Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Опыт второго ТО
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19993
Страница 1 из 2

Автор:  abv [ 03 сен 2007, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Опыт второго ТО

Прошел 2-ое ТО, дилер "Алерон", г. Саратов
свое масло Mobile 5W-50, общая стоимость ТО - 3668.40,
со скидкой получилось 3484.98,
Сама работа ТО-2 обошлась в 2075.00
Я еще менял тормозные колодки, т.к. они гремели и скрипели.
Работа по их смене обошлась в 380.00 Сейчас не скрипят и не гремят.
Далее по списку расходные материалы:
1. Фильтр в салон - 277
2. Фильтр маслянный - 150
3. Гайка ступицы 2 шт. - 36
4. Колодки тормозные - 525
5. Смазка литол Castrol LMX - 42.6
6. Очиститель тормозом и агрегатов Hi-Gear - 98
7. Castrol-SPRAY - 38
8. Смазка замков - 46.8

По гарантии поменяли сальник заднего моста.

Автор:  BigPV [ 03 сен 2007, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

abv, перед зимой можно было масло типа 0W-40 залить...

гайка ступицы? мож ну их??? может надо было всю ступицу...

Автор:  SaSa [ 03 сен 2007, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

BigPV писал(а):
гайка ступицы? мож ну их??? может надо было всю ступицу...


как это, да и зачем? отрегулировали ступицу, при этом заменили регулировочную гайку на новую. Зачем менять рабочую деталь непонятно на что?

Автор:  abv [ 03 сен 2007, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

>гайка ступицы? мож ну их??? может надо было всю ступицу...

а может ну ее эту ступицу??? может надо было всю машину...

Автор:  sieg [ 03 сен 2007, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

собираюсь туда на второе ТО, переехал с саратов - моторс
чего нибудь кроме смены расходников делал?
на своейуже поменял сальник заднего моста, передний кардан, распредкоробку
и скорее всего появлюсь у них на этой неделе, жуткое биение при торможении

Автор:  abv [ 03 сен 2007, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

sieg писал(а):
собираюсь туда на второе ТО, переехал с саратов - моторс
чего нибудь кроме смены расходников делал?
на своейуже поменял сальник заднего моста, передний кардан, распредкоробку
и скорее всего появлюсь у них на этой неделе, жуткое биение при торможении


Во второе ТО ничего кроме описанного выше больше не делал.
А вообще раньше по гарантии менял помпу, замок задней двери, вот сальник поменяли, ну и там по мелочи, например в бардочке лампочка не работала - меняли размыкающий магнит.
Если поедишь в Алерон, то рекомендую тебе записаться в смену Епишкина Дмитрия.

А саратов-моторс не понравился? Я там ниразу не был. В чем там с ними проблема?

Автор:  sieg [ 03 сен 2007, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Молчаливый инженер по гарантии и фраза "так и должно быть, это ж НИВА"

Автор:  abv [ 03 сен 2007, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

sieg, фамилию этого инженера не запомнил? кто такой?
А сейчас у тебя с машиной какие проблемы, ну кроме жуткого биения?
Ты говоришь, что уже кардан менял - это помогло?

Автор:  BigPV [ 03 сен 2007, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем гайки меняли, что в них плохого?

если есть скрип, то гайки в его устранении не помогут, пока машина на гарантии надо менять полностью узел, пройденый этап, просто так советовать не буду!

Автор:  abv [ 03 сен 2007, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

BigPV писал(а):
А зачем гайки меняли, что в них плохого?

если есть скрип, то гайки в его устранении не помогут, пока машина на гарантии надо менять полностью узел, пройденый этап, просто так советовать не буду!


замена гайки не связана со скрипом, она связана с регулировкой ступицы, а причиной скрипа и лязга были тормозные колодки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/