Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вопрос про рост оборотов при переключении передач http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19643 |
Страница 1 из 76 |
Автор: | Юрий303 [ 26 апр 2007, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос про рост оборотов при переключении передач |
Друзья и товарищи! На форуме я новенький. Месяц назад купил ШНиву. Пока накатал всего 300 км. До этого ездил на ВАЗ-2105 и ВАЗ-21213. С инжекторами дела до этого не имел. Возникла проблемка. Не отсылайте в поиск, плиз, так как целую неделю уже изучал все ваши сообщения, но ответа не нашел. При переключении передач с низшей на высшую подскакивают обороты. Т.е. при выключении сцепления и сбросе педали газа обороты не снижаются, а подскакивают на 400 об. Происходит перегазовка, как будто я не отпустил педаль газа. Без перегазовки включается только 5 передача, остальные с перегазовкой. Пример: еду на 3 передаче, разгоняюсь до 60 км, обороты составляют около 3000, отпускаю газ и выжимаю сцепление, чтобы переключиться на 4 передачу, и обороты тут же подскакивают до 3400. Решил тупо сперва сбросить газ и после паузы выжать сцепление, отпустил, обороты как стояли на 3000, так и стоят, выжимаю через секунду сцепление, обороты так на 3000 и держатся. На нейтрали все нормально, резко нажал на газ, отпустил, обороты снизились нормально до холостых. Получается завис газа только в движении. На всякий случай смазал тягу на дросселе, педаль газа (хотя педалька при нажатии рукой и отпускании нормально и быстро возвращается назад), педаль только стала мягче, а проблема не пропала. Либо это так и надо для инжектора (но что-то сомневаюсь) или что-то не фурычит. Если кто знает или у кого было так, подскажите. Только, пожалуйста, не сокращайте названия датчиков, так как пока сокращения для меня "темный лес". : |
Автор: | carmack [ 26 апр 2007, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
нууу может надо пораньше газ сбрасывать.... я как то наловчился что у меня при переключении "зависают" обороты при переключении и при введении следующей передачи они плавно падают до нужных и дальше разгон. в общем мне кажется это от непривычки ещё |
Автор: | MEX [ 26 апр 2007, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
... не... Если обороты не падают при отпущеном газе и выжимании сцепления, то это не есть гуд... Может что-то механическое? Что-то где-то застревает?... |
Автор: | Komandor [ 26 апр 2007, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Данных для анализа маловато. Это происходит только на ходу или на стоящей машине тоже, обороты растут по тахометру или на слух тоже, точно ли обороты растут или зависают? Не замечал ли признаков того, что ведёт сцепление и до конца ли выжимаешь сцепление? |
Автор: | Петруха [ 26 апр 2007, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
С такими вопросами в раздел для новичков надо. Прально говорят, надо пораньше газ сбрасывать, или позже сцепление выжимать. Вобщем научишься, дело наживное. |
Автор: | Cherry [ 26 апр 2007, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: обороты составляют около 3000, отпускаю газ и выжимаю сцепление, чтобы переключиться на 4 передачу
попробуй переключаться позже, на 4000 оборотов. для нивы это нормально |
Автор: | Питерец [ 26 апр 2007, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей74, Цитата: Может что-то механическое? Что-то где-то застревает?...
Присоединяюсь!!! Тросик газа??? Датчики???? |
Автор: | Новиков Виктор [ 26 апр 2007, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется ты просто не привык к машине. Скорее всего ты просто выжимая сцепление бросаешь газ с опозданием. |
Автор: | Serzh [ 26 апр 2007, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посади другого водителя, если глюк повторяется, то все в комплексе: тросик газа (можно смазки напихать в него), датчики, глюк мозгов. : |
Автор: | Алекс-32 [ 26 апр 2007, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий303, Это дело привычки. Привыкнешь. Я тож так пугался. Проверял лёгкость хода тросика. До сих пор езжу. Наловчился, как говорит carmack, и всё. : |
Страница 1 из 76 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |