Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Куда уходит тосол???????? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19872 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Zlon [ 24 июл 2007, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | Куда уходит тосол???????? |
1 не где не течет (с фонариком смотрели) 2 "белый дым" не идёт примерно 1 литр на 3тык ну хотябы теоретически куда : :?: |
Автор: | Griff [ 24 июл 2007, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
мои варианты 1. нажний патрубок радиатора 2.капает на защиту выпускного коллектора (там температура не очень высокая чтоб парить, но высыхает быстро) |
Автор: | Zlon [ 24 июл 2007, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
поиду проверять, пасиб только на защите коллектора фсё равно бы засветилось |
Автор: | Лешка027 [ 24 июл 2007, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zlon, еще советую посмотреть тройник, который подходит к помпе и термостату. У меня там везде подтекало, но и главное, заметить было сложно. Вылечил: сменил хомут, тройник на герметик. И все путем : Посмотри... |
Автор: | knut [ 24 июл 2007, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
к вопросу: известно что ОЖ имеет свойство выкипать, т.е. существует расход в никуда, без течей, каков этот расход? 2л на 20000км, наприме, это нормально? |
Автор: | andreich-1 [ 24 июл 2007, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может капать в салон, посмотри внимательно справа под торпедой, его не видно, только на ощуп... |
Автор: | Петруха [ 24 июл 2007, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
knut думаю что да, но в основном испаряется вода. Лешка027 точно подмечено, там-же подтекало. |
Автор: | knut [ 24 июл 2007, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
признак что в салон- сильно потеют стекла |
Автор: | Zlon [ 24 июл 2007, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
патрубок с низу не течет, из тройника не капает, флюоресцирует только тосольный бачек весь, как облитый )))))) может такое быть что через крышку выгоняет? : |
Автор: | Лешка027 [ 24 июл 2007, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zlon, может! У меня кстати тоже через крышку не хило выгоняет. Это излишки выходят... Кстати, еще как вариант, когда работают два вентилятора лучше сразу не глушить машину. А подождать чуть чуть, пока хотя бы один остановится... А то при работе двух вентиляторов двигательно сильно нагрет и при остановке карлссоны останавливаются и двигатель перегривается и (возможно - это все мои догадки) тосол испраяется. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |