Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Уровень масла в заднем мосту
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=19996
Страница 1 из 2

Автор:  Рустик [ 04 сен 2007, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Уровень масла в заднем мосту

Здравствуйте коллеги. Просветите плиз про уровень масла в заднем мосту.
Наблюдал довольно продолжительное время запотевание хвостовика заднего моста. На очередном ТО у неофициала задал вопрос про это, на что он пошевелив сапун, сказал всё окей, и уровень масла в норме.
Вчера решил проверить уровень масла в трансмиссии вследствие возникновения непонятных шумов. Открыв наливную пробку заднего моста не обнаружил ручеёк масла. Специального шприца у меня не было, использовал медицинский. Залил около 30 раз по 6 кубиков. Наверное это около 180 гр.
Так вот вопрос. Насколько критично отсутствие около 180 гр. масла в редукторе заднего моста на протяжении похоже длительного времени и чем это грозит?
Заранее всем спасибо.

Автор:  Griff [ 04 сен 2007, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Рустик, Не сильно критично! А уровень должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия!

Автор:  amati_el [ 04 сен 2007, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь твои 180гр снова выбросит через сальник :smile_nod:

Автор:  Johnyoe [ 04 сен 2007, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

На ТО1 мне:
1. Перелили масла в двигатель - приехал через 2 дня - откачали.
2. Недолили масла в задний мост - долил сам - вошло еще примерно 200 грамм.
3. Перелили масла в раздатку - давило откуда-то сверху.
4. Про коробку не знаю.

А в остально все нормально :-)

Автор:  Толстопуз [ 04 сен 2007, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Мне в коробку всегда переливали , причем специально вывешивая машину боком . Так 5 передача дольше ходит :smile_nod:

Автор:  Grach [ 04 сен 2007, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Толстопуз писал(а):
Мне в коробку всегда переливали , причем специально вывешивая машину боком . Так 5 передача дольше ходит :smile_nod:


10 лет в 213 лил как положено. Ни разу не ремонтировал. По моему, это вымысел.

Автор:  Рустик [ 04 сен 2007, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Griff писал(а):
Рустик, Не сильно критично! А уровень должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия!

Это как?

Автор:  Needle [ 04 сен 2007, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Рустик писал(а):
Griff писал(а):
Рустик, Не сильно критично! А уровень должен быть по нижнюю кромку заливного отверстия!

Это как?


Очень просто - заливаешь масло до тех пор, пока не начнет выливаться. После этого завинчиваешь пробку и ездишь. Чуть больше или чуть меньше - не критично.

Автор:  lyk [ 04 сен 2007, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Залей нормальное масло вроде ЛУКОЙЛ не реклама, просто залей не поддельное, у меня тоже гнало масло. Вал кривои с природы был, и белкар, и гродно, черниговский купил за 2 т. р. теперь и сальник не тчёт.

Автор:  Тимоха [ 03 июн 2009, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

ПОменял сальник на хвостовике и мне вот посоветовали чуток недолить масла в РЗМ. Буквально миллиметров на 5 ниже уровня.Вроде как сальник дольше проходит... Я правильно сделал, что недолил?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/