Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Год\Офиц.обслуживание\Калькуляция http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19920 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Саша-Калуга [ 09 авг 2007, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Год\Офиц.обслуживание\Калькуляция |
Ну вот 09.08.2007 наступил год эксплуатации,накатал 20080 км. Ради практики и интереса не забивал на гарантию,поэтому два ТО были официальными,вот что получилось и во что вылилось. Больше никаких расходов по технички не было вообще - это к слову о том плохая/хорошая афта Шнива.Всякие хотелки в расчёт не брал - всё индивидуально и по-желанию (у кого Кобра по - кругу,а кто и на "ёлочку" под зеркало жлобится).Учитывал необходимые расходы по требованию официалов ну и обусловленные жизнью,можно также прикинуть отбивается ли расходы на официалов или нет : Регистрация – 1000 КАСКО\ОСАГО – 21400 Сигнализация – 3500 установка – 3700 Обработка\ локера – 6900 ТО1 : расходники ( с маслами Кастрол) – 3510 Работа – 2600 ТО2 : расходники – 1706 работа ( + дополнительная) - 3880 Бензин - 2150л - 42140р. Стоянка 11 мес - 16500р. Менялось по гарантии: Вентиляторы радиатора в сб. с кожухом – появилась бешенная вибрация при включении как левого так и правого.- 3000 км. Эл. Привод замков передних дверей – заклинило в опущенном состоянии с разницей в неделю. Стояла функция авто закрывания, хотя советовали её убрать, может тогда и не было бы проблем. – 8000 км. Помпа - без коментов – 14500 км. Сальники Редуктор з. моста\РКП пер.,задн.,ещё чего-то сверху\хвостовик КПП – 20 000 км. |
Автор: | Толстопуз [ 09 авг 2007, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот понять не могу почему сальники летят , за год поменял 4 штуки (масло полусинтетика МОБИЛ) ну и помпу КОНЕЧНО !!! На старой 21214 за 85 000 один сальник каленвала задний и то просто так заменили когда сцепление меняли , масло всегда минералку лил в трансмиссию ! |
Автор: | нинин [ 10 авг 2007, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша-Калуга, достаточно информативно. Стоимость километра 5,32 руб. Средний расход топлива -10,71л/100 Приведу свою статистику КАСКО/ОСАГО 38600 (развели потому как кредит) регистрация 1500 Сигнализация, музыка, коврики 18383 ТО1 4900 стоянка 9 мес. - 10530 запчасти + работа - 4659,74 бензин 2346,14л- 45801,57 Пробег 22290 км Ну еще что менялось: Лобовое стекло (использовал по назначению теперь пристегиваюсь) сальники трансмиссии по гарантии заклейка колеса (прокол) масла, масляный фильтр 3 раза тормозные колодки свечи (поставил NGK 13, можно было оставить штатные) ИТОГО стоимость километра 5,58 руб. Средний расход топлива 10,53л/100 |
Автор: | Саша-Калуга [ 10 авг 2007, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Толстопуз, В своём случае грешу на то,что по трассе летал,всё же скорость для неё не потребная была.... : нинин, Про стекло - это сильно ![]() Со страховкой - в моём случае тоже обязаловка,но с этого года я на стоянку забил конкретно - выплаты при угоне - больше рыночной стоимости авто,поэтому не парюсь - на первом году жизни было не выгодно конечно,а так- сменим машинку ![]() ![]() Свечи - такая же хрень - реально на старых лучше едет,был прицендент с одной проблемой грешил на поставленные новые свечи и пробывал как на старых - так их и оставил пока - всё устраивает и поживее афта едет. Вчера буквально по совету форумчан выкинули старые колодки.Вперёд Лукас, назад АТЕ (жаль передних нет в наличии нигде). Что порадовало - ОДНОЗНАЧНО ТОРМОЖЕНИЕ ВСЕГДА ОДИНАКОВОЕ (естественно беру в расчёт одинаковые режимы),а не как колодкам захочится. Старые родные спереди были на 2\3 изношены,задние практически новые - отданы с благославлением на Ниву ![]() |
Автор: | Антоха [ 10 авг 2007, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саша-Калуга, я вот реальный "тошнильщик" (90-100 км/час), а сальники так же, как у тебя, только на пробеге 15000 км. Масло Мобил минералка GL-4 и GL-5. Мастер сказал, что кроме плохого качества сальников здесь может играть роль подвеска. Если ездишь по ухабам, всё это дело болтается вверх/вниз/вправо/влево и на раз раздалбываются сальники. Особенно, если резинометаллические втулки в штангах задней подвески не в идеальном состоянии, что у меня и было. |
Автор: | Толстопуз [ 10 авг 2007, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я по городу восновмно катаюсь , редко когда разогнаться получается ! |
Автор: | Саша-Калуга [ 10 авг 2007, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я в принципе к сальнакм спокойно отнёсся,если бы конечно работу оплачивать нужно было..... : А так сервис менеджер сразу сказал на ТО1 - ну что,дружище,в течении года сальнички поменять конечно придётся..... и если хочешь чтобы нормально всё - купи сам и нормальные ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |