Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Своротил кронштейн крепления поперечной штанги http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20019 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гость [ 18 сен 2007, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Своротил кронштейн крепления поперечной штанги |
: В лесу здавал назад осторожненько, а пенек, суко в траве сидел. Ну я в него и вьехал аккуратно. Причем прямо кронштейном (справа сзади по ходу авто), в котором закреплена поперечная штанга. Кронштейн погнулся и лопнул, а еще слегонца оторвался от кузова...но еще держится. Вся эта беда при движении дает стук справа сзади - я несколько дней потратил, пока нашел этот стук!...Всё облазил, все крепления, даже в бензобак залез - а лопнутый кронштейн не заметил! В общем, его надо рихтовать и варить к кузову. Но там вверху бензобак! Снимать бензобак? : Критично ли поездить пару дней с таким "уппитым" кронштейном? ![]() |
Автор: | Needle [ 18 сен 2007, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Своротил кронштейн крепления поперечной штанги |
Уппитый ап стенку писал(а): Кронштейн погнулся и лопнул, а еще слегонца оторвался от кузова...но еще держится.
![]() Не совсем понял, какой именно кронштейн? Крепление тяги панара? Если оно, то ездить можно, только осторожно - поведение машины резко ухудшается, становится более расхлябанное как в поворотах, так и на прямой. |
Автор: | DenSSS [ 18 сен 2007, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В общем, его надо рихтовать и варить к кузову. Но там вверху бензобак!
Снимать бензобак? Бак советую снять . : И , когда сделаешь , на стенде сход-развала проверь положение моста . |
Автор: | Colonel [ 18 сен 2007, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та капроматом нифига не буит... (машину *у нас культурный форум*, и сварного придупреди... еси чо - новую купишь... : ) |
Автор: | lesovik [ 18 сен 2007, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Два года назад на семерке ездил с оторванным кронштейном. Тяга была прикручена проволкой, пока нашел мастера который все это приварил. Но это по необходимости было и по работе. А вообше стрёмно когда на дороге оторвало кронштейн поперечной тяги машину бросало из стороны в сторону. Хорошо что машина была сильно нагружена и колеса были в арках, а тобы мост вылетел, колеса бились об крылья и не дали ему уйти в сторону. Это очень опасно лучше не рисковать!!! |
Автор: | Гость [ 18 сен 2007, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, Как обьяснить....вот сзади моста идет такая штанга от заднего левого колеса (условно говоря) к заднему правому. Поперечная штанга. Крепиться она резинометаллическим шарниром справа на таком кронштейне - которым приварен к кузову (там еще рядом регулятор давления - колдун). Честно говоря в ходовой я чайник и даже не знаю зачем эта штанга нужна. Так вот, пенек уперся в этот кронштейн и слегка его согнул, кронштейн треснул и частично отвалился от кузова (вот так на заводе варят!!!). Все это можно отрихтовать и подварить...но вот бак! Снимать его наверное проблема? Или настоять, чтоб сварщик таки демонтировал бак! DenSSS, Спасибо за совет. Но думаю что с положение ничего страшного не случилось ![]() |
Автор: | lesovik [ 18 сен 2007, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поперечная и продольные штанги удерживают задний мост в определённом положении и не дают ему гулять в право в лево (поперечная тяга) в зад в перёд ( продольные тяги).Если их отрывает на скорости это 100% авария и не извесно куда унесёт машину. К то муже у тебя трещина, а мост испытывает большие нагрузки на дроге особенно на поворотах. Срочно ремонтировать и не рисковать. А насчёт сваркии и бака то лучше бак снять элементарная техника безопасности : |
Автор: | lesovik [ 18 сен 2007, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Колдун крепится к заднему мосту и служит для регулировки схватывания тормозов между передними колесами и задними в зависимости от нагрузки на задний мост |
Автор: | Needle [ 19 сен 2007, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку писал(а): Или настоять, чтоб сварщик таки демонтировал бак!
В принципе, там до бака далеко, если сварщик адекватный, то ничего сбаком не будет. Но есть есть опасения, то лучше снять. |
Автор: | Glu777 [ 19 сен 2007, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, нет, там до бака очень далеко, снимать его не надо. Прально сказали: после сварки проверить положение моста, и если надо - потянуть потом кронштейн. З.Ы. Если есть хоть малейшие сомнения в том, что панара не погнулась - купи новую и тока потом, по ней, выставляйте кронштейн. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |