Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Плохая компрессия
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19781
Страница 1 из 1

Автор:  LotusBerg [ 15 июн 2007, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Плохая компрессия

ДД!

Как говорится беда одна не приходит :
Случилась у меня поломка КПП
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16481, эту часть проблемы вроде решили.
До этого у меня иногда троил двигатель при включенном кондее и если машина работаетт на ХХ, т.е. стоит в пробках. Колбас был конкретный и загоралась лампочка "Джеки Чана", но стоило отключить кондей - все проходило. Думаю, раз я все равно у дилера- пусть проведут диагностику. В результате вывод не утешительный - нет компрессии в 3 цилиндре. Да, БК показывал ошибку 303, т.е. пропуски зажигания. Завтра должны вскрывать двигатель. Меряют СО на горячем двигателе без кондея - все ок, как только включаю кондей, то через какой то промежуток времнеи - СО поплыло. Вкручивают компресомметр - во всех цилиндрах -12, в 3 - 6 очков. Говорят есть 2 варианта: или ГО или клапан с цилиндром.
Все бы ничего но я сам не местный, т.е. приехал за 300 верст сроков ремонта они мне не могут сказать, а торчать несколькой дней уже накладно. А тут еще главный инженер по гарантии начал доё.., мол сигналюгу не у нас ставили - снимае вас с гарантии по электрике. Мол механику сделаем, в смысле отсутствие компрессии устраним, а скондеем сами делайте. А я думаю, кондей разве к электрике относится? Успеют ли сервисмены сделать все за один день, если даже рассматривать самый плохой вариант?
Извините за сумбур, но нахожусь один на вражеской территории :smile_nod:

Автор:  Andy2 [ 15 июн 2007, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Если покороче, то - ставлю на клапан с цилиндром. По срокам.
Свои за 1 день управятся - официалы , скорее нет. Получишь машину вечером второго дня. Клапан будут притирать - маслосъемные могут повредить - пусть сменят. Те, что на заводе ставят-хорошие колпачки, но в розницу не идут. А пусть голову махнут разом, тогда 1 день. Вообще-то движек в сборе должны поменять по их правилам...провода/датчики, если к электрике у них вопросы пусть оставят старые....видимо подводят и отмазки ищут к тому, чтоб в сборе не менять

Автор:  SRGEYg [ 16 июн 2007, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

LotusBerg, , как результат?

Автор:  LotusBerg [ 16 июн 2007, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вот я и в родных пенатах...
Пришлось уехать от дилера без машины.
По порядку.
С утра была попытка замера компрессии на холодную, результат тот же 12-12-6-12. Потом снятие распредвала и осмотр клапанов, ГО, кулачков (по моему так) распредвала. После осмотра вышеперечисленного нашли небольшое отклонение на кулачке 5 клапана и на самом распредвале, где они соприкасаются, кроме того рабочая поверхность 5 клапана не такая как у других. Делается предположение о плохой направляющей клапана, принимается решение о рассухаривании 5 и 6 клапанов, не снимая головы для подтверждения своих суждений. После проведения этой операции делается вывод о плохой направляющей 5 клапана, мол из-за этого нет компрессии. На мой взгляд дилетанта, люфт в 5 клапане незначительно больше чем в 6, но официалам видней.Мне говорят, что не нуждаются больше в моем присутствии, и чтобы я звонил им в понедельник после обеда. А на мой резонный вопрос, разве нельзя заменить голову целиком сейчас дают следующий ответ. Мы мол по такому вопросу решений не принимаем. Сейчас все разберем, опишем, сфотографируем и в понедельник с утра отправим мылом производителю. Как только они принимают решение или ремонтировать или менять, мы приступаем к работе. Но пообещали , что к вечеру в понедельник авто можно будет забрать. Вот думаю это развод или как? Вообще ремонтируется ли такой диагноз?
И еще вопрос немного не в тему, но может кто сталкивался. У ГМ по иномаркам есть программа, что то типа GM Assistance. Это когда владельцу оплачивают проезд до дилерского центра в случае поломки, гостиницу и т.д. А к учету нашего автомобиля у них есть что-нибудь похожее? А то спросил у сервисного инженера о компенсации проезда сейчас и в понедельник, он сделал вид что не понял о каком виде компенсации идет речь и заверил, что с ШН такого нет, не предоставляют так же и др авто на момент ремонта своего. Развод или..?

З.Ы. Andy2 ты отчасти оказался прав :

Автор:  supme [ 16 июн 2007, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

эта программа для GM не для шеви нивы, а для всех остальных GM.

Автор:  LotusBerg [ 18 июн 2007, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

ДД!
Счас позвонили от дилера - завод дал добро на замену головы, и они приступают к работе по ее установке

Автор:  Andy2 [ 18 июн 2007, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

LotusBerg писал(а):
ДД!
Счас позвонили от дилера - завод дал добро на замену головы, и они приступают к работе по ее установке

Почти коллега
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#274472

Автор:  рк-100 [ 18 июн 2007, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята у них ,кто эти головки поставляет на ЖМ какойто косяк в оборудовании,у большинства с 3 горшком проблемы-центра отверстия не сопадают под посадочное кольцо-ИМХО :smile_bigsmile:

Автор:  Дядя Федор [ 18 июн 2007, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

Это нормально для тазпрома, на четвере новой до сих пор клапан один стучит (ну и хрен с ним, пускай стучит) :smile_bigsmile:

Автор:  alex449 [ 28 июн 2007, 09:13 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня вот такая хрень на 35 тысяче:

Изображение

подробней тут: http://www.alexhome.ru/carblog.php

это на четвертом цилиндре.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/