Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как продиагностировать сцепление?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19901
Страница 1 из 5

Автор:  Needle [ 05 авг 2007, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Как продиагностировать сцепление?

есть у меня подозрение, что подпалил себе сцепу. Поскольку деталь не дешевая, да и замена ее стоит денег, хочется быть уверенным, что это именно так.
Симптомы примерно такие - после 4 тыс оборотов на 3 и 4 передаче плохо набирает скорость, хотя обороты вроде бы растут. Произошло это после нескольких часов активно езды по трассе с обгонами и частыми переключениями, после того как машина постояла и немного остыла вроде бы поехала как и прежде, во всяком случае пробуксовски сцепления я не замечал. Потом пошел дождь и все вообще стало нормально. Судя по всему, сцепление начинает греться и пробуксовывать, после того как остынет, все нормализуется.

Кто менял сцепление, какие были симптомы для замены?

Автор:  Katalizator [ 05 авг 2007, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Менял весной. Умер выжимной подшипник. Симптомы - последние пару тысяч шуршал на холостых, но не сильно, если не прислушиваться, то и не заметишь. Работа по замене - 3 т.р. Сцепление родное - 2,7 т.р.

Автор:  Kurgаn [ 05 авг 2007, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Katalizator,
Цитата:
Менял весной. Умер выжимной подшипник. Симптомы - последние пару тысяч шуршал на холостых, но не сильно, если не прислушиваться, то и не заметишь.

Зря менял :

Автор:  Needle [ 05 авг 2007, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Katalizator писал(а):
Менял весной. Умер выжимной подшипник. Симптомы - последние пару тысяч шуршал на холостых, но не сильно, если не прислушиваться, то и не заметишь. Работа по замене - 3 т.р. Сцепление родное - 2,7 т.р.



Выжимной - это понятно, вопрос про само сцепление, т.е. про ведомый диск, т.к. погорел скорее всего именно он. Если вообще погорел, можно оно просто банально перегрелось, а остыв начало работать опять нормально.

Автор:  DenSSS [ 05 авг 2007, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Симптомы "правильные"-- сцепление начинает кончаться , сколько ещё проходит будет зависеть от режима эксплуатации .

Автор:  Needle [ 05 авг 2007, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

DenSSS писал(а):
Симптомы "правильные"-- сцепление начинает кончаться , сколько ещё проходит будет зависеть от режима эксплуатации .


Какой-то пробег смешной для сцепления - 43 тыс. Или для шнивы это норма?

Автор:  Айк [ 05 авг 2007, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Needle, во первых, все зависит от стиля вождения, во вторых в пробках ресурс резко уменьшается, не знаю как в Москве, а у нас, так как постоянно приходиться тянуться паровозиком в горку.

А нужна ли замена? Проверь. Врубаешь пятую и плавно отпускаешь сцепление, если заглохла, порядок, а если нет... Придется сымать :

Автор:  Needle [ 05 авг 2007, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Айк писал(а):
Needle, во первых, все зависит от стиля вождения, во вторых в пробках ресурс резко уменьшается, не знаю как в Москве, а у нас, так как постоянно приходиться тянуться паровозиком в горку.

А нужна ли замена? Проверь. Врубаешь пятую и плавно отпускаешь сцепление, если заглохла, порядок, а если нет... Придется сымать :


Газ давить при этом надо или нет?
Насколько действенна это методика проверки?

Автор:  n.e.w.s. [ 06 авг 2007, 01:24 ]
Заголовок сообщения: 

Поднимаешь обороты до 2 тысяч, отпусать плавно не обязательно, бросаешь педаль, работает - на замену. Другое дело понять, что при "хрюканье" на перключении барахлит - механизм переключение или сцепление...

Автор:  Алекс-32 [ 06 авг 2007, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Сцепление может умереть очень быстро. У моего тестя на ГАЗ-3110 от первой пробуксовки до полной "парализации" прошло минут 10 и пара км. Я его потом тащил на своей 214-й. Так что я думаю если забуксовало то нада менять. И чем быстрее тем лучше.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/