Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема решена(завод двигателя)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19931
Страница 1 из 1

Автор:  serpav [ 13 авг 2007, 06:02 ]
Заголовок сообщения:  Проблема решена(завод двигателя)

Сама проблема (не буду повторяться) описана мной здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=706079#706079 Хоть тема машины, переставшей заводиться, и оказалась неинтересной форуму и даже "кот в кепке" насчет свечей ничего не сказал (ситуация конечно очень редкая на ШН), но может быть мой опыт решения проблемы поможет кому-нибудь сэкономить время и деньги.
После недели поисков на форуме и в инете (спасибо Мефодию и Сану за их пост, спасибо Тюнингисту за ссылку на схему ЭСУД 7.9.7) всерьёз взялся за машину. Проверил топливо в рампе-давление 0. Прозваниваю цепь 30 контакт реле бензонасоса - контакт с серым проводом на разьеме бензонасоса. Полный разрыв. (Оказывается я принимал какой-то звук в панели приборов за звук бензонасоса. И он также длится 2 сек. при первом включении зажигания, а при последующих включения его нет. А на звук бензонасоса надо ухо настраивать.) Ладно, теперь надо найти где расположены разьемы системы зажигания к панели приборов и заднего жгута к панели приборов. Потратив временя нахожу разьем системы зажигания за декоративной стенкой тоннеля (у правой ноги водителя) На контакт 3 разьема подходит два серых провода - один идет на 11 контакт диагностической колодки, а второй в жгуте куда-то вверх над рулем. Прозваниваем цепь реле бензонасоса с контактом разьема. Есть контакт. Разьем заднего жгута нахожу под монтажным блоком над педалью сцепления. Прозваниваю 7 контакт разьёма (серый провод) со стороны панели приборов с разьёмом бензонасоса. Имею в наличие прекрасный контакт. Картина становиться ясна. Сигнальщики (у меня StarLint Tw. A6) в разрыв цепи питания бензонасоса (разьем заднего жгута-разьем системы зажигания) поставили дополнительное реле, которое залипло (этакая защита от всех без исключения). Разбирать всю панель приборов, ну очень гемморно. Кидаю проводник в параллель существующему и машинка завелась. По ходу мои (осмелюсь предположить) наблюдения. Реле бензонасоса и главное реле имеют маркировку 902.3747 Вскрытие показало, что главное реле износа не имеет, а у реле бензонасоса пятно контакта (группа НРК) видно как черная точка. Реле вентиляторов имеют маркировку 90.3747. Ну с этими совсем плохо. Я их недавно менял на новые и они у меня практически по делу совсем мало наработали. Так вот неподвижный контакт (группа НРК) имеет вид алмазного надфиля крупного зерна. И в этот раз заменив их на новые я имел один раз при включении зажигания включение вентилятора. Отсюда у меня уверенность, что вентиляторы при любом включении зажигания запитываются, а далее, если двигатель перегрет-останутся включенными, если нет -отключатся.

Автор:  Айк [ 13 авг 2007, 06:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кидаю проводник в параллель существующему и машинка завелась



serpav, зря ты это сделал... Попробуй снять свой проводник, а в настройках сигналки изменить режим блокировки двигателя, в мануале есть описание на стр. 34, а на стр. 35, в таблице под п.11 то, что тебе нужно

Автор:  serpav [ 13 авг 2007, 07:18 ]
Заголовок сообщения: 

Айк, Прежде, чем что-то сделать я изучил и инструкцию на сигналку. Есть там упоминание о программировании дополнительного канала и ссылка на п.11. Но что это такое я не нашел. Думаю, что при активированном иммо+блокираторе на руль достаточно внутреннего реле блокировки сигнализации.

Автор:  Айк [ 13 авг 2007, 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

serpav, Ты мне скажи, прежде чем роазобрать бензонасос, ты перевел сигналку в режим Valet?

Автор:  serpav [ 13 авг 2007, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Айк, Естественно пробовал, и с брелка переводил в режим Valet и кнопкой отключения пробовал снять сигнализацию (той, которой вводишь код совместно с включением-выключением зажигания)

Автор:  Айк [ 13 авг 2007, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

serpav, Суть в том, что в режим Valet нужно переводить ДО начала ремонта, чтоб сигналка не заблокировалась. Что у тебя и случилось. Попробуй сделать следующее:

1. Находишь сервисную кнопку
2. Включаешь зажигание и нажимаешь сервисную кнопку 10 раз
3. Выключаешь зажигание, сигналка пикнет 10 раз
4. Нажимаешь кнопку 1 раз, сигналка пикнет 1 раз
5. Нажимаешь на брелке кнопку I. Прозвучит 1 писк сигналки.

Ждешь когда пиликнет брелок и 5 раз моргнут габариты.

Это сброс на заводские настройки. Только потом не забудь перевести задержку постановки под охрану на 15 сек.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/