Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Нагрев!!! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19639 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Шевивод [ 23 апр 2007, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Нагрев!!! |
Народ подскажите пож-та, Вот блин у меня движок греется очень часто, и всегда не менее 90градусов, а то и до 100доходит!!! В чём дело??? (жидкость в норме) |
Автор: | Жендос [ 23 апр 2007, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у него рабочая температура 90 - 98 градусов...... А впринципе можно не заводить, он греться не будет : |
Автор: | DenSSS [ 23 апр 2007, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Весна ! ![]() |
Автор: | Питерец [ 23 апр 2007, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шевивод, А круг большой или по малому гоняит Цитата: (жидкость в норме)
:?: |
Автор: | Alex195022 [ 24 апр 2007, 05:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нагрев!!! |
Шевивод писал(а): Народ подскажите пож-та, Вот блин у меня движок греется очень часто, и всегда не менее 90градусов, а то и до 100доходит!!! В чём дело??? (жидкость в норме)
Если в городе, то нормально. |
Автор: | Mefody [ 24 апр 2007, 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Питерец, если бы у него по малому кругу гоняло, то он бы кипел постоянно, и даже 2 вентилятора не спасли бы. Шевивод, это нормально. У нас такая система охлаждения от Нивы еще досталась. Если на переднеприводных ВАЗах в минусовую температуру на улице, при работе на холостых, нагреть машину до включения вентилятора не реально, то у нас легко. |
Автор: | №12 [ 24 апр 2007, 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Присоеденюсь к вопросу, и еще добавлю от себя немного. Шнива - первый в моей практике автомобиль, на котором стрелка температуры ОЖ находится в постоянном движении. Т.Е. температура постоянно меняется, особено при езде по городу, а сие не есть хорошо для двигателя. Да и стремно как то, смотришь на стрелку и думаешь - включится ? не включится? А она тем временем к красному сектору подползает. Не уютно вобщем. Хочется чтоб она стояла на месте. Сие вполне достигается вискомуфтой, или электронной регулировкой оборотов вентилятора. Никто этим вопросом не заморачивался? |
Автор: | Ночной Лесник [ 24 апр 2007, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
№12 и Шевивод, , в костроме пробок нет , так что сказать про пробки ничего не могу, НО при езде на 1 передаче по плохой дороге (когда ползешь как черепаха объезжая всякие ямочки ), нередко подимается температура.. в зависимости состояния сот радиатора необходимо / желательно 1. Промыть/ продуть радиатор, избегать по возможности долгой езды на полусцеплении (пониджйка же есть.) если до красной не доходит и система в норме (читай гермерична) то не волнуйтесь.. + кнопку принудиловки на вентиляторы можно сделать...1,5 часа работы |
Автор: | Mefody [ 24 апр 2007, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
№12, специально для тебя еще раз - для ШН это нормально, у нее такая система охлаждения. |
Автор: | Hornet [ 24 апр 2007, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шевивод, небось по стрелочному температуру смотришь? Поставь БК - увидишь разницу. Но нагрев до 99 град случается часто. Просто по БК видно, что при включении вентиляторов температура ощутимо снижается, а стрелочный отрабатывает не сразу. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |