Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Поможем GM Автовазу советом. Нуждаются.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19744
Страница 1 из 10

Автор:  CHingis_KHan [ 31 май 2007, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Поможем GM Автовазу советом. Нуждаются.

Как то читал «за рулём Башкортостан» статья про Шевролет Ниву, что мол постоянно усовершенствуют. К примеру на 2006 год по сравнению с первыми выпусками было устранено около 3000 заводских дефектов. И вообще с СТО постоянно приходят фото какого нибудь часто встречаемого брака и фото вешают на конвейере там где накосячили (по методу КНР блин),
И вот пришла мысль открыть темочку. Здесь хотелось высказать совет ДжиЭму Автоваза от непосредственно испытателей их изделия. Конечно не таких мыслей как ставте ФАМ1 на L и за теже деньги продавайте. А к примеру 1. Крышку старого образца 08 с тарельчитым клапоном за место родной советуем и ктото может сказать нет не согласен с советом блин потому-то….. А вдруг читают они ДжиЭмовцы, да наверника читают и делают выводы. Надеюсь что хоть это не превратится в Флудильство, Приводим часто обсуждаемые факты с окончательными выводоми, например про чёрные 2101-2402052 сальники Балоковского РТИ у меня такие с завода стояли 2006г.в апрель Хвостовик раздатка и 2121-2302052 Вал привода заднего моста РК и ведущая шестерня ГП переднего моста того-же производителя чёрного цвета выкинте со склада ДжиЭма они проходят 5-10т может быть больше у кого теплее. А рыжие Балаковского РТИ хорошие…. и машина не подорожала и нам приятно, и т.п.

Автор:  Иван555 [ 31 май 2007, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

CHingis_KHan, Ты и вправду веришь что нас будут слушать, на GMавтовазе трудяться россияне а не америкосы, что-то я ни разу не слышал что шн вызывали на устранение дефектов или на шн их нет, пожалуста на моей шн: 1- затрудненное включение и выключение1 и 2 передач, 2- опускание стекол задних дверей, 3-вибрации 60 км, 120 км, 4-плохой нагрев зоны ног, 5-потение сальников мостов и раздатки, 6-острая кромка поперечины кузова над монтажным блоком, 7-неисправность генератора, напряжение 11 в. Ты думаешь это единичные случаи...

Автор:  CHingis_KHan [ 31 май 2007, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Иван555, нет я не про замену дорого для завода пусть ставят при сборке, а так было уже Печка 2006, гениратор вверх помоему 2004, уплотнитель задней двери 2006 ит.д.

Автор:  Иван555 [ 31 май 2007, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

CHingis_KHan, Если GM надо было. этот форум бы назывался GM.ru и каждый день Ирина Шемякина тебе привет передавала...

Автор:  CHingis_KHan [ 31 май 2007, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Иван555 писал(а):
CHingis_KHan, пожалуста на моей шн: 1- затрудненное включение и выключение1 и 2 передач, 2- опускание стекол задних дверей, 3-вибрации 60 км, 120 км, 4-плохой нагрев зоны ног, 5-потение сальников мостов и раздатки, 6-острая кромка поперечины кузова над монтажным блоком, 7-неисправность генератора, напряжение 11 в. Ты думаешь это единичные случаи...

Ну вот острую кромку, она у всех можно исправить при изготовлении например, и стоить заводу она будет копейки, а возгарание проводки по этой причине прекратятся. Пустячок а какие последствия могут устранить на корню.

Автор:  Иван555 [ 31 май 2007, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

CHingis_KHan писал(а):
Иван555 писал(а):
CHingis_KHan, пожалуста на моей шн: 1- затрудненное включение и выключение1 и 2 передач, 2- опускание стекол задних дверей, 3-вибрации 60 км, 120 км, 4-плохой нагрев зоны ног, 5-потение сальников мостов и раздатки, 6-острая кромка поперечины кузова над монтажным блоком, 7-неисправность генератора, напряжение 11 в. Ты думаешь это единичные случаи...

Ну вот острую кромку, она у всех можно исправить при изготовлении например, и стоить заводу она будет копейки, а возгарание проводки по этой причине прекратятся. Пустячок а какие последствия могут устранить на корню.


