Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
О том, как я "перебрал" коробку за 10руб и 15 минут http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19937 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | yaro [ 14 авг 2007, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | О том, как я "перебрал" коробку за 10руб и 15 минут |
Преамбула: шумела коробка. Причем шумела конкретно и явно при нажатии на сцепление звук пропадал. Но шумела странно: иногда проходила сама по себе. В независимости от температуры масла (бывало после 200км тишина, но чаще и утром шумела). Вердикт мастеров однозначен - переборка. Но поскольку просто шумела и остальное, впринципе, не очень напрягало, то "до первой поломки". Следует отметить, что параллельно у меня звенел датчик кислорода, вобщем-то проблема известная (подтягивание помогало не надолго), надо поставить медную шайбу, собсна что я и сделал в деревне на прошлой неделе, пока в отпуске был. Первое что отметил, так это что в машине стало СУЩЕСТВЕННО тише. Только потом я заметил, что коробка тоже шуметь перестала. Так вот, после установки шайбы коробка успокоилась (тьфу*3). Из чего делаю вывод, что вибрация от коробки передавалась на глушитель и лямбда уже и выдавала от вибрации гул идентичный гулу подшипника. Надеюсь, кому-нть пригодится. |
Автор: | Бумыч [ 14 авг 2007, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
куда шайбу то поставил ?) подробнее )) у меня пока не шумит - но я для себя хочу понять... |
Автор: | yaro [ 14 авг 2007, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бумыч, Так если начнет дребезжать выхлопная труба, тогда тока можно грешить на лямбду. Собссна под нее и поставил по советам форумчан. Кстати, на моей штатной шайбы не было вообще, как и полвитка резьбы. Видать давно болталась. |
Автор: | Colonel [ 14 авг 2007, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
так вот оно чо звенит!!! : Ну пусь позвенит ищщо 15 минут... : СпасибО! |
Автор: | carmack [ 15 авг 2007, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
если звенит лямбда - то значит она будет сосать воздух, следовательно - перелив смеси, следовательно перегрев катализатора, и перерасход топлива. |
Автор: | Terminal [ 15 авг 2007, 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А медная шайба какого наружного и внутреннего диаметра и толщины??? |
Автор: | yaro [ 15 авг 2007, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, У меня ката нет, причем, вроде как и не было. : Или предидущий хозяин где-то нашел среднюю часть без катализатора, т.к. он там явно не вырезан и намеков на него нет. А насчет подсоса - ИМХО наоборот, там же повышенное давление, так что сечь должен, а не подсасывать. Родная шайба у меня на лямбде прогорела полностью, только маленький ободочек вокруг резьбы оставался. Andrey-ufa, насколько помню, внутренний - 16, наружний пофиг, толщина тоже. Я зашел в автозапчасти и сказал, что мне медную шайбу на лямбду 12-ю, они взяли датчик, померяли, и дали шайбу. |
Автор: | serpav [ 15 авг 2007, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Симптомы шума аналогичны. |
Автор: | carmack [ 15 авг 2007, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
yaro, там не постоянно повышенное давление. Многократные смены повышенного и пониженного давления вследствие очередности работы цилиндров и высокой скорости движения газов по трубе (возникает эжекция) (может читали как сделать пылесос, который будет работать от выхлопных газов.. по сути тоже самое получается. Я бы тоже не поверил, если бы лямбда не откручивалась у самого. Машина стала летать как бешеная (за счет обогащения смеси), расход 15+ литров, ну и звон, разумеется |
Автор: | нинин [ 15 авг 2007, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите пожалуйста, где эта лямбда прикручена, а то тоже звенит что-то, но я думал катализатору капец настает. Буду благодарен за фотографию данного девайса. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |