Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Течи из системы ГУРа http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19968 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 15 фев 2004, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Течи из системы ГУРа |
Заглянул сегодня по регламенту под капот. Не понравилось следующее: насос ГУРа мокр в области гайки (под ней шланг). Посмотрел на щуп гура - жидкость находится на 1см от нижней кромки, не доходя до превой риски. Это ниже минимума (на холодном двигуне, конечно). И какого цвета вообще ГУРовая жидкость? Под насосом, на защите маслянистые пятнышки голубоватого цвета. Это и есть Пентосин? Спасибо! |
Автор: | andrey [ 15 фев 2004, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стандартная проблема, надо подтянуть болт крепления отводящего от насоса шланга высокого давления. Ключ на 22 по-моему. Из этого места у меня тоже некоторое количество дорогущего пентозина ушло, пришлось покупать. Купил, подтянул, долил, теперь вроде все ОК (тьфу-тьфу-тьфу!). Где в Москве найти Пентозин - выкладывадл тут на форуме. Купил за 450 р. литр в районе Нового Арбата, под мостом на набережной, в январе. А Петнозин - зеленая синтетика, так что Ваши пятнышки на поддоне - это он и есть |
Автор: | Алексей Алексеевич [ 15 фев 2004, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Андрей! Я тогда думаю целесообразно дилера напрячь? И на Пентосин, и на ремонт? Ведь всё таки раз я выложил 8 т.р за "ТО-1" то пусть сами делают!!! Вопрос лишь в следующем - масло на сантиметр от конца щупа, не доходит до ПЕРВОЙ риски (не говоря о воторой) - это же ниже минимума? |
Автор: | SERGIO [ 16 фев 2004, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже было, купил Ликви Моли полусинтетики с допуском ZF по 200 рублей за литр, добавил, вроде ничего, чем оно отличается от Пентосина не понимаю :?: |
Автор: | andrey [ 16 фев 2004, 03:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Говорят нежелательно смешивать. Если полная замена с промывкой - тогда нет проблем (если применение допущено). Решил не рисковать, хотя наверняка никаких последствий от такого смешивания и не было бы |
Автор: | DeBugger [ 16 фев 2004, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доливать в принципе можно все, что соответствует стандарту CHF 11 S. |
Автор: | Евген [ 10 авг 2004, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Чудеса ГУРа |
Чудеса! Прехал всего 700 км- из под шланга высокого давления начало бить масло,болт подтянул никокого эффекта, на полу в гараже ежедневно пятно. В итоге собрался на соединении поменять шайбу, но перед этим долил в бачок масло до нужного уровня и сейчас -пробег под 3000км и ни одной капли! Так я и не понял ,что с ГУРом было! Может кто знает? |
Автор: | vsv [ 10 авг 2004, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евген, неисповедимы пути Господни.. А чего долил-то? |
Автор: | andrey [ 10 авг 2004, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уход пентозина устранил аналогично - подтягиванием этого самого болта насосе ГУра, на самой заре Шнива-пользования. По-моему - стандартный дефект сборки большинства ШН. Как долил тогда (где-то перед новым годом еще) - а пришлось покупать литровку этого самого пентозина - с тех пор уровень в норме. но опасаюсь и регулярно проверяю |
Автор: | Евген [ 10 авг 2004, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да залил то МОБИЛ для автоматических трансмиссий (точно марку не помню) А когда искал этот пентосин- апплевался ! В какой магазин не зайду(я не про продукты) никто о нем и не слыхивал! |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |