Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

В тот же час, на том же месте.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19909
Страница 1 из 2

Автор:  vsv [ 07 авг 2007, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  В тот же час, на том же месте.

Однажды случилось мне до Екб не доехать, писал здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=17048&postdays=0&postorder=asc&start=0

Позавчера доехал. Но сабж - затроил. Ровно на том же месте, где в
прошлую поездку в первый раз заглох.

Поначалу решил что это - знак, и хотел вернуться. Но мы
Уральские Парни народ упрямый, рванул далее на трех. Доехал,
забрал своих и благополучно доставил до дома.

Докладываю - на 3-х цилиндрах ШНИВА едет вполне прилично. Если
кому доводилось управлять груженым Камазом, то ощущения почти те
же. Трогаться тяжеловато, в горку даже чуть-чутошную - на 3-ей или
даже на 2-й, на ровных участках легко идет 90, под горку до 120.

Наутро машина завелась. Просто завелась, и все. Как
капризная красотка. Работали все 4 цилиндра.

Поехал в автосервис. За 300 м затроила, чем очень обрадовала -
помене объяснять. Что виноват модуль зажигания я уже - ЗНАЛ.

Диагностировали вот этой штукой

Изображение

Да, это был он - все тот же гадский модуль, недавно поменяный.

В качве причин сервисмен развил теорию - перегрев, плохой бензин
(перебои с искрообразованием вышибают модуль). Состояние свеч (свечей?)

Изображение

Порекомендовал замену свечей. Вот на эти:

Изображение

От перегрева порекомендовал вот эту штуку:

Изображение

которую сам же и заточил на наждаке чтобы подогнать по месту.

Кроме того, выявилась еще одна досада - сгнила тосольная пробка.

Изображение

Поменяли.

Чертовски зол. Наверстываю дела.

зы
Ну и просто еще фотка.

Изображение

Вобщем, вот где то так.. мож, кому пригодится.

зызы
Общий пробег на 3-х горшках составил 300 с лишком ткм. Что
мне за это будет? попадалово на замену колец?

Автор:  Svart [ 07 авг 2007, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

А что это за желтая фигня и куда ее пихати? :

Автор:  dmorra [ 07 авг 2007, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

vsv, Если катализатор есть,то ему досталось :

Автор:  AleXXL [ 07 авг 2007, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

чревато ИМХО такое катание, был тут пост годик назад про Карельские страдания

Автор:  Петруха [ 07 авг 2007, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Не троила, а двоила, т.е. ехал ты на 2-х горшках :. Катушек 2, работают попарно, если вылетела одна - гаснут 2 цилиндра. Кату досталось, эт точно, или его давно нет? А чтоб не доставалось надо снять разъемы с соотв. форсунок.
Желтая фигня - некий кронштейн для переноса МЗ в другое место?

Автор:  vsv [ 08 авг 2007, 06:35 ]
Заголовок сообщения: 

Svart,
Цитата:
что это за желтая фигня


Это кронштейн крепления МЗ, поставлен взамен родного. МЗ отодвинулся от двигателя где-то на 8 - 10 см.

dmorra,
Цитата:
Если катализатор есть,то ему досталось


Ему досталось в прошлую поломку. Спекшиеся комья выбиты ломиком сервисменами, и рекомендовано больше его не ставить. Эту зиму откатаю как есть, по весне обещали приготовить суперглушак, с которым можно даже на ТО официально заезжать (если я эту гадину к тому времени не продам - а на чем ездить то? видимо, СУДЬБА.).

Мачо,
Цитата:
Не троила, а двоила, т.е. ехал ты на 2-х горшках


Охренеть.. и что мне за это будет? что сломается?

Автор:  Alex-OKA [ 08 авг 2007, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

vsv, Что будет не скажу, но что было точно: расход 20-25 литров.
ЗЫ: ты бы бросил фотку с кронштейном установленным, и МЗ. Не понимаю - куда и как он и на него крепится.

Автор:  vsv [ 08 авг 2007, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Alex-OKA писал(а):
vsv, Что будет не скажу, но что было точно: расход 20-25 литров.

За 400 с гаком км сожрано 75 л
Цитата:
ЗЫ: ты бы бросил фотку с кронштейном установленным, и МЗ. Не понимаю - куда и как он и на него крепится.


Вот:

Изображение

Штатный кронштейн выбрасывается, этот на его место.
Он нешнивский, пришлось пилить наждаком, выше на фото видно где.

Автор:  Alex-OKA [ 08 авг 2007, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Иными словами, почти тоже-самое, что и сделать спец. шпильки, насодить их на родные (т.е. удленить), старый экран оставить на месте.

Автор:  Needle [ 08 авг 2007, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

Alex-OKA писал(а):
Иными словами, почти тоже-самое, что и сделать спец. шпильки, насодить их на родные (т.е. удленить), старый экран оставить на месте.


проще сразу на лонжерон перенести.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/