Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Течи из системы ГУРа
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19968
Страница 1 из 5

Автор:  Алексей Алексеевич [ 15 фев 2004, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Течи из системы ГУРа

Заглянул сегодня по регламенту под капот. Не понравилось следующее: насос ГУРа мокр в области гайки (под ней шланг). Посмотрел на щуп гура - жидкость находится на 1см от нижней кромки, не доходя до превой риски. Это ниже минимума (на холодном двигуне, конечно). И какого цвета вообще ГУРовая жидкость? Под насосом, на защите маслянистые пятнышки голубоватого цвета. Это и есть Пентосин?
Спасибо!

Автор:  andrey [ 15 фев 2004, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Стандартная проблема, надо подтянуть болт крепления отводящего от насоса шланга высокого давления. Ключ на 22 по-моему. Из этого места у меня тоже некоторое количество дорогущего пентозина ушло, пришлось покупать. Купил, подтянул, долил, теперь вроде все ОК (тьфу-тьфу-тьфу!).
Где в Москве найти Пентозин - выкладывадл тут на форуме. Купил за 450 р. литр в районе Нового Арбата, под мостом на набережной, в январе.
А Петнозин - зеленая синтетика, так что Ваши пятнышки на поддоне - это он и есть

Автор:  Алексей Алексеевич [ 15 фев 2004, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Андрей! Я тогда думаю целесообразно дилера напрячь? И на Пентосин, и на ремонт? Ведь всё таки раз я выложил 8 т.р за "ТО-1" то пусть сами делают!!! Вопрос лишь в следующем - масло на сантиметр от конца щупа, не доходит до ПЕРВОЙ риски (не говоря о воторой) - это же ниже минимума?

Автор:  SERGIO [ 16 фев 2004, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже было, купил Ликви Моли полусинтетики с допуском ZF по 200 рублей за литр, добавил, вроде ничего, чем оно отличается от Пентосина не понимаю :?:

Автор:  andrey [ 16 фев 2004, 03:12 ]
Заголовок сообщения: 

Говорят нежелательно смешивать. Если полная замена с промывкой - тогда нет проблем (если применение допущено). Решил не рисковать, хотя наверняка никаких последствий от такого смешивания и не было бы

Автор:  DeBugger [ 16 фев 2004, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

Доливать в принципе можно все, что соответствует стандарту CHF 11 S.

Автор:  Евген [ 10 авг 2004, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Чудеса ГУРа

Чудеса! Прехал всего 700 км- из под шланга высокого давления начало бить масло,болт подтянул никокого эффекта, на полу в гараже ежедневно пятно. В итоге собрался на соединении поменять шайбу, но перед этим долил в бачок масло до нужного уровня и сейчас -пробег под 3000км и ни одной капли! Так я и не понял ,что с ГУРом было!
Может кто знает?

Автор:  vsv [ 10 авг 2004, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Евген,

неисповедимы пути Господни..

А чего долил-то?

Автор:  andrey [ 10 авг 2004, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я уход пентозина устранил аналогично - подтягиванием этого самого болта насосе ГУра, на самой заре Шнива-пользования. По-моему - стандартный дефект сборки большинства ШН. Как долил тогда (где-то перед новым годом еще) - а пришлось покупать литровку этого самого пентозина - с тех пор уровень в норме. но опасаюсь и регулярно проверяю

Автор:  Евген [ 10 авг 2004, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да залил то МОБИЛ для автоматических трансмиссий (точно марку не помню)
А когда искал этот пентосин- апплевался ! В какой магазин не зайду(я не про продукты) никто о нем и не слыхивал!

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/