Так мы и покупаем конструктор и доводим до ума... лично я знал что покупаю, и знаю наши сервисы, этож россия, и дело не в том как платят, дело в мышлении и оборудовании.
Пока не будут выдавать дискету с полным перечнем кто когда где сделал ставил деталь так все и будет, а ссылки на смежников это смешно, не берите плохие детали, GM, как и вазу все пофиг, россия не все возьмут. Не зря уже кол-во проданых иномарок превысило росийский брак.
Спрашивал как- то у знакомого нового русского. ты что в своем ленд крузере ремонтировал, он сказал замена люка в сервисе за пять килобаксов камешком разбил и все...

Автор:  CHingis_KHan [ 31 май 2007, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Иван555, Ну тогда тема ещё и для тех кто не знает про острую кромку и её последствия и что делать после первого приобритения ШН. С какими поблемоми можно встретится новерника. Всё в кучу и т.п.

Автор:  Иван555 [ 31 май 2007, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

CHingis_KHan писал(а):
Иван555, Ну тогда тема ещё и для тех кто не знает про острую кромку и её последствия и что делать после первого приобритения ШН. С какими поблемоми можно встретится новерника. Всё в кучу и т.п.


А я уже про нее писал http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 5&start=40

Цитирую самого себя вопрос важный "... Только что из гаража и похоже нашел заводской дефект ШН, могущий привести к пожару.
При очередной установке монтажного блока на место, он ну скажем так висел на проводах. Так вот поднимаю висящий на проводах монтажный блок вверх, ставлю на место И ВДРУГ МОЩНАЯ ИСКРА, я блок сразу вниз бросил, АКБ была подключена, слушал радио. Выяснилость: над монтажным блоком находиться, скажем так полая железная балка- поперечина, провода уходят за неё снизу и вверх. Так эта балка имеет очень острые кромки, можно даже руки порезать. Ну и с одного из красных проводов изоляцию содрало при установке. Все обошлось, слава б... провод заизолировал, На острую кромку надел временно оплетку от кабеля и примотал изолентой чтоб не слетело. Так и хочется панель-торпедо снять и доделать до ума за GM-ваз ихние сопли...
Изображение
Изображение

Автор:  AleXXL [ 31 май 2007, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Иван555 писал(а):
CHingis_KHan, Ты и вправду веришь что нас будут слушать, на GMавтовазе трудяться россияне а не америкосы,


вот потому, что трудятся америкосы слушать точно не будут
ползаю сейчас по форумам других моделей GM, за совсем другие деньги нежели Шнива

ну отношение GM к гарантийному ремонту, комплектности машин, косякам и т.п. примерно такое же как и на GMавтовазе

простой маленький пример: на новых Астрах проблема с противотуманками, лопаются гады быстро. По распоряжению GM такие вещи меняются по гарантии всего 1 раз !!! на Маздах3 с такой же проблемой за время гарантии народ птф раз по 5 умудряется менять

Автор:  Andy2 [ 31 май 2007, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Помогу GMу.
1. На Фам уимитесь ставить теже редуктора в мосты - они таких постоянных 130-140 скоростей на трассе не выдержат(ГБДД не Ваш вопрос) - сальники потекут и крошки от шестерен появятся при сливе масла.
2. Передний редуктор,десятилетиями просто-ЗАКОЛДОВАННЫЙ! -песня без припева- уже научитесь зазор выставлять, или потребуйте, хотя бы на фаме - бухает, как и в прежние времена...21 штука долларей- психологический порог, народные массы могут отвернуться
3.Цирк под названием шланг из сапуна заднего редуктора кончайте ставить на пластиковой фигне - вырывает его из редуктора при ходах подвески при пробеге около 10-15 ткм.
4.Сами поездите достаточно времени на фаме и уймите свою электронную педаль-чтоб и динамика была снизу , а , главное!!!, чтоб без провалов. То есть провал,то нету. Какого черта приотпускать педаль надо, чтоб провал компенсировать?
Ждите вопросов от дилеров, а лучше - разберитесь
5. Дилерам диагностические средства выделите и объясните раз и на всегда какое масло лить в мотор и когда первая смена, а то норовят залить через 15000 мобиль 5-50 в двигатель в который, есть подозрения, положено 5-30.
Для начала...в никуда вообщем

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/