Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Глюк датчика наружной температуры.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19839
Страница 1 из 1

Автор:  Skif [ 10 июл 2007, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Глюк датчика наружной температуры.

Стоит машине постоять, как датчик показывает минус 40, потом медленно, минут за 20 выдает реальный результат. Очень редко , но стартует с нормальной температуры. Чудеса-а-а-а...

Автор:  Alex195022 [ 10 июл 2007, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Skif, уже второй жалуется

Автор:  Лешка027 [ 10 июл 2007, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

у меня точно так же. Только значения чуть меньше:smile_nod: Постою в тени при температуре +20, сажусь в машинку, завожу, и о чудеса, температура за бортом то -1 то +35... И через минут эдак 5-10 все приходит в норму... Меня это не тревожит, свыкся :

Автор:  Griff [ 10 июл 2007, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

У меня до +62 показывает, при включенном кондее, у меня такое мнение возникает, у кого не правильно показывает кондиционер стоит? потому что датчик температуры находится в сантиметре от радиатора кондера

Автор:  Skif [ 10 июл 2007, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Может и связано с кондеем как-то. Зимой все в норме было, когда кондей не работал, сейчас кондей молотит постоянно.

Автор:  Needle [ 10 июл 2007, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

у меня были такие глюки, оказалось, что был плохо воткнут разъем в приборке, хотя поначалу тоже думал, что глючит сам датчик.

Автор:  Skif [ 11 июл 2007, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера перестал включать кондей для экперимента. Действительно, датчик глючить перестал. И вечером и сегодня утром показывает корректно. Так что связь прямая - буду устранять у гарантийщиков. Griff +1.

Автор:  Skif [ 11 июл 2007, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ни хрена. Сёдня после обеда опять такая же хрень. Кондей не включал. :smile_doh:

Автор:  joker80 [ 11 июл 2007, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь чистоту и затяжку клеммы провода от минуса АКБ на корпус Шнивы.У меня такое дело было при включении ближнего света фар - раз -и зима на улице.Разность потенциалов на минусе АКБ и корпусом была около 0.3 вольта. После очистки- 0.07 вольта с заведенным двигателем и включенными потребителями электричества.

Автор:  Skif [ 12 июл 2007, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, проверю. :

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/