нее..

СергейК писал(а):
Взяв умную книжку я сначала не поверил, что кроме отключения аккумулятора надо еще и всю торпеду включая сиденья и рулевую колонку снимать что-бы починить эти две не хитрые неисправности. Но это правда! Ну да сняв бордачок я сумел на месте разобрать двигатель винтилятора салона и смазать нижний подшибник, хотя следы жидкой (типа веретенки) смазки там присутствовали. На этом свист прекратился и слава богу

Если не трудно, расскажи плз поподробнее про процедуру смазывания моторчика без снятия всей торпеды. В умной книжке увидел, что снятие бардачка практикуется при замене резисторов доп. скоростей отопителя - вроде по картинкам там несложно. велика ли е...я (трудозатраты) при последующем вскрытии моторчика и смазке подшипника?

Автор:  Pioneer [ 23 апр 2007, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой у..д проектировал печку и пару вопросов про нее..

Ep писал(а):
СергейК писал(а):
Взяв умную книжку я сначала не поверил, что кроме отключения аккумулятора надо еще и всю торпеду включая сиденья и рулевую колонку снимать что-бы починить эти две не хитрые неисправности. Но это правда! Ну да сняв бордачок я сумел на месте разобрать двигатель винтилятора салона и смазать нижний подшибник, хотя следы жидкой (типа веретенки) смазки там присутствовали. На этом свист прекратился и слава богу

Если не трудно, расскажи плз поподробнее про процедуру смазывания моторчика без снятия всей торпеды. В умной книжке увидел, что снятие бардачка практикуется при замене резисторов доп. скоростей отопителя - вроде по картинкам там несложно. велика ли е...я (трудозатраты) при последующем вскрытии моторчика и смазке подшипника?

А зачем смазывать моторчик печки? Там обычно дело не в подшипниках, а в чудовищном износе коллектора, его и заменой щёток уже не реанимируешь... Может сейчас отладили качество, а на 2003-2004 у большинства уже новые (как и помпы)... мудовые рыдания его мазать. Если хочешь обязательно промазать электро-мотор, лучше сделай это со стартером, кажется на 60 тыс. его рекомендовано снять продуть, поменять щётки, смазать.... Хотя он то же и так достаточно надёжен....
Снимается крышка "бардачка" элементарно... Вынимаешь оси и снимаешь ограничители открывания (верёвочки). Всё, теперь весь крепёж легко доступен (снизу).

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/