Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Помогите определить в чем неисправность. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19976 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | artkha [ 27 авг 2007, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите определить в чем неисправность. |
Здарвствуйте. Машина прошла 27 000. Неисправность появляется только после движения больше 5 минут на скорости 120-130 км/ч. Характер неисправности: периодический хлесктий звук из под капотного пространства. Звук очень похож на тот, что издает надорванный но не разорванный ремень при его вращении, когда он растрепается, но еще вращается. НО ЭТО НЕ РЕМЕНЬ. Звук сохраняется после этого на любой скорости и стоящей машине. Потом также резко как звук появляется, он исчезает. Но только при условии движения в обычном не скоростном режиме, то есть при скорости городского цикла. Особенности: если на стоящей машине выжимать сцепление, то частота звука не изменяется. Если на скорости выжимать сцепление, то частота резко падает (предполагаю, что до частоты стоящей машины), а если сцеплени опять отпустить, то частота резко возрастает. и чем выше скорость машины, тем выше частота. На скорость, приемистость, разгон ни начто не влияет. На сервисе просят приехать с наличием поломки, но звук исчезает до момента доезда до станции! Но неисправность то есть. ![]() С уважением |
Автор: | partyzan [ 27 авг 2007, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
artkha, мож у тя к кардану чё прилипло, или к полуоси передней... веточка например |
Автор: | amati_el [ 27 авг 2007, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: artkha, мож у тя к кардану чё прилипло, или к полуоси передней... веточка например Цитата: Звук сохраняется после этого на любой скорости и стоящей машине
лезть и слушать. Либо КПП либо сцепление. |
Автор: | artkha [ 27 авг 2007, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
[/quote] лезть и слушать. Либо КПП либо сцепление.[/quote] В том то и дело, что звука нет на станции и в городском цикле езды. Он появляется только на скорости и то не всегда. Просто уже 2 месяца не могут никак определить что это такое. С уважением |
Автор: | amati_el [ 27 авг 2007, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
но лезть и слушать придется. |
Автор: | BigPV [ 27 авг 2007, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Считаю КПП или раздатка... |
Автор: | Holg [ 27 авг 2007, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: только после движения больше 5 минут на скорости 120-130 км/ч.
На 5 скорости ? Если в городе на 5 ты не мотаешься : очень похоже на порблемы КПП с 5... то ли трещина то ли скол на шестернях... |
Автор: | Ivanyich [ 27 авг 2007, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Судя по описанию, дефект не привязан к частоте вращения трансмиссии, а привязан к оборотам двигателя. Если на скорости выжать сцепление и газануть, то частота будет меняться с оборотами? Если да, то раздатка и коробка и иже с ними точно не при чем. Что то с двигателем. Можно ли вызвать дефект, развивая на нейтрали обороты 3000...4000 в течении нескольких минут? |
Автор: | caustic [ 27 авг 2007, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите определить в чем неисправность. |
artkha писал(а): Если на скорости выжимать сцепление, то частота резко падает (предполагаю, что до частоты стоящей машины), а если сцеплени опять отпустить, то частота резко возрастает. и чем выше скорость машины, тем выше частота.
На скорости не снимая с передачи????? Если так, то ходовую не смотрим - смотрим под капотом и до сцепления. В любом случае, судя по описанию, частота этого звука синхронизируется с частотой двигателя, а не с частотой вращения колес и появляется только при максимальной нагрузке на двигатель - на 5-й передаче при скорости 120-130. Можно еще предположить сцепление, но что там может быть - тоже вопрос... |
Автор: | caustic [ 27 авг 2007, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivanyich, апиридил! ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |