Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Отчет №4: Эпилог замены сцепления. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19840 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | -Fenix_Zz- [ 10 июл 2007, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Отчет №4: Эпилог замены сцепления. |
Итак... Было куплено: 1. Сцепление в сборе КрафтТеч В сравнении с Валео: 1.1. выжимной у крафта больше, шире зона прилегания к корзине 1.2. диск у крафта лучше т.к. пружины на валео пальцами сминал(на динамометре кистью 40 кг. давлю). В фероде у крафта можно обнаружить следы меди, алюминия или железа, вообще полезно для сцепления. 1.3. корзина у крафта одназначно лучше т.к. пружины подперты металлическими выступами...корзину валео отец руками сминал дергая за нажимную фтулку (к которой выжимной крепится), а краф тока с монтировкой. 2. куплен главный рабочий цилиндр, вскоре забракован и поставлен старый(хорошо что мусор редко вывозят из гаражах в контейнерах))). 3. Первичный вал с подшипником для маховика т.к. у старого первичного вала диаметр меньше подшипника был. 4. Проточен маховик. 5. заменены гайки крепления кардана на оцинкованные с гровером. 6. поставлено ручное регулирование зазора выжимного подшипника. Итак. Езжу уже 2 недели после ремонта. Впечатления: Наконецто не дергается, ни при прогреве, ни при движении в пробках, нигде...все плавно работает. Коробку при разборе изучили...блин...ее шумоизолировать надо чтоб не шумела...подшипники целы...следы зацепления шестерен нормальные. Коробку вообще еле запихали...болтами стягивали. Долго мучились как маховик ставить, но решили...спицу швейную в 4 цилиндр...отец маховик крутит...поймали НМТ и поставили маховик конусом вверх. Вот фотки: Первичный вал. Коробка Вот убитые сцепления Вот маховик до проточки...зеркало млин, интересно за что там диск цеплялся |
Автор: | Зингельшухер [ 11 июл 2007, 05:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подолью дегтя: Крафт делает, скажем так, не очень хорошие запчасти и, в частности, сцепление. Подкупает цена, но качество изготовления и надежность оставляет желать лучшего. |
Автор: | -Fenix_Zz- [ 11 июл 2007, 05:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер писал(а): Подолью дегтя: Крафт делает, скажем так, не очень хорошие запчасти и, в частности, сцепление. Подкупает цена, но качество изготовления и надежность оставляет желать лучшего.
Не знаю, не знаю...но в одном из убитых валео выжимной засвистел на второй день, а демпфера у крафта не сжимаются...валео руками сжимал и феродо шкурку напонминает, а валео гладкий. |
Автор: | Alex195022 [ 11 июл 2007, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
-Fenix_Zz-, поясни пункт 6. Как это сделано, если рабочий цилиндр сцепления остался родной? |
Автор: | -Fenix_Zz- [ 11 июл 2007, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем цилиндр что снизу на сцеплении. Если его изучить, то шток упирается в нажимную вилку, и из-за того что гумно это, выжимной вечно к корзине придавлен. Регулируемый обладает пружиной (крепится к цилиндру и вилке) И шток напоминает бол, который проходит сквозь вилку включения. И гайками с гровером прижимает вилку к направлению двигателя, тем самым отводим выжимной. Седня фотку сделаю и выложу. только нюнс есть, длины шланга не хватит. Мы еще один купили и с родным соединили. вдобавок усилие нажатия педали возросло...неделю привыкал. Больше шум выжимного не слышу. Цилиндр что сверху менять не надо. |
Автор: | skrinel [ 11 июл 2007, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
-Fenix_Zz- А с завода какое сцепление ставят? А то у меня пробег 34 тыка при нагреве дёргается, всё начилось ещё с 20 тыков, вот теперь думаю какое сцепление поставить!? |
Автор: | -Fenix_Zz- [ 11 июл 2007, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда первый раз снимал то было: Корзина - ВАз Диск - Валео Выжимной - Ваз Рекомендую проточить маховик, иначе тока деньги впустую потратишь. В данный момент у меня KraftTech. Доволен полностью. Вон фотка сферху...если мало то большую сделаю с маховиком. Рабочей поверхности было 10% от силы. Было загублено 2 комплекта Валео. + когда коробку ставили, то верхную часть герметиком промазали чтоб масло случайно не попало если течь сверху будет. |
Автор: | Зингельшухер [ 11 июл 2007, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Родное (и корзина и диск - Валео) проходили 82 тыка, поменял опять на валео - ниче не чистил, не растачивал и не герметизировал. И продавцы в магазине, и прочие отзывы в инете про крафт оттолкнули меня от него. |
Автор: | -Fenix_Zz- [ 11 июл 2007, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зингельшухер писал(а): Родное (и корзина и диск - Валео) проходили 82 тыка, поменял опять на валео - ниче не чистил, не растачивал и не герметизировал. И продавцы в магазине, и прочие отзывы в инете про крафт оттолкнули меня от него.
У кого-то как у меня...маховик точили тупым резцом как попадется. Если тока 89 то значит Ваш маховик ручной работы. А если на 20 то кривизной маховика убило сцепление. |
Автор: | skrinel [ 11 июл 2007, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
-Fenix_Zz- маховик дорогой? А то я незнаю где их вообще точат? |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |