Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Заводится со 2-3 попытки http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19786 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | ВЕК [ 18 июн 2007, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Заводится со 2-3 попытки |
Описываю ситуацию. Начинаю заводить свою ШН как обычно. Поворачиваю ключ до первого положения, жду когда отработает бензонасос, далее - второе положение ключа, ШН - заводится. В последнее время начали возникать проблемы. При таких действиях машина то заводится, то - нет. Причем происходит это как при холодном, так и при прогретом двигателе. Сначало это происходило очень редко, затем чаще, сейчас 50 х 50. Чувствую скоро проценты кончатся. : Обратил внимание на показания приборов, в частности на показания датчика темперетуры двигателя. Если двигатель прогрет, то при повороте ключа в первое положение датчик начинает показывать температуру двигателя. Если двигатель не собирается заводиться. то стрелка, после поворота ключа во второе положение, падает на 0 (точнее там по-моему 20). Если думает завестись, то стоит на той же температуре и двигатель заводится. Иногда так приходится тренироваться несколько раз, прежде чем движок заведется. А когда заведется - работает нормально. Думаю. что это элктрика. но где искать не знаю. Может у кого подобное было? Подскажите. Спасибо за совет. |
Автор: | dmorra [ 18 июн 2007, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Бош ?.0 никогда с полтычка не заводилась,на 7.9.7 или Январь говорят таких проблем нет.А вообще мне один раз попалась статья о том как один мужик то-ли на авто ру,то-ли на Яндексе кинул в поиск"заводится со второго раза",Так нашлось несколько сотен примеров,причём невзирая на марки и лексус и мерс иджип, короче ВСЕ. Я например по холодам первый раз совсем не кручу,минимальный толчок делаю и выключаю,а со второго с полтычка заводится,хотя первый можно минуту крутить и бестолку. |
Автор: | R_Nikolay_S [ 18 июн 2007, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А машине сколько лет или новая? Ну, вот мои предположения на количество лет так около трёх: 1. Иммобилайзер есть? Сколько в брелке батарейка не менялась? Если года полтора - попробуй поменять батарейку в брелке. 2. Аккумулятор давно? Если года три - попробуй проверить, напряжение, которое он выдает, а также ареометром уровень электролита и плотность. 3. Датчик положения дроссельной заслонки давно ездит под капотом? Если давно - тоже можно попробовать. Это разминочные упражнения. Сейчас более опытные подтянутся - напишут основной комплекс. :-) |
Автор: | Griff [ 18 июн 2007, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На Бош 7.0 никогда с полтычка не заводилась
сказки только не рассказывай! : |
Автор: | ВЕК [ 18 июн 2007, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело было не зимой, а происходит все сейчас. На улице + 20. |
Автор: | AleXXL [ 18 июн 2007, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Griff писал(а): Цитата: На Бош 7.0 никогда с полтычка не заводилась сказки только не рассказывай! : точно за 1.5 года че то не очень помню, когда она со второго раза заводилась, всегда с первого, даже зимой |
Автор: | ВЕК [ 18 июн 2007, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машине 2,5 года. Батарейка в брелке - нормальная. Аккумулятор родной, зимой не подводил. Посмотрю. но позже. ДПДЗ родной. |
Автор: | Andy2 [ 18 июн 2007, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я б еще массы глянул. И разъем к ДПКВ на всякий случай передернул бы. |
Автор: | Griff [ 18 июн 2007, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Сколько в брелке батарейка не менялась
Ради ликбеза - батарейка в брелке причём? : |
Автор: | dmorra [ 18 июн 2007, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
и зазоры в свечах проверить |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |