Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Новый кардан для уменьшения вибраций http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19647 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | DIMM62 [ 27 апр 2007, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Новый кардан для уменьшения вибраций |
За рулем 5'07 Статья вибропортрет Вкратце: замена переднего кардана на кардан с эластичной муфтой (как у промежуточного в раздаточной коробке), поставили оттестировали, остались довольны . P.S. Любопытное решение, я бы попробовал. |
Автор: | Hornet [ 27 апр 2007, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, для внедорожников не стоит - порвать в говнах легко. |
Автор: | ZMei [ 27 апр 2007, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hornet писал(а): ИМХО, для внедорожников не стоит - порвать в говнах легко.
На промвале не рвется же. ![]() |
Автор: | Атрак и Ко [ 27 апр 2007, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
новый вариант "сонды"? : |
Автор: | Alex195022 [ 27 апр 2007, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
У промвала таких углов работы нет как у обычного кардана. |
Автор: | DIMM62 [ 27 апр 2007, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hornet мне кажется с таким-же успехом можно порвать и муфту промежуточного вала ![]() |
Автор: | DIMM62 [ 27 апр 2007, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
написано что такие карданы производит фирма "ДК-Техно" |
Автор: | ZMei [ 27 апр 2007, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): У промвала таких углов работы нет как у обычного кардана.
Каких углов? : |
Автор: | Hornet [ 27 апр 2007, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 имел ввиду постоянно изменяющиеся углы между осями вращения валов РК, редукторов и собственно карданнов при движении. РК и КПП относительно жестко закреплены на машине и их перемещения друг относительно друга значительно меньше. |
Автор: | Алекс-32 [ 27 апр 2007, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): У промвала таких углов работы нет как у обычного кардана.
Полностью согласен... |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |