Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
И опять о тормозах: Хелп! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19707 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SurgeonEvil [ 21 май 2007, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | И опять о тормозах: Хелп! |
Машина тормозит только передом, Разобрал задние барабаны начал качать- цилиндры движуться хорошо. Недавно поменял колдуна. Прокачали зад. Проехался- нет эффекта. Зажали шток до упора- все равно нет черных полос сзади (проверял на 60-80 км ч). Сильный дифферент на нос при торможении. Педаль хорошая.В стороны не бросает. Мастер сказал что наверно дефект ГТЦ, мол в задний контур не создается давления. Замени ГТЦ. Поехал в магаз на Гражданке. Там сказали что надо менять в сборе с вакуумником, тк там есть какой-то шток тонкой настройки, который очень трудно настраивается. Позвонил на предложенный магазином сервис- сказали что трудно но если помучаться можно настроить. В руководстве "за рулем" про настройку вакуумника с ГТЦ не сказано. Еще предложили убрать колдуна и поставить 2 тройника (на своей 213 так и делали - правда там нужен один тройник- все было хорошо, не забрасывало. Тогда мастер объяснял это тем что сзади барабаны и они по определению слабее передних потому и колдун не нужен). Что же делать, менять ГТЦ в сборе с вакуумником- дорого и мне кажется не целесообразно. Отдельно настраивать- не доверяю- вдруг хреново настроят, да и стоить я думаю будет тоже денег (и вообще- я не слышал не о каких настройках штока раньше и в руководстве не описано). Тройники ставить- тоже вопрос. Вопрос не в деньгах- разобраться хочется. Что же сделать? В поиске полазил, прошу не перенаправлять. Ответьте по существу, что бы за флеймом не затерялась суть. Я так понимаю что на ШНГ у многих проблемы были есть и будут с тормозами. Пробег меньше 30ткм. Позавчера поменял передние колодки. |
Автор: | Colonel [ 21 май 2007, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понил... : Если задние толкатели (толкатели на задних колесьях, пардон) входят и выходят - знаццо ГТЦ все-таки жижку пущает куда надо... А колодки задние от салидола ( : ) протирали, мож в них все дело? В барабаньях заденных? |
Автор: | Andy2 [ 21 май 2007, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
По существу: 1.на тройники - не соглашаться(всегда успеешь самостоятельное вмешательство в тормозную систему -порядочные сервисы не беруться за это, осторожные- не включают работу по тройникам в распечатку перечня работ.) 2.Рассказать нам сначала как хорошо у тебя держит ручник на 3 щелчка - тронуться не можешь, глохнешь. 3.Черные полосы сзади - в дождь нехорошо. Приподними ручник до тех пор, пока машина катится, т.е искуственно подведи колодки, после этого пробуй тормозить. А то, как будто задние цилиндры не ходят или ходят в никуда. Если эффект нулевой, то имхо продолжать мучать -менять колдун. Неправильный зазор ГТЦ с вакуумником - нехорошо, мало - на горячую педаль колом, много -не тормозит и ход педали большой. |
Автор: | SurgeonEvil [ 22 май 2007, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andy2 писал(а): Черные полосы сзади - в дождь нехорошо.
Неправильный зазор ГТЦ с вакуумником - нехорошо, мало - на горячую педаль колом, много -не тормозит и ход педали большой. Почему не хорошо? Поподробнее- как этот зазор регулируется и чем? Ручник затянут 3-4 щелчка, колодки в норме, без солидола. Барабаны тоже. |
Автор: | Maydyk [ 22 май 2007, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас глупость напишу. В заднем мосту есть так называемый "регулятор давления задних тормзозных механизмов". Это фигурно изогнутый пруток присоеденённый к заднему мосту. Этот регулятор фактически оключает задние тормоза при ненагруженой машине. Может быть ваша проблема это нормальная работа? |
Автор: | B@rm@ley [ 22 май 2007, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
SurgeonEvil, Цитата: Мастер сказал что наверно дефект ГТЦ, мол в задний контур не создается давления.
Беги от этого "мастера", и чем быстрее тем лучше... : Это в классике есть передний и задний контур... а у нас диагональные контура... За порядок "схватывания" тормозов отвечает колдун.. Так что копать надо там. |
Автор: | Glu777 [ 22 май 2007, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
БарМарлей, +1, мне после лифта пришлось увеличить стойку тяги "колдуна" и поставить более длинный болт на сам колдун. Поймать положение болта можно только путем проб - крутишь болт - тормозишь, и т.д. 60-80 разгоняться не надо, достаточно на первой до 20-30 - и резко тормоз в пол. Задние должны схватывать чуть позже передних. Делать надо вдвоем - помошник должен наблюдать как задние колеса блокируются, по следам не всегда поймешь, на пыльном сухом асфальте следы от задних колес почти не заметны, т.к. они сильно разгружены. |
Автор: | Alex195022 [ 22 май 2007, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
РДТ не отключает задние тормоза, а не дает им блокироваться |
Автор: | Glu777 [ 22 май 2007, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, Перекрывает тормозную магистраль, уменьшая давление жидкости. При неправильной регулировке перекрывает сильней чем нужно, по сути не давая тормозам нормально работать. Так что, х.з, отключает, или нет....... : |
Автор: | Alex195022 [ 22 май 2007, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, и я о том же |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |