Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Субъективно о шевике... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19730 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | Legenda [ 29 май 2007, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Субъективно о шевике... |
Юзая данный девайс полтора года решил попытаться обобщить то, что часто подымается на форуме и свой опыт владения в данном топике. Не факт, что у всех так же, поэтому прошу больно не кусаться. Двигатель. Что касается движка, то сменил гидронатяжитель на механический "Родос", как и половина форума. Убивается сразу несколько потенциальных проблем (читай, поломок): обрыв подводящей масляной магистрали, преждевременный износ цепи и звездочек (будет обязательно), и просто слуху приятно, как работает непрогретый движок утром. Еще до покупки хотелось сменить и гидрокомпенсаторы, но решил сначала повременить, а потом и вовсе отказался от этой затеи, т.к. с ними проблем не было. Думаю, здесь заслуга масла Hell Heliх 5W40 (полусинтетика) и дополнительная смена масляного фильтра между сменами масла (раз в 5000 км пробега примерно). Профилактическая затяжка гидрокомпенсаторов динамометрическим ключом с усилием 3 кгс почти убила расколбас на холостых. Воздухозаборник конечно же развернул - от греха подальше. Свечи... Здесь хотелось бы поподробней... Никогда не думал, что свечи НАСТОЛЬКО могут менять поведение машины! Стояли NGK, сменил на них же (плановая замена). А вот недавно в руки попали платиновые DENSO. Поставил. И раньше на динамику не жаловался, но теперь машина гребет из-под себя прямо-таки. Зазоры стандартные всегда использовал 1,1 мм. Других свечей мне не надо теперь. МЗ оставил на месте, только между ним и блоком теперь термоизолирующая многослойная прокладка. Ходовая и трансмиссия. Протяжка конечно обязательна. Полностью заменил сальники в трансмиссии на итальянские Corteco (старые не текли). Кроме заднего на раздатке (не удалось найти аналог по направлению вращения). Кроме того, на первичный вал поставил SKF - не сказать, что что-то почувствовал (старый, правда исправный был). Хотел заменить все подшипники на SKF, но от этой затеи отказался. Думаю, лишняя трата денег и времени. Аммортизаторы сменил на Kayab Exel-G. Штатные были вполне исправными, не устраивало поведение машины. Теперь кренов в поворотах нет, на дороге машина ведет себя очень слитно, пружины не проседают. Но надо отметить, что успел попользовать и Плазу Стандарт - понравилось больше: на стиральной доске машина плывет, как по ровной дороге, в кузов даже не отдается ничего. Комфорта больше, но без ущерба управляемости. Но каябы надежнее. При вибрации ничего сказать не могу - их у меня нет. Проявлялась, было, с самого начала еле заметная дрожь на 130 км/ч. При смене сальников в ходовке обнаружил, что в ШРУСЕ промвала почти сухо. Когда ставил на место, забил ШРУС смазкой. Дрожь пропала. Вообще, легко определить промвал или карданы виновники вибраций: надо заметить, на каких скоростях проявляются вибрации (и заметить, с какими оборотами двигателя это совпадает). После повторить все, но уже на пониженной (в раздатке). Если проявление вибраций сместилось в другой скоростной диапазон (а по оборотам двигателя будет также совпадать) - надо промвал смотреть или муфту эластичную или еще что-то, что связано с промвалом. Если же все проявляется на тех же скоростях, что и раньше - тгда карданы. Карданы и фланцы на хвостовиках сразу метить надо керном - потом проблем не будет, если после посещения СТО вибрации появятся. Повторный заезд на подъемник сразу покажет, подменили ли карданы на сервисе или просто поставили кое-как. По крайней мере, неправильно поставленный кардан, можно будет быстренько переставить "как было", а не крутить его на флянцах, пока не угадаешь. Каждый можно крутить в таком случае по восемь раз, умножить на два кардана, умножить на количество болтов-гаек... В общем, этого можно избежать малой кровью. Стальная крышка РПМ: если ездить