Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Начал троить движек после замены гидрокомпенсатора.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20008
Страница 1 из 1

Автор:  Владимир Агидель [ 11 сен 2007, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Начал троить движек после замены гидрокомпенсатора.

Поменяли в сервисе по причине стука один гидрокомпенсатор. Машина стала троить ине тянуть. Обратился обратно-говорят, что нужно поменять оставшиеся гидрокомпенсаторы, что в этом причина.
Поясните, если кто знает, возможно такое или меня просто разводят.

Автор:  Andy2 [ 11 сен 2007, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

А до замены тянула и не троила? Только Гк стучал?
Если не троила, то чтобы понять развод/неразвод(если в этом дело) обязательно!!! нужно промерять компрессию по всем цилиндрам. Если компрессия понижена в цилиндре в котором меняли ГК, то 99,9% это косяк сервиса(неправильно собрали-масло из колодца не откачали и ГК торчит/бракованный ГК). Если же в другом цилиндре, то сказать, что развод тоже можно, допустим, они трогали/крутили и другие ГК(могут не признаться :smile_bigsmile: ), и какой-то ГК подклинило. Только сначала надо понять из-за чего понижена компрессия, может это клапан.
Если компрессия хороша по всем цилиндрам, то высоковольтную часть (МЗ если есть или катушку там, провода со свечками) полезно было бы проверить, вдруг изза этого троит. И гк не причем.

Автор:  Владимир Агидель [ 11 сен 2007, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

До вскрытия двигатель работал нормально, только подстукивал. Да в сервисе подтвердили, что еще подтянули три компенсатора, которые были вывернуты. Зажигание проверяли- исправно.

Автор:  Andy2 [ 11 сен 2007, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала только мерять компрессию. Потом проверять момент затяжки ГК.

Автор:  Владимир Агидель [ 11 сен 2007, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Про момент затяжки поподробней, чтобы быть подкованным с сервисменами.
Andy2 писал(а):
Сначала только мерять компрессию. Потом проверять момент затяжки ГК.

Автор:  Andy2 [ 11 сен 2007, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Если подкованным с сервисменами, то полезно было бы перечитать темы , связанные с заменой/стуком ГК.
Если вкратце, то перед установкой ГК высасывается масло из колодцев, иначе могут не доконца завернуться будут выше положенного, клапана будут крыть не до конца, перегреваться, подгорать/прогорать - соответственно и компрессия низкая будет. Поэтому крайне советую замер компрессии не откладывать и мотор сильно не крутить. Перед установкой заполненные ГК сжимают/осаживают,иначе можно не завести машину, т.к. клапана будут приоткрыты и придется долго крутить стартером, пока РВ их осадит.
Момент затяжки цифры разные были от 1.5 до 2.5, но я думаю 1.8-2.0 правильно. Меньше будут выкручиваться. Больше - будут подклинивать, хотя все тоже индивидуально может быть для каждого ГК. Может еще когда меняли, тебе подсос воздуха небольшой организовали где-то. Тоже подтраивать может.

Автор:  dmorra [ 11 сен 2007, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Бутут разводить - меняй сервис :

Автор:  Dimchik [ 11 сен 2007, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Или цепь не по меткам натянули... Тогда дело совсем плохо... Но компресию мерять обязательно в любом случае...

Автор:  Andy2 [ 11 сен 2007, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Dimchik писал(а):
Или цепь не по меткам натянули

+1, убедиться не мешает

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/