Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Залипает сцепление
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19670
Страница 1 из 6

Автор:  игорьнет [ 07 май 2007, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Залипает сцепление

Чето сцепление залипать начало..Трогаюсь на 1й,не успеваю поднять ногу от пола а машина уже трогается.Что это?Правда не часто это происходит но случается.Пробег 37000км.

Автор:  nemoskvich [ 07 май 2007, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Это называется не "залипает", а "неглубокое сцепление". Ход вилки выжимного подшипника мал. Может воздух попал в гидропривод.

Автор:  Glu777 [ 07 май 2007, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

игорьнет, Виноват главный или рабочий цилиндр сцепления. Пока держишь ногу, жидкость из-за плохой манжеты в цилиндре уходит назад, в бачок или на улицу. Соответственно, выбирается свободный ход и когда начинаешь отпускать педаль, сцепление сразу берет. Посмотри рабочий (нижний), если он сухой, то меняй главный (верхний). Прокачка скорее всего не поможет, т.к. воздух может попасть только через негерметичности, а их всегда видно по потекам тормозухи.

Автор:  Anatol [ 07 май 2007, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

nemoskvich писал(а):
Это называется не "залипает", а "неглубокое сцепление".

Вапче-то это раньше называли "сцепление ведёт" :smile_nod: . Передачи нормально включаются? Или с трудом?

Автор:  Зингельшухер [ 07 май 2007, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

В данном случае, дело в каком-то из цилиндров - перепускает. Glu прав. Точно не определишь, только методом тыка.

Автор:  koks [ 07 май 2007, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

у моего тестя на 21213 такое было - вылечилось только заменой главного цилиндра

Автор:  игорьнет [ 07 май 2007, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Передачи включаются нормально..Это не страшно?

Автор:  nemoskvich [ 07 май 2007, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Anatol,
когда "ведет", ход подшипника не достаточен для полного рассоединения привода коробки передач и маховика двигателя и при включении скоростей имеет место скрежет. А у него именно неглубокое, т.е. ход минимален, но достаточен. Со временем может (если дело в манжетах) и "поведет". А так, в принципе, можно ездить. Некоторые жигули снова такие.

Автор:  игорьнет [ 07 май 2007, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

А в Шниве главный и раб.цилиндр сцепления как у обычной Нивы или особенные?

Автор:  carmack [ 08 май 2007, 01:46 ]
Заголовок сообщения: 

по главным: в продаже есть оригинальный 2123, у нас он около 1200 руб стоит, а есть 2101, в цену около 350 р. Посмотрел под капотами на наших обоих ШН копеечные стоят с рождения. Внешний вид - абсолютно разный, 2123 - гораздо короче по длине, имеет какойто пыльник (примерно как на РЦС), болтающийся шток (!), и встроенный бачок несуразной формы. (т.е. если в машине бачок стоит отдельно то однозначно копеечный)

насчет РЦС - наверняка обычный копеечный, картер сцепления у нас щеголяет надписью 2101 и следовательно дырки такие-же.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/