Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Заводится со 2-3 попытки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19786
Страница 1 из 5

Автор:  ВЕК [ 18 июн 2007, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Заводится со 2-3 попытки

Описываю ситуацию.
Начинаю заводить свою ШН как обычно. Поворачиваю ключ до первого положения, жду когда отработает бензонасос, далее - второе положение ключа, ШН - заводится. В последнее время начали возникать проблемы. При таких действиях машина то заводится, то - нет. Причем происходит это как при холодном, так и при прогретом двигателе.
Сначало это происходило очень редко, затем чаще, сейчас 50 х 50. Чувствую скоро проценты кончатся. :
Обратил внимание на показания приборов, в частности на показания датчика темперетуры двигателя. Если двигатель прогрет, то при повороте ключа в первое положение датчик начинает показывать температуру двигателя. Если двигатель не собирается заводиться. то стрелка, после поворота ключа во второе положение, падает на 0 (точнее там по-моему 20). Если думает завестись, то стоит на той же температуре и двигатель заводится.
Иногда так приходится тренироваться несколько раз, прежде чем движок заведется.
А когда заведется - работает нормально.
Думаю. что это элктрика. но где искать не знаю.
Может у кого подобное было? Подскажите.
Спасибо за совет.

Автор:  dmorra [ 18 июн 2007, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

На Бош ?.0 никогда с полтычка не заводилась,на 7.9.7 или Январь говорят таких проблем нет.А вообще мне один раз попалась статья о том как один мужик то-ли на авто ру,то-ли на Яндексе кинул в поиск"заводится со второго раза",Так нашлось несколько сотен примеров,причём невзирая на марки и лексус и мерс иджип, короче ВСЕ.
Я например по холодам первый раз совсем не кручу,минимальный толчок делаю и выключаю,а со второго с полтычка заводится,хотя первый можно минуту крутить и бестолку.

Автор:  R_Nikolay_S [ 18 июн 2007, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

А машине сколько лет или новая?

Ну, вот мои предположения на количество лет так около трёх:

1. Иммобилайзер есть? Сколько в брелке батарейка не менялась? Если года полтора - попробуй поменять батарейку в брелке.

2. Аккумулятор давно? Если года три - попробуй проверить, напряжение, которое он выдает, а также ареометром уровень электролита и плотность.

3. Датчик положения дроссельной заслонки давно ездит под капотом? Если давно - тоже можно попробовать.

Это разминочные упражнения.

Сейчас более опытные подтянутся - напишут основной комплекс. :-)

Автор:  Griff [ 18 июн 2007, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
На Бош 7.0 никогда с полтычка не заводилась

сказки только не рассказывай! :

Автор:  ВЕК [ 18 июн 2007, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

Дело было не зимой, а происходит все сейчас. На улице + 20.

Автор:  AleXXL [ 18 июн 2007, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
Цитата:
На Бош 7.0 никогда с полтычка не заводилась

сказки только не рассказывай! :


точно за 1.5 года че то не очень помню, когда она со второго раза заводилась, всегда с первого, даже зимой

Автор:  ВЕК [ 18 июн 2007, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Машине 2,5 года.
Батарейка в брелке - нормальная.
Аккумулятор родной, зимой не подводил. Посмотрю. но позже.
ДПДЗ родной.

Автор:  Andy2 [ 18 июн 2007, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я б еще массы глянул. И разъем к ДПКВ на всякий случай передернул бы.

Автор:  Griff [ 18 июн 2007, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сколько в брелке батарейка не менялась

Ради ликбеза - батарейка в брелке причём? :

Автор:  dmorra [ 18 июн 2007, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

и зазоры в свечах проверить

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/