Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вой и вибрация после замены сальника и крестовины http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19904 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Андрей1977 [ 06 авг 2007, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Вой и вибрация после замены сальника и крестовины |
Проблема с задним редуктором. Описание ситуации вот тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=682&start=130 Вкратце – после замены сальника и крестовины тишайшая машинка стала выть на всем диапазоне и сильно вибрировать на 50-60. Сервисмены послали ждать пока задний редуктор не накроется. В окончательности их приговора есть существенные сомнения. Что это может быть и что делать? |
Автор: | Aladdin [ 06 авг 2007, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сбили регулировку заднего редуктора при замене сальника. Я сейчас в похожей ситуации только с передним редуктором. причём у меня завыл не сразу, а через некоторое время. Сам собираюсь сделать следущее: сбрость передний кардан и поиграть с моментом затяжки фланца до тех пор пока не перестанет гудеть. Других вариантов не знаю, регулировка "по науке" слишком сложно ... Если интересно, отпишусь :-) |
Автор: | Aladdin [ 06 авг 2007, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей1977, да неудачная смена тебе попалась :-( вибрация -- это из-за замены крестовины, езжай в сервис стучи ногами что бы сделали всё как надо полная халтура, слов нет : |
Автор: | Новиков Виктор [ 06 авг 2007, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей1977, а мож тебе другую раздатку поставили? у тя машина новая? : |
Автор: | Андрей1977 [ 06 авг 2007, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не : ), машине 3 года. Правда предыдущий хозяин обслуживал ее в РТЦ Нива и там же один раз тоже менял сальник. Мне передал машинку идеально тихую. Вот неохота мне было на север мотаться, вот и напоролся. : ( |
Автор: | Новиков Виктор [ 06 авг 2007, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей1977, Тебе остается ехать и настойчиво качать права. ![]() |
Автор: | Петруха [ 06 авг 2007, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чота много тебе всего "сделали". Если заплатил, тормоши этих "умельцев" до победного, пусть устраняют. Если перетянули гайку фланца (а больше там сделать "не так" нечего), доделай сам. Отсоедини задний кардан от фланца (обрати внимание - все-ли болты и гайки одинаковые?) ослабь гайку фланца, потом затяни с минимальным моментом 12-13 нм, ессно будет нужен динамометрический ключ. Заодно прошприцуй нормальной смазкой крестовины и шлицевые, проверь масло в редукторе. Той-ли строной стоит кардан? Шлицевым должен быть к раздатке. Прокатись и сделай выводы. ЗЫ В своей машине я всё делаю сам. |
Автор: | Алексей П. [ 06 авг 2007, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однозначно перетянули гайку.Сам проходил это и сам перетянул. Если мост завыл,это все -только замена. |
Автор: | Андрей1977 [ 06 авг 2007, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самому у меня не получится - экспы не хватит, образование подкачало. Ну, вот сейчас им звякнул, разговаривал с бригадиром - без малейшей попытки отмазок сказал подъехать еще раз в следующую смену. Правда, говорит, что перетянуть - невозможно и не надо читать интернет - там гадости одни. Ну.. посмотрим. |
Автор: | Алекс-32 [ 06 авг 2007, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: и не надо читать интернет - там гадости одни
Не нада слушать гадких мастеров.... : А ему скажи, что читаешь то что тебе нравится... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |