Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

И опять о тормозах: Хелп!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19707
Страница 1 из 2

Автор:  SurgeonEvil [ 21 май 2007, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  И опять о тормозах: Хелп!

Машина тормозит только передом, Разобрал задние барабаны начал качать- цилиндры движуться хорошо. Недавно поменял колдуна. Прокачали зад. Проехался- нет эффекта. Зажали шток до упора- все равно нет черных полос сзади (проверял на 60-80 км ч). Сильный дифферент на нос при торможении. Педаль хорошая.В стороны не бросает.

Мастер сказал что наверно дефект ГТЦ, мол в задний контур не создается давления. Замени ГТЦ.

Поехал в магаз на Гражданке. Там сказали что надо менять в сборе с вакуумником, тк там есть какой-то шток тонкой настройки, который очень трудно настраивается. Позвонил на предложенный магазином сервис- сказали что трудно но если помучаться можно настроить.
В руководстве "за рулем" про настройку вакуумника с ГТЦ не сказано.

Еще предложили убрать колдуна и поставить 2 тройника (на своей 213 так и делали - правда там нужен один тройник- все было хорошо, не забрасывало. Тогда мастер объяснял это тем что сзади барабаны и они по определению слабее передних потому и колдун не нужен).

Что же делать, менять ГТЦ в сборе с вакуумником- дорого и мне кажется не целесообразно.
Отдельно настраивать- не доверяю- вдруг хреново настроят, да и стоить я думаю будет тоже денег (и вообще- я не слышал не о каких настройках штока раньше и в руководстве не описано).
Тройники ставить- тоже вопрос.

Вопрос не в деньгах- разобраться хочется.

Что же сделать? В поиске полазил, прошу не перенаправлять. Ответьте по существу, что бы за флеймом не затерялась суть. Я так понимаю что на ШНГ у многих проблемы были есть и будут с тормозами.

Пробег меньше 30ткм. Позавчера поменял передние колодки.

Автор:  Colonel [ 21 май 2007, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Не понил... : Если задние толкатели (толкатели на задних колесьях, пардон) входят и выходят - знаццо ГТЦ все-таки жижку пущает куда надо... А колодки задние от салидола ( : ) протирали, мож в них все дело? В барабаньях заденных?

Автор:  Andy2 [ 21 май 2007, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

По существу:
1.на тройники - не соглашаться(всегда успеешь самостоятельное вмешательство в тормозную систему -порядочные сервисы не беруться за это, осторожные- не включают работу по тройникам в распечатку перечня работ.)
2.Рассказать нам сначала как хорошо у тебя держит ручник на 3 щелчка - тронуться не можешь, глохнешь.
3.Черные полосы сзади - в дождь нехорошо.
Приподними ручник до тех пор, пока машина катится, т.е искуственно подведи колодки, после этого пробуй тормозить. А то, как будто задние цилиндры не ходят или ходят в никуда. Если эффект нулевой, то имхо продолжать мучать -менять колдун. Неправильный зазор ГТЦ с вакуумником - нехорошо, мало - на горячую педаль колом, много -не тормозит и ход педали большой.

Автор:  SurgeonEvil [ 22 май 2007, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Andy2 писал(а):
Черные полосы сзади - в дождь нехорошо.
Неправильный зазор ГТЦ с вакуумником - нехорошо, мало - на горячую педаль колом, много -не тормозит и ход педали большой.


Почему не хорошо?

Поподробнее- как этот зазор регулируется и чем?

Ручник затянут 3-4 щелчка, колодки в норме, без солидола. Барабаны тоже.

Автор:  Maydyk [ 22 май 2007, 07:31 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас глупость напишу.

В заднем мосту есть так называемый "регулятор давления задних тормзозных механизмов". Это фигурно изогнутый пруток присоеденённый к заднему мосту. Этот регулятор фактически оключает задние тормоза при ненагруженой машине.

Может быть ваша проблема это нормальная работа?

Автор:  B@rm@ley [ 22 май 2007, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

SurgeonEvil,
Цитата:
Мастер сказал что наверно дефект ГТЦ, мол в задний контур не создается давления.

Беги от этого "мастера", и чем быстрее тем лучше... :
Это в классике есть передний и задний контур...
а у нас диагональные контура... За порядок "схватывания" тормозов отвечает колдун..
Так что копать надо там.

Автор:  Glu777 [ 22 май 2007, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

БарМарлей, +1, мне после лифта пришлось увеличить стойку тяги "колдуна" и поставить более длинный болт на сам колдун. Поймать положение болта можно только путем проб - крутишь болт - тормозишь, и т.д. 60-80 разгоняться не надо, достаточно на первой до 20-30 - и резко тормоз в пол. Задние должны схватывать чуть позже передних. Делать надо вдвоем - помошник должен наблюдать как задние колеса блокируются, по следам не всегда поймешь, на пыльном сухом асфальте следы от задних колес почти не заметны, т.к. они сильно разгружены.

Автор:  Alex195022 [ 22 май 2007, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

РДТ не отключает задние тормоза, а не дает им блокироваться

Автор:  Glu777 [ 22 май 2007, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, Перекрывает тормозную магистраль, уменьшая давление жидкости. При неправильной регулировке перекрывает сильней чем нужно, по сути не давая тормозам нормально работать. Так что, х.з, отключает, или нет....... :

Автор:  Alex195022 [ 22 май 2007, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, и я о том же

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/