по городу, наверное не нужна. Если предполагается экстрим - лучше поставить. Я поставил. Масло в ходовке везде Castrol TAF-X синтетика. После перехода на нее сразу коробка подвывать начинает на низших передачах (у меня 2-ая и 3-ая). Лечится добавлением присадок. Попробовал ХАДО, но Римет понравился больше. Присадки эти вызывают много споров, но в данном случае Римет дал очень хороший эффект по снижению шума. Хотя думаю, что неисправный агрегат им не вылечишь. Штатные баргузины и шаровые - гавно (или гамно - любители русского языка подскажут, как правильно). И этим все сказано. Салон. Даже противники шнивы против салона ничего сказать не могут - и я не буду : . Поставил подлокотники от Brazo широкие. Мне очень нравится - а кому-то может и нет. БК нужен обязательно, у меня Шматрикс и другого не надо. Доп. бардачок вместо аэрбега тоже рулит. Музыка - это личное ![]() Кузов. Здесь сказать нечего, кроме того, что темную брать больше не буду. Очень красиво смотрится , когда помытая. Но грязнится быстро и мелкие царапины намного заметнее, чем на светлой. Кенгурин реально делает шнивку красивше, но я его снял - ухудшает геометрическую проходимость. На бездорожье, в глубоком снегу, вспоминаешь его недобрым словом. Пороги-трубы стоят - без них свою машину не мыслю. Очень удобно. Даже когда моешь - крышу достать можно. В чехле запаски снизу надо просверлить несколько дырочек 3-5 мм - не будет собираться вода внутри. Когда поставил спойлер на заднюю дверь - почти забыл, как включается задний дворник, а до этого незамерзайку в заднийй бачок наливал раза в два чаще, чем впереди. Шнивка в-общем. Нормальная машина. Ломается часто? Я бы не сказал... Не скоростная? Ну не болид канешно, но медленной ее никак не назовешь. Есть денюжка чего и покруче взять, но неохота - шнивка мне раньше нравилась и щас нравится. Особенно приятно видеть, что форум из технических тем постепенно переселяется во флуд. Значит, все ок. Ничего нового я не написал по-моему, просто обобщил немного+свой опыт пользования. Кто хочет - может чего и добавит. Летом будет дальняя поездка на шевике - за два месяца накручу тыщ 25 - отпишусь обязательно. Ездил и раньше, но на шевике - в первый раз. Удачи. |
Автор: | n.e.w.s. [ 29 май 2007, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодца, приятно почитать ![]() |
Автор: | Glu777 [ 29 май 2007, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо сказано, добавить нечего. |
Автор: | Большой Хорхе [ 30 май 2007, 05:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молодец! Держи плюс. ![]() |
Автор: | BigPV [ 30 май 2007, 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично я аж зачитался!!! +1 |
Автор: | partyzan [ 30 май 2007, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Legenda, пишы исчо! зачот!!! |
Автор: | Вадим [ 30 май 2007, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
С Риметом все верно -незаметно он шумы-то и уменьшает. Залей под баночке в КП и РК и одну - на оба моста - эффект будет еще лучше. По крайней мере долгожительство их обеспечено. Ну и если еще "Вымпел" в карданы и ступицы-ШРУСЫ -можно о многом будет забыть надолго. В остальном-со всем согласен. Особенно по подшипникам -в том, что нет смысла менять все -еще на 213 Ниве убедился. Насчет свечей -также ставил разные - больше понравились Бош-платинум, когда их "искатал" -покупал такие же - "не пошло", думаю, что и тебя это тоже ждет, хоть и Денсо - свча свече рознь, хоть и производитель один. |
Автор: | Discovery [ 30 май 2007, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Legenda, как песню спел, молодец! +1 |
Автор: | Зингельшухер [ 30 май 2007, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знатно написал, уехало на ПМЖ в ФАК. |
Автор: | ШНива-гамно [ 30 май 2007, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Субъективно о шевике... |
Legenda писал(а): ...Hell Heliх 5W40 (полусинтетика)...
На ацком масле ездишь, сотона! : |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |