Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

О том, как я "перебрал" коробку за 10руб и 15 минут
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19937
Страница 1 из 2

Автор:  yaro [ 14 авг 2007, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  О том, как я "перебрал" коробку за 10руб и 15 минут

Преамбула: шумела коробка. Причем шумела конкретно и явно при нажатии на сцепление звук пропадал. Но шумела странно: иногда проходила сама по себе. В независимости от температуры масла (бывало после 200км тишина, но чаще и утром шумела). Вердикт мастеров однозначен - переборка. Но поскольку просто шумела и остальное, впринципе, не очень напрягало, то "до первой поломки". Следует отметить, что параллельно у меня звенел датчик кислорода, вобщем-то проблема известная (подтягивание помогало не надолго), надо поставить медную шайбу, собсна что я и сделал в деревне на прошлой неделе, пока в отпуске был. Первое что отметил, так это что в машине стало СУЩЕСТВЕННО тише. Только потом я заметил, что коробка тоже шуметь перестала. Так вот, после установки шайбы коробка успокоилась (тьфу*3). Из чего делаю вывод, что вибрация от коробки передавалась на глушитель и лямбда уже и выдавала от вибрации гул идентичный гулу подшипника. Надеюсь, кому-нть пригодится.

Автор:  Бумыч [ 14 авг 2007, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

куда шайбу то поставил ?) подробнее ))
у меня пока не шумит - но я для себя хочу понять...

Автор:  yaro [ 14 авг 2007, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Бумыч, Так если начнет дребезжать выхлопная труба, тогда тока можно грешить на лямбду. Собссна под нее и поставил по советам форумчан. Кстати, на моей штатной шайбы не было вообще, как и полвитка резьбы. Видать давно болталась.

Автор:  Colonel [ 14 авг 2007, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

так вот оно чо звенит!!! :
Ну пусь позвенит ищщо 15 минут... :
СпасибО!

Автор:  carmack [ 15 авг 2007, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

если звенит лямбда - то значит она будет сосать воздух, следовательно - перелив смеси, следовательно перегрев катализатора, и перерасход топлива.

Автор:  Terminal [ 15 авг 2007, 05:56 ]
Заголовок сообщения: 

А медная шайба какого наружного и внутреннего диаметра и толщины???

Автор:  yaro [ 15 авг 2007, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, У меня ката нет, причем, вроде как и не было. : Или предидущий хозяин где-то нашел среднюю часть без катализатора, т.к. он там явно не вырезан и намеков на него нет. А насчет подсоса - ИМХО наоборот, там же повышенное давление, так что сечь должен, а не подсасывать. Родная шайба у меня на лямбде прогорела полностью, только маленький ободочек вокруг резьбы оставался.
Andrey-ufa,
насколько помню, внутренний - 16, наружний пофиг, толщина тоже. Я зашел в автозапчасти и сказал, что мне медную шайбу на лямбду 12-ю, они взяли датчик, померяли, и дали шайбу.

Автор:  serpav [ 15 авг 2007, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Симптомы шума аналогичны.

Автор:  carmack [ 15 авг 2007, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

yaro, там не постоянно повышенное давление. Многократные смены повышенного и пониженного давления вследствие очередности работы цилиндров и высокой скорости движения газов по трубе (возникает эжекция) (может читали как сделать пылесос, который будет работать от выхлопных газов.. по сути тоже самое получается. Я бы тоже не поверил, если бы лямбда не откручивалась у самого. Машина стала летать как бешеная (за счет обогащения смеси), расход 15+ литров, ну и звон, разумеется

Автор:  нинин [ 15 авг 2007, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалуйста, где эта лямбда прикручена, а то тоже звенит что-то, но я думал катализатору капец настает.
Буду благодарен за фотографию данного девайса.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/