Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подскажите про включение вентиляторов ! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19833 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Alex_V [ 09 июл 2007, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите про включение вентиляторов ! |
Коллеги ! Вот машинка выпуска январь 2006 г. (контроллер Бош7.9.7) Включение вентиляторов - сразу два. Замечательно. Прошлым летом - включались при примерно 93-97 градусов судя по указателю на приборной панели. Сейчас - при 105-107. Сервис говорит - эт у вас приборная панел врать начинает, датчики мы проверяли, все хорошо. Все хорошо ли :?: |
Автор: | Alex195022 [ 09 июл 2007, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
В двигателе стоит два датчика ТОЖ. Один работает на указатель в приборной панели, другой связан с системой управления двигателя. По его показаниям включаются вентиляторы. Он гораздо точнее предыдущего. Я склоняюсь к версии, что подвирает указатель на приборной панели. |
Автор: | Alex_V [ 09 июл 2007, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): В двигателе стоит два датчика ТОЖ. Один работает на указатель в приборной панели, другой связан с системой управления двигателя. По его показаниям включаются вентиляторы. Он гораздо точнее предыдущего.
Я склоняюсь к версии, что подвирает указатель на приборной панели. О как. А как можно проверить правильность датчика, что стоит в двигателе и связан с контроллером ? На сервисе че делают - берут тестер и дают команду в контроллер и вентихляторы включаются. Но это команда подается в контроллер через внешний интерфейс от тестера, а не от датчика. Кстати, этот датчик включен с правой стороны в двигатель ? |
Автор: | Monja [ 09 июл 2007, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня был на станции по поводу подшипника первички, но мастера не оказалось, так решил с кулерами разобраться. Моя бибибка с июня 2006, Бош 7.9.7. Кулеры включалисб оба и сразу на второй скорости. На фирме купили служебную Шниву - 2007 год, какой контролер незнаю. Но было замечено что вентиляторы работают на ней классически: сначала правый- малые обороты, потом оба - большие обороты. Я решил свою личную проверить. Тестером механик мне демострировал поочередную работу вентиляторов и приговаривал что все в норме. Я заставил его подождать до самоключения кулеров. Запуск состоялся при 101 градусах по тестеру и по приборной панели- 110. Оба сразу и за 6-7 циклов работы вентиляторов температура упала до 94 градусов. Весьма странно, что через ЭСУД вентиляторы работаю поочередно и нормально но в реалии есть отличия в работе вентиляторов на двух машинах. Так и непонял нормально ли работает охлаждение на моей машине или все-таки глюк..... : |
Автор: | Alex_V [ 09 июл 2007, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Monja писал(а): Сегодня был на станции по поводу подшипника первички, но мастера не оказалось, так решил с кулерами разобраться.
Моя бибибка с июня 2006, Бош 7.9.7. Кулеры включалисб оба и сразу на второй скорости. На фирме купили служебную Шниву - 2007 год, какой контролер незнаю. Но было замечено что вентиляторы работают на ней классически: сначала правый- малые обороты, потом оба - большие обороты. Я решил свою личную проверить. Тестером механик мне демострировал поочередную работу вентиляторов и приговаривал что все в норме. Я заставил его подождать до самоключения кулеров. Запуск состоялся при 101 градусах по тестеру и по приборной панели- 110. Оба сразу и за 6-7 циклов работы вентиляторов температура упала до 94 градусов. Весьма странно, что через ЭСУД вентиляторы работаю поочередно и нормально но в реалии есть отличия в работе вентиляторов на двух машинах. Так и непонял нормально ли работает охлаждение на моей машине или все-таки глюк..... : Этот тут уже обсуждалось. На машинках 2006 года (уж не знаю все-ли) включаются два пропеллера сразу. Быстро очень охлаждают двиг и это, мне кажется, хорошо. В прошивке 2007 года ( и я сам видел как это работает) включение вентиляторов шнивовское классическое. |
Автор: | Большой Хорхе [ 09 июл 2007, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не все ли. Машинка у меня 2006, включение вентиляторов - классическое. Сначала малый (включается по команде контроллера, температура включения выставляется с БК), "аварийный" включается автоматически при температуре выше 100°C. Собственно, я подозреваю, что "одновременное включение" вызвано настройкой контроллера на заводе - порог включения малого вентилятора у меня изначально был выставлен на 101°С, что, собственно, и вызовет одновременное включение. А это плохо, потому что это - резкое возрастание нагрузки на бортовую электросеть. |
Автор: | AR [ 09 июл 2007, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): В двигателе стоит два датчика ТОЖ. Один работает на указатель в приборной панели, другой связан с системой управления двигателя. По его показаниям включаются вентиляторы. Он гораздо точнее предыдущего.
: : : В документации значится только 2101-3808600 (2106-3828110), он же ТМ-106. http://www.avtopribor.com/ksa.htm А второй это 23.3828 что ли и где он у нас стоит? |
Автор: | Alex195022 [ 10 июл 2007, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДТОЖ ЭСУД толком проверить нельзя. Если есть сомнения, то замена на новый. Стоит в патрубке около дроссельного узла. По каталогу 2112-3851010. Заводской номер указан в сообщении выше. (23.382:smile_cool: |
Автор: | pripeka [ 10 июл 2007, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_V, купи БК и всё увидеш |
Автор: | Ser@ga [ 10 июл 2007, 06:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня другой глюк когда останавливаешся и глушишь машину вентиляторы не включаются, температура нормальная. А когда через некоторое время заводишь то сразу поднимается температура и начинает работать охлаждение, по идее она наооборот должна остывать на заглушенном двигатели а не нагреваться. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |