Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

втягивающий нерубит,как снять его ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19796
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей HMR [ 21 июн 2007, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  втягивающий нерубит,как снять его ?

Мужики привет !!!!! Не пысылайте в поиск ,времени нет. :
Как без гемора снять стартер,втягивающий походу дощёлкался :

Автор:  DenSSS [ 21 июн 2007, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей HMR, Если гена нижний , то вначале снимаешь .
Потом откручиваешь три гайки крепления стартёра ( нужно ружьё ) , затем
вытягиваешь стартёр вперёд , откучиваешь клеммы и вынимаешь его .
ЗЫ. Вполне возможно , что просто открутилась крыжка на втягивающем .

Автор:  dmorra [ 21 июн 2007, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей HMR, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 8&start=30

Автор:  Сергей HMR [ 21 июн 2007, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

dmorra,чёто ты не то прислал :

Автор:  Griff [ 21 июн 2007, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей HMR, Это что нужно делать после починки стартера :

Автор:  dmorra [ 21 июн 2007, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей HMR,
Цитата:
Все поняв, я высадил жену и детей и послал их идти домой и прислать мне хозяина вместе с машиной. В общем, через 7-10 минут я уже въезжал в его гараж на яму (своим ходом, однако, как взрослый ), одной рукой крутя руль, другой - поднося ко рту нормальное алкогольное пиво.
После 3-й ( или 4-й?) банки Бочки позвонил своему меху, потом Andr-у (я вспомнил мат его дяди когда мы на майские праздники отмечали день рождения Андрея под Юхновым). На следующей день дефект был устранен в течение 3 часов. Причина проста: отказало втягивающее реле стартера.

Технология ремонта:
1. Покупаем втягивающее реле от 10-ки.
2. Как все знают, установка нашо стартера проектировалась старым сапером и он поставлен на неизвлекаемость, как и нормальное взрывное устройство. Вот от этой печки и будем плясать .
3. Отсоединяем клеммы аккума.
4. Снимаем кожух
5. Снимаем переднюю распорку ресивера (2 болта, ключ на 13)
6. Откручиваем силовой провод от реле (снимаем резиновый защитный загубник и откручиваем гайку, ключ на 13), снимаем управляющий провод реле, откручиваем от реле провод обмотки стартера.
7. Откручиваем 3 болта крепления стартера (2 из ямы, верхний ближний к двиглу - сверху тонюсенькими ручонками и ключиком)
8. Выдергиваем стартер из кожуха и смещаем его вперед, читаем пункт 2 и стартер не вытаскиваем.
9. Переворачиваем стартер бендиксом кверху и откручиваем 2 болта крепления реле.
10. Переворачиваем стартер попкой кверху и вытаскиваем реле из стартера.
11. Берем новое реле и осуществляем сборку стартера и его установку взад в обратном порядке.
На Нобелевскую премию не претендую, если кому это поможет из владельцев машин с нижним геной (допускаю, что в варианте с верхним геной, стартер все таки можно вытащить вверх около термостата, но не уверен), готов принять пиво (но только калужского разлива от Калужской пивоваренной компании, слава богу, оно сейчас по всей стране продается ).
З.Ы. Проблемой это не посчитал из-за следующего:
1. Мягко гря, у меня машинка уже не девочка и по пробегу (почти 80 тыков) и по возрасту.
2. Хотя она юзалась в крайне жестких температурно-дорожных условиях в этот день (да и до этого тоже), но - она довезла маленьких детей до дома, и не нанесла ущерба их молодым организмам. Молодец, шевик, так держать
_________________
san

читайте до конца

Автор:  dmorra [ 21 июн 2007, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей HMR, Где пропал,говорил срочно надо.

Автор:  san [ 21 июн 2007, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей HMR, Griff, вот dmorra прав, всегда надо читать до конца... просто так такую ссылку не сделают!
Добавлю, все манипуляции производятся в свободном пространстве между геной и кожухом сцепления, наверх стартер не вытаскивая, на времени работы это существенно сказывается в сторону убыстрения процесса.

Автор:  DenSSS [ 21 июн 2007, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

san,
Цитата:
Добавлю, все манипуляции производятся в свободном пространстве между геной и кожухом сцепления, наверх стартер не вытаскивая, на времени работы это существенно сказывается в сторону убыстрения процесса.

Да , но проблема может быть в щётках ... По-моему проще снять и нормально всё проверить . Не так и сложно он снимается , я прямо у офиса снимал-ставил
(вместе с генератором) за 1,5-2 часа .

Автор:  san [ 21 июн 2007, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS, практика показывает, что щетки - одна из самых последних причин, на 31-й ниве я ни разу щетки не менял, вот втягивающее в первый раз заменил после 100 тык, бендикс (точнее вилку) на 110 тыке, после 120 продал, и наскоко знаю, новый владелец в стартер еще не лазил (прошло уже 4 года...)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/