Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Глюк датчика наружной температуры. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19839 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Skif [ 10 июл 2007, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Глюк датчика наружной температуры. |
Стоит машине постоять, как датчик показывает минус 40, потом медленно, минут за 20 выдает реальный результат. Очень редко , но стартует с нормальной температуры. Чудеса-а-а-а... |
Автор: | Alex195022 [ 10 июл 2007, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif, уже второй жалуется |
Автор: | Лешка027 [ 10 июл 2007, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня точно так же. Только значения чуть меньше:smile_nod: Постою в тени при температуре +20, сажусь в машинку, завожу, и о чудеса, температура за бортом то -1 то +35... И через минут эдак 5-10 все приходит в норму... Меня это не тревожит, свыкся : |
Автор: | Griff [ 10 июл 2007, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня до +62 показывает, при включенном кондее, у меня такое мнение возникает, у кого не правильно показывает кондиционер стоит? потому что датчик температуры находится в сантиметре от радиатора кондера |
Автор: | Skif [ 10 июл 2007, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и связано с кондеем как-то. Зимой все в норме было, когда кондей не работал, сейчас кондей молотит постоянно. |
Автор: | Needle [ 10 июл 2007, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня были такие глюки, оказалось, что был плохо воткнут разъем в приборке, хотя поначалу тоже думал, что глючит сам датчик. |
Автор: | Skif [ 11 июл 2007, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера перестал включать кондей для экперимента. Действительно, датчик глючить перестал. И вечером и сегодня утром показывает корректно. Так что связь прямая - буду устранять у гарантийщиков. Griff +1. |
Автор: | Skif [ 11 июл 2007, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ни хрена. Сёдня после обеда опять такая же хрень. Кондей не включал. ![]() |
Автор: | joker80 [ 11 июл 2007, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь чистоту и затяжку клеммы провода от минуса АКБ на корпус Шнивы.У меня такое дело было при включении ближнего света фар - раз -и зима на улице.Разность потенциалов на минусе АКБ и корпусом была около 0.3 вольта. После очистки- 0.07 вольта с заведенным двигателем и включенными потребителями электричества. |
Автор: | Skif [ 12 июл 2007, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, проверю. : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |