Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Куда уходит тосол????????
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19872
Страница 1 из 2

Автор:  Zlon [ 24 июл 2007, 06:37 ]
Заголовок сообщения:  Куда уходит тосол????????

1 не где не течет (с фонариком смотрели)
2 "белый дым" не идёт
примерно 1 литр на 3тык
ну хотябы теоретически куда : :?:

Автор:  Griff [ 24 июл 2007, 06:40 ]
Заголовок сообщения: 

мои варианты
1. нажний патрубок радиатора
2.капает на защиту выпускного коллектора (там температура не очень высокая чтоб парить, но высыхает быстро)

Автор:  Zlon [ 24 июл 2007, 06:42 ]
Заголовок сообщения: 

поиду проверять, пасиб
только на защите коллектора фсё равно бы засветилось

Автор:  Лешка027 [ 24 июл 2007, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

Zlon, еще советую посмотреть тройник, который подходит к помпе и термостату. У меня там везде подтекало, но и главное, заметить было сложно. Вылечил: сменил хомут, тройник на герметик. И все путем :
Посмотри...

Автор:  knut [ 24 июл 2007, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

к вопросу: известно что ОЖ имеет свойство выкипать, т.е. существует расход в никуда, без течей, каков этот расход? 2л на 20000км, наприме, это нормально?

Автор:  andreich-1 [ 24 июл 2007, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Может капать в салон, посмотри внимательно справа под торпедой, его не видно, только на ощуп...

Автор:  Петруха [ 24 июл 2007, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

knut думаю что да, но в основном испаряется вода.
Лешка027 точно подмечено, там-же подтекало.

Автор:  knut [ 24 июл 2007, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

признак что в салон- сильно потеют стекла

Автор:  Zlon [ 24 июл 2007, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

патрубок с низу не течет, из тройника не капает, флюоресцирует только тосольный бачек весь, как облитый )))))) может такое быть что через крышку выгоняет? :

Автор:  Лешка027 [ 24 июл 2007, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Zlon, может! У меня кстати тоже через крышку не хило выгоняет. Это излишки выходят... Кстати, еще как вариант, когда работают два вентилятора лучше сразу не глушить машину. А подождать чуть чуть, пока хотя бы один остановится... А то при работе двух вентиляторов двигательно сильно нагрет и при остановке карлссоны останавливаются и двигатель перегривается и (возможно - это все мои догадки) тосол испраяется.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/