Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Опыт гарантийного ремонта в ПитерЛаде
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19768
Страница 1 из 2

Автор:  evo [ 13 июн 2007, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Опыт гарантийного ремонта в ПитерЛаде

Приветствую всех!
И так, машина была приобретена 17-ого мая 2007. Все было замечательно и хорошо, как вдруг 3-его июня выбросило смазку на ступице правого переднего колеса , потрогал рукой - крышка оказалась горячей, я только что с дачи приехал. Ну думаю, гамно случается, не беда. Позвонил в Питерладу (СПб, Кингесепское 50) записался на 10-ое на ремонт. Приехал 10-ого на ремонт, машинку помыли, заехали в цех. Мастер провел визуальный осмотр и говорит, что надо сальник поменять и всего делов. Я уже обрадовался, планы на выходные... Зашли с мастером в комнатуху его, что-то там заполнить. Он по базе посмотрел и говорит, что нету у них сальников по гарантии. И предложил два варианта:
1. Забрать машину и ждать недели две сальника.
2. Купить сальник у них же в магазине (вход с другой стороны).
Машина мне балы ОЧЕНЬ нужна и кататься на ней с таким дефектом мне было стремно. Сальник дорого стоить не может, думал я. Кроче пошел в их магазин и купил его за 65 руб. Пришел отдавать, а мастер говорит, что если у вас деталь не гарантийная то и за работу вы тоже заплатить должны. И того с вас 1590 руб (включая мойку) Тут я припух!! Дошел я в итоге до менагера по автосалону, он мне тоже самое что и мастер. Под конец меня колбасило не по децки. Выбил я скидку. Итого отдал я 1050 руб за замену сальника и несколько граммов литола. Друзья не катайтесь в ПитерЛаду!!!!!!
Если мое сообщение будут читать представители ГМ Автоваз, прошу рассмотреть возможность компенсации мне затрат, чеки предоставлю.

Автор:  Gr [ 13 июн 2007, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

напиши письменную претензию на имя директора питер-лады, с требованием возместить, а затем, если не поможет в суд. налицо - нарушение гарантийных обязательств. тысча конечно небольшая сумма (относительно) но имхо пободаться следует, хотя бы чтобы директор в курсе был как разводят его мастера, может денех не дадут но по шапке мастеру наверняка. :

Автор:  МЕДВЕД61 [ 13 июн 2007, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если мое сообщение будут читать представители ГМ Автоваз, прошу рассмотреть возможность компенсации мне затрат, чеки предоставлю.

evo, да ну нафик, они если и прочитают промолчат :?

Автор:  ZMei [ 13 июн 2007, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опыт гарантийного ремонта в ПитерЛаде

evo писал(а):
И того с вас 1590 руб (включая мойку) Тут я припух!! Дошел я в итоге до менагера по автосалону, он мне тоже самое что и мастер. Под конец меня колбасило не по децки. Выбил я скидку. Итого отдал я 1050 руб за замену сальника и несколько граммов литола.

Маловато они с тебя взяли... Клиент готов! (с)

Автор:  Pioneer [ 13 июн 2007, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

evo, а эту тему смотрел ранее? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=25&start=70
Увы накладно, но где новость? Сделали? И наверное неплохо сделали.
А цены и стремление снять с гарантии это разочарую... идёт именно от Джи Эма в лице инж. по гарантии и руководства станции. Хотя по сравнению с ТАЗовской она реально лучше, а с сервисом других марок авто лучше не сравнивать бывает и лучше и так же.
Поздравляю с попаданием на развод. Теперь до ближайшего ТО у тебя нет гарантии на эту ступицу кроме 2 недель от СТО и то довольно призрачной.
Если бы ступицу заклинило или провернуло, тебя бесплатно привезли бы в ПЛ на эвакуаторе и сделали всё по гарантии. И тем более если твой случай требовал обязательного оперативного вмешательства, с СТО б не отпустили, т.к. после заезда по заявке, не выполненной и после с машинкой произошла какая то проблема со ступицей, этот "мастер" оплатит все затраты гарантии Джи Эма из своего кармана. А они профессионалы и вероятность "клизмы" оценивают достаточно верно. Потение ступицы весьма распространено. Есть прямой запрет на регулировки ступиц на первых ТО (это в мануале). Лучше с новья не касаться ступиц без явного криминала. Или сразу "забить" на гарантию, ИМХО так вернее и дешевле 100%. Потёки на крышках сами по себе криминалом не являются.
Цена мойки, это их основной (чистый) доход. Остальные (работы) примерно по себестоимости, относительно несильно заряжено (для официала). Далеко не самый отстойный дилер. Почитай тему про него...

Автор:  evo [ 13 июн 2007, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Pioneer, начну с конца :smile_nod:
Ступица не просто отпотела, а явно нагревалась при езде (руку конкретно обжигало), что не нормально. Сравнивать гарантию есть с чем. До этого была 14-ая, купленная на Цветочной 16. Так вот Обращался туда по гарантии 2 раза - все менялось на раз, без намеков на попытку развода. И мойка там классная! :smile_bigsmile:
Качество их работ - посмотрим, время покажет. Напрягает даже не наличие дефектов, а не желание их устранять и более того устранять за мой счет. Доводить машину до эвокуятора - считаю не правильным.

Автор:  zverevod [ 13 июн 2007, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

evo писал(а):
Pioneer Качество их работ - посмотрим, время покажет. Напрягает даже не наличие дефектов, а не желание их устранять и более того устранять за мой счет. Доводить машину до эвокуятора - считаю не правильным.


evo, а чья смена была (на заказе должен быть штамп)? Сам там регулярно бываю и нарывался на плохих парней. Похоже надо записываться к конкретному приемщику смены.

Автор:  Pioneer [ 13 июн 2007, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

evo писал(а):
Pioneer, начну с конца :smile_nod:
Ступица не просто отпотела, а явно нагревалась при езде (руку конкретно обжигало), что не нормально. Сравнивать гарантию есть с чем. До этого была 14-ая, купленная на Цветочной 16. Так вот Обращался туда по гарантии 2 раза - все менялось на раз, без намеков на попытку развода. И мойка там классная! :smile_bigsmile:
Качество их работ - посмотрим, время покажет. Напрягает даже не наличие дефектов, а не желание их устранять и более того устранять за мой счет. Доводить машину до эвокуятора - считаю не правильным.

Доводить до эвакуатора естественно не нужно, но с криминалом они и сами тебя не отпустили бы, всё равно сделали бы. Им было проще не проводить гарантией, они это и сделали. А работу по гарантии можно и материалами заказчика делать, только претензии по этому узлу Джи Эм больше не признает гарантийными.
Отношение их к клиенту, вот это и не новость. Тем более раз есть опыт... Правильно понял 214ая была, поэтому и написал, что дешевле и проще "забить". Или это речь о 2114, тогда действительно надёжнее сразу от услуг дилерских СТО не отказываться.
А чем тема обсуждения ПЛ в Дилерах и сервисах не подошла? С 2003/4 года их особенности известны.
А Автомася (Элекс Полюс на Цветочной 16) отдельная песня. Незнаю как мойка, а остальное со здоровым скептицизмом. Тебе там повезло. Не все такого же мнения о них.

Автор:  evo [ 13 июн 2007, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

адреса и явки смогу дать тока завтра. документов с собой нету.

Автор:  evo [ 13 июн 2007, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Pioneer, была ваз 2114.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/