Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

как грамотно тормозить и трогаться с места?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19841
Страница 1 из 3

Автор:  SAAMI [ 11 июл 2007, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  как грамотно тормозить и трогаться с места?

Вопросы:
Если замедляться, то чем – торможением, понижением передач или тем и другим вместе? С точки зрения эффективности замедления и экономии топлива?
И еще – допускается ли на ШН движение с места просто отпуском сцепления без работы педалью газа – это не криминал для ШН?

Автор:  k051tm18 [ 11 июл 2007, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: как грамотно тормозить и трогаться с места?

SAAMI писал(а):
Вопросы:
Если замедляться, то чем – торможением, понижением передач или тем и другим вместе? С точки зрения эффективности замедления и экономии топлива?
И еще – допускается ли на ШН движение с места просто отпуском сцепления без работы педалью газа – это не криминал для ШН?


движком для экономии топлива, можно одновременно с этим и тормозом, главное не забыть перед остановкой на нейтраль перекинуть, (в инструкции есть такие буквы).
что касается эффективности замедления тут еще надо думать про устойчивость, пока машина на передаче она более устойчива

с места на пониженой при пустой машине можно просто плавыненько сцепление отпустить, но очень плавно, а вообще главное движок и сцепление не подвергать резким нагрузкам.

Автор:  Nikolas [ 11 июл 2007, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

SAAMI, смотри инструкцию по эксплуатации автомобиля...там все написано! :

Автор:  SBaykov [ 11 июл 2007, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, но зачем человека в инструкцию гоните? Наверное, он недавно на ШНивке, еще не освоился. лучше поделитесь опытом.
1. Тормозить в обычной обстановке можно просто тормозом без коробки.
2. Если скользко или мокро, учитывая отсутствие АБС, можно сначала плавно подтормозить коробкой.
3. Перед поворотами торможение коробкой рулит, так как это освобождает правую ногу для работы газом (хотя профессионалы-гонщики свободно тормозят и левой, и умеют жать правой сразу газ-тормоз, но мы не об этом).
4. Троганье просто отпуском сцепления - это вариант ближе к грузовикам или УАЗ-469. Более высокооборотистые машины этого не любят, лучше все делать с нажатием газа, тем более что на легковой ШНивке хочется ведь не просто тронуться, а тронуться подинамичнее грузовика :?
Удачи тебе на дорогах, братишка!
Расскажи в соответствующей темке про свой Крайний Север, дай фотки, если есть :!:

Автор:  Proximo [ 11 июл 2007, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

SBaykov, красиво расписал. Понравилось. Особено п. 3 про гонщиков - не знал... :smile_nod:

Автор:  Director [ 11 июл 2007, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1. Тормозить в обычной обстановке можно просто тормозом без коробки.
Лучше сразу привыкать всегда тормозить двигателем и тормозом. Тогда и колодки меньше снашиваются и устойчивость машины повышается.

Автор:  Алекс Юстасу [ 11 июл 2007, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

- Что такое торможение двигателем?
- Это когда вы сначала тормозите бампером, потом радиатором и в конце уже двигателем. :

Автор:  supme [ 11 июл 2007, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

зимой и на мокрой дороге торможу на скорости перед поворотом как когдато учили левой ногой одновременно на сцепление и тормоз. долго отвыкал когда первый раз одел ботинки с длинным носом.

Автор:  pbuh [ 11 июл 2007, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

supme писал(а):
левой ногой одновременно на сцепление и тормоз

:

Автор:  supme [ 11 июл 2007, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

серединой ступни нажимаем сцепление, носком тормоз. очень удобно на заднем приводе не срываясь в занос входить в повороты, на переднем можно быстро поймать машину газом если понесло.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/