Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как продиагностировать сцепление? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19901 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Needle [ 05 авг 2007, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Как продиагностировать сцепление? |
есть у меня подозрение, что подпалил себе сцепу. Поскольку деталь не дешевая, да и замена ее стоит денег, хочется быть уверенным, что это именно так. Симптомы примерно такие - после 4 тыс оборотов на 3 и 4 передаче плохо набирает скорость, хотя обороты вроде бы растут. Произошло это после нескольких часов активно езды по трассе с обгонами и частыми переключениями, после того как машина постояла и немного остыла вроде бы поехала как и прежде, во всяком случае пробуксовски сцепления я не замечал. Потом пошел дождь и все вообще стало нормально. Судя по всему, сцепление начинает греться и пробуксовывать, после того как остынет, все нормализуется. Кто менял сцепление, какие были симптомы для замены? |
Автор: | Katalizator [ 05 авг 2007, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менял весной. Умер выжимной подшипник. Симптомы - последние пару тысяч шуршал на холостых, но не сильно, если не прислушиваться, то и не заметишь. Работа по замене - 3 т.р. Сцепление родное - 2,7 т.р. |
Автор: | Kurgаn [ 05 авг 2007, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Katalizator, Цитата: Менял весной. Умер выжимной подшипник. Симптомы - последние пару тысяч шуршал на холостых, но не сильно, если не прислушиваться, то и не заметишь.
Зря менял : |
Автор: | Needle [ 05 авг 2007, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Katalizator писал(а): Менял весной. Умер выжимной подшипник. Симптомы - последние пару тысяч шуршал на холостых, но не сильно, если не прислушиваться, то и не заметишь. Работа по замене - 3 т.р. Сцепление родное - 2,7 т.р.
Выжимной - это понятно, вопрос про само сцепление, т.е. про ведомый диск, т.к. погорел скорее всего именно он. Если вообще погорел, можно оно просто банально перегрелось, а остыв начало работать опять нормально. |
Автор: | DenSSS [ 05 авг 2007, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Симптомы "правильные"-- сцепление начинает кончаться , сколько ещё проходит будет зависеть от режима эксплуатации . |
Автор: | Needle [ 05 авг 2007, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): Симптомы "правильные"-- сцепление начинает кончаться , сколько ещё проходит будет зависеть от режима эксплуатации .
Какой-то пробег смешной для сцепления - 43 тыс. Или для шнивы это норма? |
Автор: | Айк [ 05 авг 2007, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, во первых, все зависит от стиля вождения, во вторых в пробках ресурс резко уменьшается, не знаю как в Москве, а у нас, так как постоянно приходиться тянуться паровозиком в горку. А нужна ли замена? Проверь. Врубаешь пятую и плавно отпускаешь сцепление, если заглохла, порядок, а если нет... Придется сымать : |
Автор: | Needle [ 05 авг 2007, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Айк писал(а): Needle, во первых, все зависит от стиля вождения, во вторых в пробках ресурс резко уменьшается, не знаю как в Москве, а у нас, так как постоянно приходиться тянуться паровозиком в горку.
А нужна ли замена? Проверь. Врубаешь пятую и плавно отпускаешь сцепление, если заглохла, порядок, а если нет... Придется сымать : Газ давить при этом надо или нет? Насколько действенна это методика проверки? |
Автор: | n.e.w.s. [ 06 авг 2007, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поднимаешь обороты до 2 тысяч, отпусать плавно не обязательно, бросаешь педаль, работает - на замену. Другое дело понять, что при "хрюканье" на перключении барахлит - механизм переключение или сцепление... |
Автор: | Алекс-32 [ 06 авг 2007, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сцепление может умереть очень быстро. У моего тестя на ГАЗ-3110 от первой пробуксовки до полной "парализации" прошло минут 10 и пара км. Я его потом тащил на своей 214-й. Так что я думаю если забуксовало то нада менять. И чем быстрее тем лучше. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |