Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблемы с напряжением после заводки http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20030 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | С. Ворошиловский [ 22 сен 2007, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с напряжением после заводки |
Есть такая проблема. Завожу двигатель на холодную. Заводится нормально. Но чуть заметно горит лампочка зарядки аккумулятора. Гореть может долго. Но если подождать минуту-другую и нажать на газ, подняв обороты хотя бы до 2000, лампочка гаснет, и после этого уже не загорается. Если газовать сразу после заводки - результата не будет, лампочка по-прежнему горит. Причем заметил: когда гаснет лампочка (от подгазовки), вентилятор печки сразу же прибавляет обороты - заметно на слух. То есть напряжение действительно увеличивается. Заезжал в сервис, сделали компьютерную диагностику, ничего не нашли. Генератор, говорят, в полном порядке. Что может быть причиной? |
Автор: | Sergant056004 [ 22 сен 2007, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
было нечто подобное, долго мучался, все решилось когда однажды разобрал генератор после стоянки автомобиля (т.е. не заводил) и обнаружил залипшую щетку, помазал, все заработало но не надолго, поехал купил щетки новые поменял и забыл, но не на долго, через пару месяцев навернулся регулятор напряжения, поставил трехуровневый и опять забыл, но через пару недель все повторилось, заводишь тока нет, пару минут поработает прогазуешь и все работает отлично, поменял щется еще раз и все забыл про генератор, к новому хозяину уехала машина без проблем, отсюда могу сделать вывод что щеточный узел - г...но и попадаются совсем плохие, в которых щетки западают. |
Автор: | Айк [ 22 сен 2007, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
было тоже нечто подобное, я даже тему открывал http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=17750 прошло само, уже даже забыл... : |
Автор: | dmorra [ 23 сен 2007, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
С. Ворошиловский, Начни с ремня. |
Автор: | Alex195022 [ 23 сен 2007, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зависают щетки. Ничего страшного |
Автор: | С. Ворошиловский [ 23 сен 2007, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergant056004, эх, разбирать гену мне неохота, конечно. Просто негде, честно говоря. А в сервисах предпочитают ремонтировать генераторы только путем замены на новый. ![]() Айк, нет, у меня само не проходит уже давно. Да еще прошлой зимой были проблемы - двигатель имел привычку посадить аккумулятор и заглохнуть без видимой причины. Вот я и думаю - может, эти проблемы взаимосвязаны? dmorra, проблема с ремнем есть, посвистывает иногда. Я его анти-скрипом брызгаю периодически. От свиста помогает, от недозаряда - нет. |
Автор: | Sergant056004 [ 24 сен 2007, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
С. Ворошиловский писал(а): эх, разбирать гену мне неохота, конечно. Просто негде, честно говоря. А в сервисах предпочитают ремонтировать генераторы только путем замены на новый.
![]() мне тоже раньше не очень хотелось разбирать, поэтому сначала менял, в начале 3 по гарантии, потом еще 2 за свои деньги, работают максимум пол года, потом надоело менять и начал перебирать, запчастей то к тому времени накопилось немало уже. |
Автор: | dmorra [ 24 сен 2007, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: dmorra, проблема с ремнем есть, посвистывает иногда. Я его анти-скрипом брызгаю периодически. От свиста помогает, от недозаряда - нет.
С. Ворошиловский, Скрип-это и есть недозаряд т.к. ремень буксует.Натяни а лучше поменяй. |
Автор: | С. Ворошиловский [ 24 сен 2007, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
dmorra, натянут он нормально. И после очередного брызгания "восстановителем ремней" свист обычно пропадает на месяц-другой. Не думаю, что дело в ремне. |
Автор: | Михалыч_ [ 24 сен 2007, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нечто подобное появилось и у меня после замены РН. Думаю, что щетки. Особо не парюсь. Когда-нибудь притрется. Если очень хочется - заедь в "Электросинтез", который за Восточным рынком. Толковые электрики. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |