Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не заводится. БК сообщает о КЗ. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19650 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Gleb [ 28 апр 2007, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится. БК сообщает о КЗ. |
Третий день такая ерунда после ночной стоянки: Поворачиваю ключ зажигания – стартер бодро крутит движок, но тот и не собирается заводиться. Жду 30 сек., еще разок – нет результата. Такое ощущение, что АПС не дает команду на запуск. Но, при этом, «ключик» на панели приборов не моргает. БК, пока, тоже молчит. И еще момент, как мне помнится, когда поворачиваешь ключ на старт, должна загореться лампа «Check Engine», а при пуске двигателя погаснуть. Но у меня при повороте ключа не загорается, и это теперь признак того, что сейчас будут проблемы. Приблизительно минуты 3 можно курить. Потом еще разок – и о чудо, нормальный пуск! Но теперь после запуска «СЕ» горит, смотрю БК и вижу такие ошибки: 1 форсунка КЗ на 0, 2 форсунка КЗ на 0, 3 форсунка КЗ на 0, 4 форсунка КЗ на 0, Клап.Адс. КЗ на 0, Не испр.вентилят. Сбрасываю ошибки – СЕ гаснет. Далее весь день все заводится и работает в штатном режиме. Но утром… ![]() Мнения, предположения, ценные указания – все приму к сведенью. |
Автор: | uNIVERsal [ 28 апр 2007, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы для начала проверил все разъёмы особенно на ЭСУД, шлейф форсунок и побрызгать всё вдшкой. ЭСУД брызгать не надо. |
Автор: | uNIVERsal [ 28 апр 2007, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно контакты реле к вышесказанному почистить. |
Автор: | Иван555 [ 28 апр 2007, 07:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
В руководстве на эбу (У меня есть правда на двиг 2111) написано проверить цепи упрвления форсунок, сопротивление изоляции должно быть больше 1 мом, если больше то неиправен контроллер, если меньше но жгут. Руководство есть здесь http://chiptuner.ru/docs.php . |
Автор: | Hornet [ 28 апр 2007, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще - реле питания на ЭСУД... |
Автор: | Gleb [ 28 апр 2007, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hornet писал(а): И еще - реле питания на ЭСУД...
Не думаю, что непосредственно питание. Т.к. БК нормально считывает параметры с контроллера, никаких ошибок связи, но двигун не пускается. И еще думаю, если где-то что-то коротит на массу или барахлит разъем, то во время движения это явно бы сказалось на работе двигателя (дергался, глох), но этого нет. |
Автор: | Hornet [ 28 апр 2007, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оно при первом запуске искрить может. |
Автор: | Gleb [ 02 май 2007, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, вот таки, находясь в 300 км от дома, пришлось (а что, ехать-то надо ![]() Как тут ребята предполагали, дело было в реле. На картинке эта релюха обозначена крестом. В описании значится как «Реле зажигания». Что же с ней такое? Могу только предположить, что на нее попала влага из фильтра салона. Релюхи то стоят квеху ногами. При замене фильтра не удосужился промазать крышку герметиком, и видимо кап-кап. Как я на нее вышел – она единственная щелкала в районе контролера при повороте ключа. Еще БК показывал напряжение борт.сети 0,6 В., при том что реально все светилось и крутилось как при норме. Ну вот разобрал ее и увидел такое дело: И еще знаете как хреново, когда входя в поворот машина глохнет и руль становится почти каменным… : |
Автор: | Alex195022 [ 02 май 2007, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это так называемое главное реле. С него подается питание"+" на форсунки, ДК, адсобер, ДС, реле б\насоса, ДМРВ, 37 контакт контроллера и т.д. А для замены фильтра салона крышку трогать не надо было. Достаточно отвинтить 4-5 саморезов и приподнять панель. |
Автор: | Алекс-32 [ 02 май 2007, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ё-моё. А у меня тож наверное капает. Несколько раз замечал. После ночной сточянки. Если ночью был дождь на пассажирском коврике воды немного. Нада проверить этот блок реле. З.Ы. Хорошо что есть этот форум. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |