Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как немазанная телега!?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19741
Страница 1 из 3

Автор:  Terminal [ 31 май 2007, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Как немазанная телега!?

Заметил вчера!
Сажусь в машину слева из передней подвески сильный скрип. покачал руками слева скрипит, справа нормально!
Что уже нужно менять салейнтблоки???
Кто подскажет что за скрипы и что смотреть???

Автор:  Terminal [ 31 май 2007, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

8 июня машине будет год пробег всего 22 000 км.

Автор:  Зингельшухер [ 31 май 2007, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Найди лужу, проедь по ней пару раз с фонтанами брызг(или пжжи денек, дождик обещают завтри) - если скрип пропадет, тады шаровые. Хотя итак 99% шаровые :smile_nod:

Автор:  CHC [ 31 май 2007, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey-ufa
99% шаровые и пробег подходящий

Автор:  Terminal [ 31 май 2007, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

Уже менять все 4 верхние и нижние???
Правда я трамвайных рельсов когда езжу не замечаю вообще.
Кто какие покупал марку назовите. Что поставить??
Сегодня заеду куплю завтра заменю, думаю что проблем с заменой не будет. Руки мои всегда были правильно заточены!

Автор:  CHC [ 31 май 2007, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

У меня трек чемпион стоит - вроде ничего так. Замена за час все 4, правда съемник вилочный (два удара молотка и нет шаровой).

Автор:  utyf [ 31 май 2007, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

CHC писал(а):
У меня трек чемпион стоит - вроде ничего так. Замена за час все 4, правда съемник вилочный (два удара молотка и нет шаровой).


Можно поподробнее про съемник вилочный? По возможности с фото.

Автор:  Зингельшухер [ 31 май 2007, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Andrey-ufa, ипонамать! ну зачем все сразу менять-менять. Сначала разобраться нада, тем более 22000 пробег еще ни о чем не говорит! Если она заскрипела, то не факт, что убитая. Заводские детали менять нужно как можно пожже, патамушта потом, как правило, неродные менять приходицца чаще.
Вопчем, сначала проверь все шаровые. Если стуков и люфта нету ниче не нада менять, набери в шприц смазки по-гуще и через пыльник накачай внутрь не сильно многа.

Автор:  Старый [ 31 май 2007, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Зингельшухер! Ипонамать не причем и 22 тык уже говорят!. У меня в конце позапрошлой недели на 15 тык заскрипел и был поменян верхний левый, а вчера на 17 тык оба правых,правда по гарантии. Кладовщица (!) в Самара - Лада пыталась доказать, что одна из шаровых не заводская :?: - пришлось применить метод эмоционального доказывания, что я уже не в том возрасте и положении (беременность не причем), чтобы подменивать на новой машине шаровые. Доказал. А еще мастер пытался доказать, при снятом колесе, что в одной из опор есть люфт, и по гарантии она не меняется. Я спросил как он определил люфт, на что был получен ответ: " Я пробовал монтировкой"(? )После рекомендации испробовать наличие люфта монтировкой у себя в анальном отверстии, мастер согласился снять шаровые и оказалось, что люфта нет, и обе подлежат замене по гарантии. Приходится воспитывать. "Не корысти для,а токмо волею пославшей мя супруги"(с) :

Автор:  Terminal [ 31 май 2007, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Верхние и нижние одинаковые шаровые???
Могу купить 4 штуки и все встанут на место, или верхнике от нижних отличаются????
Трек Чемпион хочу купить и год не морочить себе голову по этому поводу!
Цена вопроса всего 1200 деревянных.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/