Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

вопрос по датчику кислорода??!??!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19674
Страница 1 из 3

Автор:  Alecs [ 11 май 2007, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  вопрос по датчику кислорода??!??!

Очень волнует вопрос :что происходит при возможной поломки датчика кислорода? (симптомы)
На моей ласточки когда долго едишь по трассе (примерно 4 часа без остановки) , после остановки трогаешься с таким расколбасом просто жуть, на тягу не влияет только при троганье с места.Думал МЗ заменил реультат тотже, вот грешу на датчик кислорода (но может и зря) нужем совет бывалых авто 2004г. проб.60000
Зарание всем спасибо!!

Автор:  carmack [ 11 май 2007, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

сцепление, имхо... в моей теме расколбаса симптомы - совпадают?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=14125

Автор:  nicksw [ 11 май 2007, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

И на моей ШН 2004 г.в.!!! такая же хрень была. Сцепление - под замену!

Автор:  Alecs [ 11 май 2007, 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Но почему только при длительной езде????(возникает дефект?)
Может всетки датчик?

Автор:  nicksw [ 11 май 2007, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Alecs, сцепление нагревается и начинается расколбас...
Тут писал по теме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#287951
Еще немного здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#349293

Автор:  Alecs [ 11 май 2007, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, будем думать .... Какое ставить сцепл. есть мысли?
И сколько замена по цене (раб.)хоть примерно...

Автор:  Serzh [ 11 май 2007, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Какое ставить сцепл. есть мысли

Valeo ставь.

Автор:  Alecs [ 11 май 2007, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

говорят оно не очень......... Ставил на 10-ку на К... какое-то непомню...
Оно специальное для ШН.?

Автор:  nicksw [ 11 май 2007, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас Сакс появилось, я б его поставил. Валео - х.з., мне пришлось его очень рано поменять, см. по моим ссылкам. :?

Автор:  Pit2121 [ 13 май 2007, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по датчику кислорода??!??!

Alecs писал(а):
Очень волнует вопрос :что происходит при возможной поломки датчика кислорода? (симптомы)!!


отравление датчка кислорода будет проявлятся сразу, как катализатор достиг рабочей температуры.

:smile_bigsmile: а для продвинутых пользователей можно посчитать это :

.....неисправность самого датчика L-зонда является явной причиной
раскачки оборотов холостого хода, поскольку нарушается сбалансированность работы контуров поддержания оборотов и стехиометрического состава смеси. Раскачка оборотов на режиме холостого хода не всегда определяется показаниями
встроенного в панель приборов тахометра. Его показания на малых оборотах часто ошибочны, убедитесь в стабильности оборотов холостого хода по диагностическим приборам.

........Работа контура по L-зонду. Задача регулирования топливоподачи по датчику L-зонд состоит в получении стехиометрического состава смеси. Но этот состав не является
оптимальным по критерию расхода топлива. Сбои в системе управления двигателем, некачественное топливо, подсосы воздуха и работа самого двигателя влияют на показания датчика. С одной стороны, L-регулирование позволяет выправлять возникающие погрешности в системе управления, но, с другой стороны,
стехиометрический состав может достигаться только за счет повышенного расхода топлива. Необходимо проверить работу датчика по выходным показаниям напряжения датчика при работе контура L-регулирования.

.........Увеличение коэффициента коррекции СО (обогащение смеси) приводит к снижению расхода воздуха в двигатель – среднее положение шагового мотора уменьшается. Уменьшение коэффициента коррекции СО приводит к увеличению расхода воздуха.
По работе системы зажигания (автоматическая установка УОЗ (угол опережения зажигания) на холостом ходу) можно судить о стабильности работы системы и двигателя в целом. Если УОЗ имеет частые отклонения от своего среднего положения более 4 гр.п.к.в., то это говорит о нестабильности рабочего процесса в цилиндрах двигателя. Как правило, нужно выставить коэффициент СО таким, чтобы, с одной стороны, время открытия форсунки было минимальным, а с другой, добиться стабильности параметра угла опережения зажигания. В системах с регулированием топливоподачи с контуром обратной связи по L- зонду остается только наблюдать за стабильностью угла опережения зажигания. А по соотношению расхода воздуха и времени открытия форсунки оценивать стабильность работы обратной связи по L-зонду. Просмотр ячеек таблицы коррекции топливоподачи по L-зонду в области холостого хода помогает определить, какое изменение в состав смеси вносит эта коррекция.
:smile_bigsmile:
взято из книги "ИНЖЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ
АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ, ГАЗ и УАЗ И ДИАГНОСТИКА ИХ ПРИБОРАМИ НПП «НТС»

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/