Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Начал троить движек после замены гидрокомпенсатора. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20008 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Владимир Агидель [ 11 сен 2007, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Начал троить движек после замены гидрокомпенсатора. |
Поменяли в сервисе по причине стука один гидрокомпенсатор. Машина стала троить ине тянуть. Обратился обратно-говорят, что нужно поменять оставшиеся гидрокомпенсаторы, что в этом причина. Поясните, если кто знает, возможно такое или меня просто разводят. |
Автор: | Andy2 [ 11 сен 2007, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
А до замены тянула и не троила? Только Гк стучал? Если не троила, то чтобы понять развод/неразвод(если в этом дело) обязательно!!! нужно промерять компрессию по всем цилиндрам. Если компрессия понижена в цилиндре в котором меняли ГК, то 99,9% это косяк сервиса(неправильно собрали-масло из колодца не откачали и ГК торчит/бракованный ГК). Если же в другом цилиндре, то сказать, что развод тоже можно, допустим, они трогали/крутили и другие ГК(могут не признаться ![]() Если компрессия хороша по всем цилиндрам, то высоковольтную часть (МЗ если есть или катушку там, провода со свечками) полезно было бы проверить, вдруг изза этого троит. И гк не причем. |
Автор: | Владимир Агидель [ 11 сен 2007, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
До вскрытия двигатель работал нормально, только подстукивал. Да в сервисе подтвердили, что еще подтянули три компенсатора, которые были вывернуты. Зажигание проверяли- исправно. |
Автор: | Andy2 [ 11 сен 2007, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сначала только мерять компрессию. Потом проверять момент затяжки ГК. |
Автор: | Владимир Агидель [ 11 сен 2007, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про момент затяжки поподробней, чтобы быть подкованным с сервисменами. Andy2 писал(а): Сначала только мерять компрессию. Потом проверять момент затяжки ГК.
|
Автор: | Andy2 [ 11 сен 2007, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если подкованным с сервисменами, то полезно было бы перечитать темы , связанные с заменой/стуком ГК. Если вкратце, то перед установкой ГК высасывается масло из колодцев, иначе могут не доконца завернуться будут выше положенного, клапана будут крыть не до конца, перегреваться, подгорать/прогорать - соответственно и компрессия низкая будет. Поэтому крайне советую замер компрессии не откладывать и мотор сильно не крутить. Перед установкой заполненные ГК сжимают/осаживают,иначе можно не завести машину, т.к. клапана будут приоткрыты и придется долго крутить стартером, пока РВ их осадит. Момент затяжки цифры разные были от 1.5 до 2.5, но я думаю 1.8-2.0 правильно. Меньше будут выкручиваться. Больше - будут подклинивать, хотя все тоже индивидуально может быть для каждого ГК. Может еще когда меняли, тебе подсос воздуха небольшой организовали где-то. Тоже подтраивать может. |
Автор: | dmorra [ 11 сен 2007, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бутут разводить - меняй сервис : |
Автор: | Dimchik [ 11 сен 2007, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или цепь не по меткам натянули... Тогда дело совсем плохо... Но компресию мерять обязательно в любом случае... |
Автор: | Andy2 [ 11 сен 2007, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimchik писал(а): Или цепь не по меткам натянули
+1, убедиться не мешает |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |