Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подскажите про включение вентиляторов !
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19833
Страница 1 из 2

Автор:  Alex_V [ 09 июл 2007, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите про включение вентиляторов !

Коллеги !
Вот машинка выпуска январь 2006 г. (контроллер Бош7.9.7)
Включение вентиляторов - сразу два. Замечательно.
Прошлым летом - включались при примерно 93-97 градусов судя по указателю на приборной панели. Сейчас - при 105-107. Сервис говорит - эт у вас приборная панел врать начинает, датчики мы проверяли, все хорошо.
Все хорошо ли :?:

Автор:  Alex195022 [ 09 июл 2007, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

В двигателе стоит два датчика ТОЖ. Один работает на указатель в приборной панели, другой связан с системой управления двигателя. По его показаниям включаются вентиляторы. Он гораздо точнее предыдущего.
Я склоняюсь к версии, что подвирает указатель на приборной панели.

Автор:  Alex_V [ 09 июл 2007, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
В двигателе стоит два датчика ТОЖ. Один работает на указатель в приборной панели, другой связан с системой управления двигателя. По его показаниям включаются вентиляторы. Он гораздо точнее предыдущего.
Я склоняюсь к версии, что подвирает указатель на приборной панели.


О как.
А как можно проверить правильность датчика, что стоит в двигателе
и связан с контроллером ? На сервисе че делают - берут тестер и дают команду в контроллер и вентихляторы включаются. Но это команда подается в контроллер через внешний интерфейс от тестера, а не от датчика. Кстати, этот датчик включен с правой стороны в двигатель ?

Автор:  Monja [ 09 июл 2007, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня был на станции по поводу подшипника первички, но мастера не оказалось, так решил с кулерами разобраться.
Моя бибибка с июня 2006, Бош 7.9.7. Кулеры включалисб оба и сразу на второй скорости. На фирме купили служебную Шниву - 2007 год, какой контролер незнаю. Но было замечено что вентиляторы работают на ней классически: сначала правый- малые обороты, потом оба - большие обороты.
Я решил свою личную проверить.
Тестером механик мне демострировал поочередную работу вентиляторов и приговаривал что все в норме. Я заставил его подождать до самоключения кулеров. Запуск состоялся при 101 градусах по тестеру и по приборной панели- 110. Оба сразу и за 6-7 циклов работы вентиляторов температура упала до 94 градусов.
Весьма странно, что через ЭСУД вентиляторы работаю поочередно и нормально но в реалии есть отличия в работе вентиляторов на двух машинах.
Так и непонял нормально ли работает охлаждение на моей машине или все-таки глюк..... :

Автор:  Alex_V [ 09 июл 2007, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Monja писал(а):
Сегодня был на станции по поводу подшипника первички, но мастера не оказалось, так решил с кулерами разобраться.
Моя бибибка с июня 2006, Бош 7.9.7. Кулеры включалисб оба и сразу на второй скорости. На фирме купили служебную Шниву - 2007 год, какой контролер незнаю. Но было замечено что вентиляторы работают на ней классически: сначала правый- малые обороты, потом оба - большие обороты.
Я решил свою личную проверить.
Тестером механик мне демострировал поочередную работу вентиляторов и приговаривал что все в норме. Я заставил его подождать до самоключения кулеров. Запуск состоялся при 101 градусах по тестеру и по приборной панели- 110. Оба сразу и за 6-7 циклов работы вентиляторов температура упала до 94 градусов.
Весьма странно, что через ЭСУД вентиляторы работаю поочередно и нормально но в реалии есть отличия в работе вентиляторов на двух машинах.
Так и непонял нормально ли работает охлаждение на моей машине или все-таки глюк..... :


Этот тут уже обсуждалось. На машинках 2006 года (уж не знаю все-ли) включаются два пропеллера сразу. Быстро очень охлаждают двиг и это, мне кажется, хорошо. В прошивке 2007 года ( и я сам видел как это работает) включение вентиляторов шнивовское классическое.

Автор:  Большой Хорхе [ 09 июл 2007, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Не все ли. Машинка у меня 2006, включение вентиляторов - классическое. Сначала малый (включается по команде контроллера, температура включения выставляется с БК), "аварийный" включается автоматически при температуре выше 100°C. Собственно, я подозреваю, что "одновременное включение" вызвано настройкой контроллера на заводе - порог включения малого вентилятора у меня изначально был выставлен на 101°С, что, собственно, и вызовет одновременное включение. А это плохо, потому что это - резкое возрастание нагрузки на бортовую электросеть.

Автор:  AR [ 09 июл 2007, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
В двигателе стоит два датчика ТОЖ. Один работает на указатель в приборной панели, другой связан с системой управления двигателя. По его показаниям включаются вентиляторы. Он гораздо точнее предыдущего.

: : :
В документации значится только 2101-3808600 (2106-3828110), он же ТМ-106.
http://www.avtopribor.com/ksa.htm

А второй это 23.3828 что ли и где он у нас стоит?

Автор:  Alex195022 [ 10 июл 2007, 06:18 ]
Заголовок сообщения: 

ДТОЖ ЭСУД толком проверить нельзя. Если есть сомнения, то замена на новый. Стоит в патрубке около дроссельного узла. По каталогу 2112-3851010. Заводской номер указан в сообщении выше. (23.382:smile_cool:

Автор:  pripeka [ 10 июл 2007, 06:26 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_V, купи БК и всё увидеш

Автор:  Ser@ga [ 10 июл 2007, 06:43 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня другой глюк когда останавливаешся и глушишь машину вентиляторы не включаются, температура нормальная. А когда через некоторое время заводишь то сразу поднимается температура и начинает работать охлаждение, по идее она наооборот должна остывать на заглушенном двигатели а не нагреваться.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/