Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

После смены коробки появилась вибрация на 90 и 110
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19919
Страница 1 из 1

Автор:  Алексей-53 [ 09 авг 2007, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  После смены коробки появилась вибрация на 90 и 110

в зеркалосалонное заднего вида все расплывается от дребезга.
Может были преценденты? Где причина?
С уважением,
Алексей.

Автор:  Nard [ 09 авг 2007, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Преценденты были наверное у всех. В FAQ все описано - прикрепить через резиновые прокладки + добавить утяжелитель на корпус (например наклеить толстую резину).

P.S. Пардон, думал вопрос про зеркало :

Автор:  Вадим [ 10 авг 2007, 04:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вывесить машину(лучше на подъемнике) - немного ослабить крепление раздатки и коробки. завести машину, врубить последовательно все передачи до 4-й и хорошенько "разогнаться" пару раз. Потом врубить пониженную, блокировку и еще раз "разогнаться". Потом лезем под машину и все крепления протягтваем. Прбуем на вибрацию. Если осталась - разбираемся с карданами. Можно все сделать и на "земле" . также все немного отпускаешь (чуть- чуть) -едешь по ровной дороге метров 500-1000 -протягиваешь. Смысл -"вытянуть" элементы трансмиссии, "отцентровать". На Нивах -помогало, думаю, что и здесь поможет, если проблема в установке КП "по месту"

Автор:  Ночной Лесник [ 11 авг 2007, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

у нас и так все там на резинках.
если танцы с бубном у коробки не помогли
значит все таки карданы..лечил так:
на кардан (начинал с заднего) вешал покупной хомутик..под хомутик грузик 20 гр.разогнался..повернул на 30 градусов (по ч.с. например-предварительно заметив маркером начальное положение)..и так полный оборот, крутить хомутик можно без ямы..
находим положение минимальных вибраций.. едем к другу и привариваем грузик к кардану полуавтоматом. ессно надо учесть массу хомутика..
20 гр взял наугад.. подошло.. теперь легкая вибрация на 135.. но в эти диапазонах изжу 0,00000005% времени поэтому меня не напрягает..

Автор:  Colonel [ 11 авг 2007, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО - еси меняли ток коробку - Вадим пральна написал. У меня снимали - дык потом вибрация появилась, но полез из-за стука - КПП вправо сильно "сдали" и кат долбил на холостых по кожуху своему. Подвинул - а блин и вибрации прошли...
Если "центровка" КПП е поможет - поворачивай по очереди карданы (по одному относительно других) на 180 градусов...

Автор:  Алексей-53 [ 14 авг 2007, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Я ездил на сервис - сказали что ослабление/раскрутка/затяжка

только на нивах уместна по причине короткого промвала, а мне посоветовали голову не забивать и ждать пока притрется. Да и продемонстрировать толком не сумел - дороги кривые, забитые и трясучие вокруг, больше 110 никак было не разогнаться.
Когда раздатку ставишь на нейтраль и раскручиваешь, то вибрации нет. Может это без нагрузки.
С уважением,
Алексей.

Автор:  The_Figaro [ 14 авг 2007, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Я ездил на сервис - сказали что ослабление/раскрутка/затяжка

[quote="Алексей-53"][/quote]

Это мастера виноваты. Скорее всего они не отметили положение карданов(а может вообще перепутали местами) когда снимали коробку(соответственно и карданы снимали).
Короче едь к ним и долбай.
Я минимизировал вибрацию так. Кардан должен крутиться вокруг своей оси четко(это ты заметишь глазом) если есть отклонения то будут вибрации! Это можно убрать переставляя кардан или фланец и контролируя визуально(можно одно колесико вывесить и крутить соответствующий вал!).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/