Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Накрылись "Карлосоны"
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20006
Страница 1 из 2

Автор:  Slvovich [ 10 сен 2007, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Накрылись "Карлосоны"

По известной только АвтоВазу причине, в возрасте почти двух лет "карлосоны" перестали правильно работать. Нет они крутились, но вот даже когда выключались продолжали брать ток из сети на себя. Такое положение вещей совершенно не устраивало аккамулятор, он медленно, но верно разряжался. То, что АКБ сажает именно "карлосон" было вычеслено методом исключения :smile_nod: Когда "карлосонам" отключали разъем АКБ не разряжалась. После недолгих поисков по ближайшим магазинам "Карлосоны" были найдены в "Кемпе" на Симферопольском шоссе. Приобретя новые красивые "карлосоны" я не стал дожидаться очереди в сервисе и посмотрев, что они крепятся всего 4(четырьмя) болтами и 2(двумя) гаечками наивно решил, что дело нехитрое и легко поменяю сам. Отсоединить крепежные болтики было не очень сложно, нижнюю гаечку тоже, правда для откручивания гаечки надо было сначала открутить планку, и если нижние и верхние болты крепления откручивались удобно, то вот открутить пластину к которой крепится замок капота... но ключик удобный есть, и пластина была откручена. С верхней гаечкой было хуже... ключик на "10" туда не подлезал... снимаю замок капота оттягиваю пластину, получилось! "Калосоны" более ничто не держит, можно вынимать, но куда? Вверх не дает пластина крепления замка капота, значит вниз, места много!
Снимаем защиту, снимаем брызговики, хорошо, что в гараже, на улице противный дождик. Жилище северо-амереканских индейцев, а не вниз, если только снять гидроусилитель и помпу.... не пролезает.... совсем не пролезает. Хорошо, попробуем оттянуть радиатор. Снял верхний крепеж, направляющие, отсоединил крепеж радиатора ГУРа, так надо отсоединять верхние патрубки, не лезет... Отсоединяю патрубки, сливаю жидкость, снимаю радиатор. "Карлосоны" на свободе!!!! Я их сумел достать, на все про все ушло всего часа три
(без пива). Осталось собрать, это было попроще, но одна особенность , все детали сначала НАЖИВИЬ БОЛТЫ И ТОЛЬКО ПОТОМ ЗАКРУЧИВАТЬ, ЕСЛИ ХОТЬ ОДИН ПРИКРУЧЕН, ТО ПОТОМ ОДНО ИЛИ ДВА ОТВЕРСТИЯ НЕ СОВПАДУТ... За час с хвостиком все собрал, запустил, проверил, работает, жидкости не подтекают.
Вот собственно и весь ремонт.

Автор:  Алекс-32 [ 10 сен 2007, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Мдаа на простой ниве всё было проще....

Автор:  Lazer [ 10 сен 2007, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Алекс-32 писал(а):
Мдаа на простой ниве всё было проще....


На то она и ШНГ, что НЕПРОСТАЯ! :

Автор:  Trener [ 10 сен 2007, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но вот даже когда выключались продолжали брать ток из сети на себя

Пардон, это как такое может быть если вентиляторы питаются через реле? Можно поподробнее про физику процесса потребления тока моторчиками, физически от питания отключенными? Ведь если реле не замкнуты, то ток к вентиляторам не идёт в принципе... Или я чего-то не понимаю? :?

Автор:  dmorra [ 10 сен 2007, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ведь если реле не замкнуты, то ток к вентиляторам не идёт в принципе...

Вот и я про то-же.Рано радуешься.Утечка либо в реле,либо разъём где-то водой залило.Сначала диагноз поставь правильный,а уж потом бабки пали.

Автор:  Slvovich [ 10 сен 2007, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Trener писал(а):
Цитата:
но вот даже когда выключались продолжали брать ток из сети на себя

Пардон, это как такое может быть если вентиляторы питаются через реле? Можно поподробнее про физику процесса потребления тока моторчиками, физически от питания отключенными? Ведь если реле не замкнуты, то ток к вентиляторам не идёт в принципе... Или я чего-то не понимаю? :?

замкнуло мотор, поэтому и шло потребление тока.

Автор:  Trener [ 10 сен 2007, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Slvovich,
Цитата:
замкнуло мотор, поэтому и шло потребление тока.

Мдя. Ладно, просто сними разьём с вентилятора и посмотри, есть там напряжение или нет... А потом посмотри схему электрооборудования Шнивы...

Автор:  Aladdin [ 10 сен 2007, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

н-да с электрикой надо разбираться, может реле подзаклинило или ещё что ...

да и сопротивление вентиляторов можно померить ничего не снимая ...

Автор:  Alex195022 [ 10 сен 2007, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Карсоны управляются "+" с реле. Если реле (3 шт.) разомкнуты и исправны никакого "+" на карсонах быть не должно. Либо где-то протерлась изоляция на проводах в пучке.
Совет. Вынуть все реле и предохранители, отвечающие за работу вентиляторов, и посмотреть вольметром сигнал на фишке вентиляторов.

Автор:  dmorra [ 11 сен 2007, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

короче- к Электрику.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/