Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ахтунг! Гросс ремонт Шевика, или шевик ручной сборки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19864
Страница 1 из 2

Автор:  Ночной Лесник [ 20 июл 2007, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Ахтунг! Гросс ремонт Шевика, или шевик ручной сборки

вместо эпиграфа
Нельзя починить то , что не сломано (с)
Что один человек построил, другой завсегда сломать сможет (с) к/ф Формула Любви
Всем привет, собственно эта тема задумывается как некий поучительный (во всяком случае для меня) рассказ о том, как надо (или НЕ надо) ремонтировать автомобиль.
Все началось примерно полгода назад, когда я приобрел себе а/м Шевроле Нива 2005 года выпуска, с пробегом 80 000 тыс. км., выбор этого авто был сделан неслучайно по многим причинам
1. а/м был моим рабочим автомобилем, соответственно я знал всю его историю
2. в процессе эксплуатации (фирма небедная была) использовались только качественные расходники
3. цена...5 000 уебаксов примерно..
4. других машин на тот момент не было :smile_nod:
ну и так далее..
На момент покупки из неисправностей были замечены:
1.убитый подшипник (скрежетал) передней ступицы
2.все шаровые опоры
3. неприятная (не скажу что сильная) вибрация на скоростях выше 80 км./час
4. плачущая помпа
5. сайлентблоки (перед) - машина начинала рыскать если на дороге есть небольшие ямки (тоесть везде в костроме :smile_nod:)
все кроме вибрации и сайлентлоков устранил немедленно, немного погодя и с сайлентблоками разобрался, как выяснилось не надолго подробности кому интересно тути тут
так заканчиваем с прелюдией, а то совсем уснете :smile_nod:
пробег сейчас 88909 км..
повез братика в военный лагерь, на обратном пути что-то заскрежетало в трансмисии, такое ощущение, сто перемалывает передний редуктор и все потроха коробки..
приехал домой, сразу на яму... вся коробка в соплях, со стороны колокола сцепления, плюс левый внутренний ШРУС в масле (не потеет а именно собирается каплями.. ну все думаю, попал..
звоню бате: давай родимый ищи друзей бывших спортсменов - раллистов смотреть мой агрегат..
Решение ремонтировать принимается немедленно, чтобы не налететь на более крупную сумму по ремонту..
сам начинаю отворачивать ШРУС. Напомню, что для этого надо фактически разобрать всю сторону.
Вскрытие ничего не дало…остается редуктор (люфт в нем значительный так что регулировать-смотреть все равно надо..),
Снимаю мост (соответственно раздербаниваю всю противоположную сторону)..
Везу в мастерскую к другу отца (отличный профессионал).. разборка редуктора выявила трещину на одном из алюминиевых бугелей (который справа по ходу а/м), крепящих
подшипники корпуса дифференциала. решено сделать бандаж из 3 мм стали..т.к. бугель сверлиться (фрезеруется, растачивается) заодно с картером моста..
Изображение
Изображение
по-видимому один из подшипников дифференциала просто крутился а другой был перетянут (момент там 7 кг..)
Сейчас снимаю КПП и РК заодно..(в КПП принудительно заменим ВСЕ подшипники, плюс в РК подшипник фланца заднего кардана)
+ масло везде..
Решено заменить попутно
1. Сайлент-блоки (попались некачественные) есть ли смысл брать полиуретан?? Цена вопроса 900 р., за 455р. обесчают привезти ТРЕК
2.Резинки стабилизатора, опять же есть ли смысл менять на полиуретан..
3.Маятник рулевого, + тяги, плюс центральная тяга (не помню как точно называется)
Хочу КЕДР ТРИАЛ СПОРТ..
4. Пружины передние – просели очень. Какие брать??
5. Передние амортизаторы.. (KYB масло) есть ли смысл брать газ (на 100 дороже) – 2200 пара если езжу по городу и по off-road не далеко от города (трассовых пробегов не много)
6. сцепление (возможно) какое брать…?
7. в планах промазать весь авто мовилем и сделать шумку...
плланирую еще эксплуатировать этот а/м, поэтому и заморачиваюсь
Продолжение следует

Автор:  Gyurza [ 24 июл 2007, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ночной Лесник, Да уж, работы полно! По амортизаторам, я б посоветовал масло. Был опыт эксплуатации газовых Плаза на 21213 - вопросов нет вещь классная!!! Проходили 5 лет и ушли к новому хозяину, причем он просто в восторге был когда машину брал, Плаза работали безупречно! Пробег был 230 000 км, где-то 100 000 на них, НО машина становиться очень жеская! :!: На "стиральной доске" на скорости больше 90 есть все шансы улететь с дороги! :!: Не знаю как на Шевике, может народ поделится опытом, но я езжу на заводских масляных, менять на газовые не собираюсь. :smile_nod: Если есть необходимость, то можно и газ поставить, а если по городу и умеренному бездорожью, то можно и на масле.
По сцеплению очень хорошие отзывы о LUK.
Шумка нужна. Сравнивал свою с машиной друга, разница есть и довольно ощутимая. Опятьже делать лучше у знакомого, а то у нас частенько кое-как, тяп-ляп. Под панелью же не видно! :?

Автор:  Ночной Лесник [ 09 фев 2008, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Итак... все сделано, все устранено... стоимость проведенного ремонта примерно 20 000 руб...осталось купить 2 кардана от сонды, чтоб свести вибрации в ноль.. побег 122 000

Автор:  BigPV [ 09 фев 2008, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ночной Лесник, поздравляю!!! даешь 200!!!

Автор:  dmorra [ 10 фев 2008, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ночной Лесник, Жуть,полгода делал.

Автор:  chega [ 10 фев 2008, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

dmorra, 122000-89000=33000км за полгода!? Мда бывают и такие манияги :

Автор:  dmorra [ 10 фев 2008, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

chega, Расшифруй я ещё не похмелился :smile_bigsmile:

Автор:  chega [ 10 фев 2008, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

dmorra,
Ночной Лесник писал(а):
пробег сейчас 88909 км..
от 20 июля цитата и
Ночной Лесник писал(а):
побег 122 000
от 9 февраля цитата :smile_nod: итого получается 122000-89000=33000 километров он успел накрутить за это время

Автор:  SBaykov [ 10 фев 2008, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Gyurza писал(а):
я езжу на заводских масляных, менять на газовые не собираюсь. :smile_nod:
очИННА разумно, и про шумку тоЖ! :

Автор:  Ночной Лесник [ 10 фев 2008, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

если обратили внимание там еще 2 машины в приписке...так что 10 000 за месяц годик назад было нормой а один раз и за неделю наездили (правда в 2 водителя.)
И НИКОГДА МАШИНЫ НЕ ПОДВОДИЛИ... глобально я имею ввиду, один только раз ехали на веревке., но это от то что бракованная помпа (как потом оказалось- вообще "левая":smile_wink: ломалась - слетел шкив со ступицы.
КСТАТИ ШУМКУ НЕ ДЕЛАЛ..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/