Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
В тот же час, на том же месте. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19909 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vsv [ 07 авг 2007, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | В тот же час, на том же месте. |
Однажды случилось мне до Екб не доехать, писал здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=17048&postdays=0&postorder=asc&start=0 Позавчера доехал. Но сабж - затроил. Ровно на том же месте, где в прошлую поездку в первый раз заглох. Поначалу решил что это - знак, и хотел вернуться. Но мы Уральские Парни народ упрямый, рванул далее на трех. Доехал, забрал своих и благополучно доставил до дома. Докладываю - на 3-х цилиндрах ШНИВА едет вполне прилично. Если кому доводилось управлять груженым Камазом, то ощущения почти те же. Трогаться тяжеловато, в горку даже чуть-чутошную - на 3-ей или даже на 2-й, на ровных участках легко идет 90, под горку до 120. Наутро машина завелась. Просто завелась, и все. Как капризная красотка. Работали все 4 цилиндра. Поехал в автосервис. За 300 м затроила, чем очень обрадовала - помене объяснять. Что виноват модуль зажигания я уже - ЗНАЛ. Диагностировали вот этой штукой ![]() Да, это был он - все тот же гадский модуль, недавно поменяный. В качве причин сервисмен развил теорию - перегрев, плохой бензин (перебои с искрообразованием вышибают модуль). Состояние свеч (свечей?) ![]() Порекомендовал замену свечей. Вот на эти: ![]() От перегрева порекомендовал вот эту штуку: ![]() которую сам же и заточил на наждаке чтобы подогнать по месту. Кроме того, выявилась еще одна досада - сгнила тосольная пробка. ![]() Поменяли. Чертовски зол. Наверстываю дела. зы Ну и просто еще фотка. ![]() Вобщем, вот где то так.. мож, кому пригодится. зызы Общий пробег на 3-х горшках составил 300 с лишком ткм. Что мне за это будет? попадалово на замену колец? |
Автор: | Svart [ 07 авг 2007, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что это за желтая фигня и куда ее пихати? : |
Автор: | dmorra [ 07 авг 2007, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
vsv, Если катализатор есть,то ему досталось : |
Автор: | AleXXL [ 07 авг 2007, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
чревато ИМХО такое катание, был тут пост годик назад про Карельские страдания |
Автор: | Петруха [ 07 авг 2007, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не троила, а двоила, т.е. ехал ты на 2-х горшках :. Катушек 2, работают попарно, если вылетела одна - гаснут 2 цилиндра. Кату досталось, эт точно, или его давно нет? А чтоб не доставалось надо снять разъемы с соотв. форсунок. Желтая фигня - некий кронштейн для переноса МЗ в другое место? |
Автор: | vsv [ 08 авг 2007, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Svart, Цитата: что это за желтая фигня Это кронштейн крепления МЗ, поставлен взамен родного. МЗ отодвинулся от двигателя где-то на 8 - 10 см. dmorra, Цитата: Если катализатор есть,то ему досталось Ему досталось в прошлую поломку. Спекшиеся комья выбиты ломиком сервисменами, и рекомендовано больше его не ставить. Эту зиму откатаю как есть, по весне обещали приготовить суперглушак, с которым можно даже на ТО официально заезжать (если я эту гадину к тому времени не продам - а на чем ездить то? видимо, СУДЬБА.). Мачо, Цитата: Не троила, а двоила, т.е. ехал ты на 2-х горшках
Охренеть.. и что мне за это будет? что сломается? |
Автор: | Alex-OKA [ 08 авг 2007, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
vsv, Что будет не скажу, но что было точно: расход 20-25 литров. ЗЫ: ты бы бросил фотку с кронштейном установленным, и МЗ. Не понимаю - куда и как он и на него крепится. |
Автор: | vsv [ 08 авг 2007, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex-OKA писал(а): vsv, Что будет не скажу, но что было точно: расход 20-25 литров. За 400 с гаком км сожрано 75 л Цитата: ЗЫ: ты бы бросил фотку с кронштейном установленным, и МЗ. Не понимаю - куда и как он и на него крепится.
Вот: ![]() Штатный кронштейн выбрасывается, этот на его место. Он нешнивский, пришлось пилить наждаком, выше на фото видно где. |
Автор: | Alex-OKA [ 08 авг 2007, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иными словами, почти тоже-самое, что и сделать спец. шпильки, насодить их на родные (т.е. удленить), старый экран оставить на месте. |
Автор: | Needle [ 08 авг 2007, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex-OKA писал(а): Иными словами, почти тоже-самое, что и сделать спец. шпильки, насодить их на родные (т.е. удленить), старый экран оставить на месте.
проще сразу на лонжерон перенести. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |