Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
чип-тюнинг для ГБО-4 нужен? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19854 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RVS [ 18 июл 2007, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | чип-тюнинг для ГБО-4 нужен? |
Поставил ГБО-4 Digitronic, подхожу к ТО-1, возникли вопросы. То, что работа ЭСУД рассчитана для бензина - очевидно. То, что УОЗ для газа необходим другой http://silych.ru/articles/silgas.htm http://www.metrinch.ru/statya.shtml тоже очевидно. Собственно вопрос. Диапазона регулировки УОЗ у ЭСУДа может и хватает, но наверно лучше проЧипТюнить Чем? 1. Обычной "исправленной от заводских багов" прошивкой. 2. Газовой "однорежимной" прошивкой. Или забить на все и принять как есть? |
Автор: | knut [ 18 июл 2007, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
присоеденюсь к вопросу - .. без доп прошивок, контроллер меняет угол опережения? т.е. "подстраивается" под газ как под более высокооктановое топливо? или лямбда не чует газ? спасибо |
Автор: | RVS [ 18 июл 2007, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
у DGI (DigitalGazInjector) только одна обратная связь - через лямбду. И кто из них (ЭСУД или DGI) корректирует исходный график УОЗ под пропан я тоже не пойму. В том то и вопрос, что на все это уходит софтовое время. |
Автор: | knut [ 19 июл 2007, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
огого, вот это оживление..... все на пляже ![]() тогда так:ю, простите за техн безграмотность, - если я заливаю в бак 98й (например) после 92го, лямбда почует изменение, и поменяет угол опережения? т.е. контроллер ШНг в принципе предксмотрен на подобную работу?, спасибо |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |