Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Глюк с приборами
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19636
Страница 1 из 1

Автор:  Oleg Y. [ 23 апр 2007, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Глюк с приборами

В прошлый раз заливал 17л бензина когда стала загораться лампочка - стрелка показывала больше половины бака, при тех же условиях позавчера залил 20л бензина - стрелка показывает меньше половины бака.
Вчера же вечером ситуация следующая:
у нас холодно, вчера выпал снег.
я пока ходил по территории гаражного кооператива замерз и сев в машину (она стояла работала) включил вентилятор печки, поехал.
Смотрю температура растет, а электровентилятор обдува радиатора не включается.
Включаю вентилятор печки на максимальную скорость - стрелка датчика температуры начинает заползать на красную зону!
Открываю капот, скидываю пластмассовый щит над движком, ощупываю патрубки: термостат открыт, радиатор горячий, электровентилятор не работает.
Потом до меня начинает приходить понимание, что ОЖ в нормальном состоянии, т.к. особого жара я не чувствую.
Сажусь в машину, уменьшаю скорость вращения вентилятора печки и вижу, что положение стрелки ходит в прямой зависимости от скорости.
Если вентилятор печка выключен, то температура 90, а если включать 1, 2, 3, 4 скорости электровентилятора, то стрелка датчика температуры пропорционально растет до 130!

Потом еще на панели включаю режим показа времени.
После запуска двигателя этот режим самовольно меняется на показ температуры и при этом в первое время в моргающем режиме!

Такое ощущение, что где то коротит что ли.
М.б. при установке автосигнализации нахимичили?
Что может быть?
Как с этим бороться?!

Автор:  MEX [ 23 апр 2007, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg Y., протестируй панель приборов... Нажми на кнопку обнуления километража, держи её и одновременно включи напряжение. Стрелки начнут бегать. Если какая-то глобальная ошибка то вконце теста на экранчике километров будет сообщение о номере ошибки...
Иногда помогает... Я и на нивке и на старой десятке так лечил показания...

Автор:  Alex195022 [ 23 апр 2007, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Переход на показ температуры и мигание происходит при, что около 2 гр.С.
Я бы проверил массу около блока ЦЗ.

Автор:  PaciFic [ 23 апр 2007, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

1001% Масса приборной панели :smile_bigsmile: ибо пару дней назад так же установщики сигналки накосячили. Чем больше включаешь электропотребителей, тем выше температура мотора, ну и бензин *у нас культурный форум* тоже :

Автор:  Mot [ 23 апр 2007, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Переход на показ температуры и мигание происходит при, что около 2 гр.С.

+5 и ниже, если быть совсем точным...

Автор:  рк-100 [ 23 апр 2007, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Mot, на +3 уже часы кажут,если быть ну очень точным :smile_bigsmile:

Автор:  Oleg Y. [ 23 апр 2007, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

т.е. с часами это был не глюк?! :

Автор:  Alex195022 [ 23 апр 2007, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg Y., нет. Так и задумано. См инструкцию.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/