Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Год\Офиц.обслуживание\Калькуляция
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19920
Страница 1 из 1

Автор:  Саша-Калуга [ 09 авг 2007, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Год\Офиц.обслуживание\Калькуляция

Ну вот 09.08.2007 наступил год эксплуатации,накатал 20080 км.
Ради практики и интереса не забивал на гарантию,поэтому два ТО были официальными,вот что получилось и во что вылилось.
Больше никаких расходов по технички не было вообще - это к слову о том плохая/хорошая афта Шнива.Всякие хотелки в расчёт не брал - всё индивидуально и по-желанию (у кого Кобра по - кругу,а кто и на "ёлочку" под зеркало жлобится).Учитывал необходимые расходы по требованию официалов ну и обусловленные жизнью,можно также прикинуть отбивается ли расходы на официалов или нет :
Регистрация – 1000
КАСКО\ОСАГО – 21400
Сигнализация – 3500 установка – 3700
Обработка\ локера – 6900

ТО1 : расходники ( с маслами Кастрол) – 3510
Работа – 2600

ТО2 : расходники – 1706
работа ( + дополнительная) - 3880

Бензин - 2150л - 42140р.
Стоянка 11 мес - 16500р.

Менялось по гарантии:

Вентиляторы радиатора в сб. с кожухом – появилась бешенная вибрация при включении как левого так и правого.- 3000 км.
Эл. Привод замков передних дверей – заклинило в опущенном состоянии с разницей в неделю. Стояла функция авто закрывания, хотя советовали её убрать, может тогда и не было бы проблем. – 8000 км.
Помпа - без коментов – 14500 км.
Сальники Редуктор з. моста\РКП пер.,задн.,ещё чего-то сверху\хвостовик КПП – 20 000 км.

Автор:  Толстопуз [ 09 авг 2007, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вот понять не могу почему сальники летят , за год поменял 4 штуки (масло полусинтетика МОБИЛ) ну и помпу КОНЕЧНО !!! На старой 21214 за 85 000 один сальник каленвала задний и то просто так заменили когда сцепление меняли , масло всегда минералку лил в трансмиссию !

Автор:  нинин [ 10 авг 2007, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

Саша-Калуга, достаточно информативно. Стоимость километра 5,32 руб. Средний расход топлива -10,71л/100
Приведу свою статистику
КАСКО/ОСАГО 38600 (развели потому как кредит)
регистрация 1500
Сигнализация, музыка, коврики 18383
ТО1 4900
стоянка 9 мес. - 10530
запчасти + работа - 4659,74
бензин 2346,14л- 45801,57
Пробег 22290 км
Ну еще что менялось:
Лобовое стекло (использовал по назначению теперь пристегиваюсь)
сальники трансмиссии по гарантии
заклейка колеса (прокол)
масла, масляный фильтр 3 раза
тормозные колодки
свечи (поставил NGK 13, можно было оставить штатные)
ИТОГО стоимость километра 5,58 руб. Средний расход топлива 10,53л/100

Автор:  Саша-Калуга [ 10 авг 2007, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Толстопуз, В своём случае грешу на то,что по трассе летал,всё же скорость для неё не потребная была.... :
нинин, Про стекло - это сильно :smile_bigsmile:
Со страховкой - в моём случае тоже обязаловка,но с этого года я на стоянку забил конкретно - выплаты при угоне - больше рыночной стоимости авто,поэтому не парюсь - на первом году жизни было не выгодно конечно,а так- сменим машинку :smile_bigsmile: У меня получается КАСКО практически столько же,сколько стоянка за год,только машина при этом защищена круглые сутки и причём от всего,даже "если сам дурак в дерево жопой въехал" :smile_bigsmile:
Свечи - такая же хрень - реально на старых лучше едет,был прицендент с одной проблемой грешил на поставленные новые свечи и пробывал как на старых - так их и оставил пока - всё устраивает и поживее афта едет.

Вчера буквально по совету форумчан выкинули старые колодки.Вперёд Лукас, назад АТЕ (жаль передних нет в наличии нигде).
Что порадовало - ОДНОЗНАЧНО ТОРМОЖЕНИЕ ВСЕГДА ОДИНАКОВОЕ (естественно беру в расчёт одинаковые режимы),а не как колодкам захочится. Старые родные спереди были на 2\3 изношены,задние практически новые - отданы с благославлением на Ниву :smile_bigsmile:

Автор:  Антоха [ 10 авг 2007, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Саша-Калуга, я вот реальный "тошнильщик" (90-100 км/час), а сальники так же, как у тебя, только на пробеге 15000 км. Масло Мобил минералка GL-4 и GL-5.
Мастер сказал, что кроме плохого качества сальников здесь может играть роль подвеска. Если ездишь по ухабам, всё это дело болтается вверх/вниз/вправо/влево и на раз раздалбываются сальники. Особенно, если резинометаллические втулки в штангах задней подвески не в идеальном состоянии, что у меня и было.

Автор:  Толстопуз [ 10 авг 2007, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я по городу восновмно катаюсь , редко когда разогнаться получается !

Автор:  Саша-Калуга [ 10 авг 2007, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я в принципе к сальнакм спокойно отнёсся,если бы конечно работу оплачивать нужно было..... :
А так сервис менеджер сразу сказал на ТО1 - ну что,дружище,в течении года сальнички поменять конечно придётся..... и если хочешь чтобы нормально всё - купи сам и нормальные :smile_bigsmile: ,так что без коментов,как грится... :smile_bigsmile:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/