Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Попарился по дороге на работу! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19985 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ursophil [ 30 авг 2007, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Попарился по дороге на работу! |
Вот и выяснилась причина изменения в тепловом режиме двигателя, которую я раньше списывал на жару! Сегодня по дороге на работу при t=99 замолотили оба вентилятора. Нормальное дело, сижу спокойно, не дергаюсь. А они все молотят и молотят, прошло положенные 22 сек. а t не падает, карслоны надрываются. Прошло 2 мин., 3, 4 мин. а пропеллеры крутятся, как у АН-2, t стоит мертво - 99! Срулил к обочине, поднял капот, тронул термостат, а он чуть теплый, сволочь! Печку на полную катушку, вентилятор отопителя в положение 4, окна нараспашку - t поползла вниз, "карлсоны" остановились. Ну что могу сказать, давно заметил, что изменился температурный режим двигателя, если раньше движение со скоростью 40-50 км./ч на третьей передаче за полминуты сбивало t до 84-85, то теперь это только 90! Если раньше (раньше - это "с новья") при движении с постоянной скоростью 90-100км/ч была t=85-87, то в последнее время только 90-92. И еще одно полезное, на мой взгляд, наблюдение: печка на максимуме вполне "держит" двигатель в пределах нормы (90-92) при движении в пробке и обеспечивает t=90 при "молотьбе" на холостых. Всем удачи на дорогах! ![]() |
Автор: | MaslovAS [ 30 авг 2007, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попарился по дороге на работу! |
Вот совпадение - неделю назад та же байда! Температура чуть до красного не доходит, карлсоны молотят непрерывно. Заподозрил термостат, в понедельник позвонил дилеру (Альянс-Авто, Уфа) , во вторник поменяли по гарантии. Ща все в норме. |
Автор: | Skif [ 30 авг 2007, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. шевик может переть почти без термостата, охлаждаясь печкой и кулерами. Полагаю не каждая машина на это способна : |
Автор: | MaslovAS [ 30 авг 2007, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так и есть - в воскресенье с охоты 100км ехал с печкой, не зашкаливало. |
Автор: | AleXXL [ 30 авг 2007, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif писал(а): Т.е. шевик может переть почти без термостата, охлаждаясь печкой и кулерами. Полагаю не каждая машина на это способна :
![]() |
Автор: | Копейкин [ 30 авг 2007, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: там печку первым делом при перегреве врубали
Вот только в салоне, как в парилке. Только веника не хватает. |
Автор: | AleXXL [ 30 авг 2007, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Копейкин писал(а): Цитата: там печку первым делом при перегреве врубали Вот только в салоне, как в парилке. Только веника не хватает. естественно, или ехать и париться или на обочине остывать ![]() сегодня кстати уже и печку включал и попогрев. И утром со стекол первый лед *у нас культурный форум*. |
Автор: | vovabeer [ 30 авг 2007, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
AleXXL, АБАЛДЕТЬ! У нас 31 в тени. Жду конца рабочего дня чтоб на Волгу.......... |
Автор: | AleXXL [ 30 авг 2007, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
iservice писал(а): AleXXL, АБАЛДЕТЬ! У нас 31 в тени. Жду конца рабочего дня чтоб на Волгу..........
утром +2, ночью наверное заморозки были |
Автор: | Ursophil [ 30 авг 2007, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Попарился по дороге на работу! |
Ursophil писал(а): Вот и выяснилась причина изменения в тепловом режиме двигателя, которую я раньше списывал на жару!
![]() При ближайшем рассмотрении все оказалось до пошлости просто. Купил я термостат на замену (кстати, то, что в магазине форума оценивается в 350р., мне в Пигме продали за 396) и решил посмотреть что там за хомуты на патрубках, не требуют ли замены на цивилизованные. Поднял капот, смотрю а из-под патрубка, который соединяет блок цилиндров с термостатом, кап-кап-кап. Тосол капает, а в бачке расширительном сухо! Вся ирония заключается в том, что моя привычка проверять место стоянки на предмет луж и подтеканий здесь никакого результата не дала! Почему? Да очень просто, внизу у двигателя, защита прикрыта толстыми листами поролона сверху закрытого алюминиевой фольгой. Так вот этот поролон и впитал в себя весь выкапавший Тосол, и под машиной было сухо! Короче, подтянул хомут (тот, что у рубашки блока цилиндров), долил ОЖ (около 2л.), завел машину. При t=80 (по компьютеру) стал теплеть термостат у отводящего патрубка, при t=90 термостат стал совсем горячий (рука не терпит), при t=96 врубился первый карлсон и сбил t до 93. Дальше гонять машину не было смысла, потому что первый вентилятор при работе на холостых не дал бы t подняться выше 96. Тем все дело и завершилось. Цена вопроса: 187р. за 5л Тосола, 396р. (цена нового термостата) - "штрафные деньги" за невнимательность при эксплуатации машины (игнорирование требования регулярно проверять уровни эксплуатационных жидкостей). В общем: "Сама себя раба бьет за то, что нечисто жнет!" ![]() Всем удачи и безаварийной езды. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |