Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблемы с напряжением после заводки
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20030
Страница 1 из 2

Автор:  С. Ворошиловский [ 22 сен 2007, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с напряжением после заводки

Есть такая проблема. Завожу двигатель на холодную. Заводится нормально. Но чуть заметно горит лампочка зарядки аккумулятора. Гореть может долго. Но если подождать минуту-другую и нажать на газ, подняв обороты хотя бы до 2000, лампочка гаснет, и после этого уже не загорается. Если газовать сразу после заводки - результата не будет, лампочка по-прежнему горит.

Причем заметил: когда гаснет лампочка (от подгазовки), вентилятор печки сразу же прибавляет обороты - заметно на слух. То есть напряжение действительно увеличивается.

Заезжал в сервис, сделали компьютерную диагностику, ничего не нашли. Генератор, говорят, в полном порядке.

Что может быть причиной?

Автор:  Sergant056004 [ 22 сен 2007, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

было нечто подобное, долго мучался, все решилось когда однажды разобрал генератор после стоянки автомобиля (т.е. не заводил) и обнаружил залипшую щетку, помазал, все заработало но не надолго, поехал купил щетки новые поменял и забыл, но не на долго, через пару месяцев навернулся регулятор напряжения, поставил трехуровневый и опять забыл, но через пару недель все повторилось, заводишь тока нет, пару минут поработает прогазуешь и все работает отлично, поменял щется еще раз и все забыл про генератор, к новому хозяину уехала машина без проблем, отсюда могу сделать вывод что щеточный узел - г...но и попадаются совсем плохие, в которых щетки западают.

Автор:  Айк [ 22 сен 2007, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

было тоже нечто подобное, я даже тему открывал http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=17750 прошло само, уже даже забыл... :

Автор:  dmorra [ 23 сен 2007, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

С. Ворошиловский, Начни с ремня.

Автор:  Alex195022 [ 23 сен 2007, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Зависают щетки. Ничего страшного

Автор:  С. Ворошиловский [ 23 сен 2007, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Sergant056004, эх, разбирать гену мне неохота, конечно. Просто негде, честно говоря. А в сервисах предпочитают ремонтировать генераторы только путем замены на новый. :smile_doh:

Айк, нет, у меня само не проходит уже давно. Да еще прошлой зимой были проблемы - двигатель имел привычку посадить аккумулятор и заглохнуть без видимой причины. Вот я и думаю - может, эти проблемы взаимосвязаны?

dmorra, проблема с ремнем есть, посвистывает иногда. Я его анти-скрипом брызгаю периодически. От свиста помогает, от недозаряда - нет.

Автор:  Sergant056004 [ 24 сен 2007, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

С. Ворошиловский писал(а):
эх, разбирать гену мне неохота, конечно. Просто негде, честно говоря. А в сервисах предпочитают ремонтировать генераторы только путем замены на новый. :smile_doh:

мне тоже раньше не очень хотелось разбирать, поэтому сначала менял, в начале 3 по гарантии, потом еще 2 за свои деньги, работают максимум пол года, потом надоело менять и начал перебирать, запчастей то к тому времени накопилось немало уже.

Автор:  dmorra [ 24 сен 2007, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
dmorra, проблема с ремнем есть, посвистывает иногда. Я его анти-скрипом брызгаю периодически. От свиста помогает, от недозаряда - нет.

С. Ворошиловский,
Скрип-это и есть недозаряд т.к. ремень буксует.Натяни а лучше поменяй.

Автор:  С. Ворошиловский [ 24 сен 2007, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

dmorra, натянут он нормально. И после очередного брызгания "восстановителем ремней" свист обычно пропадает на месяц-другой. Не думаю, что дело в ремне.

Автор:  Михалыч_ [ 24 сен 2007, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Нечто подобное появилось и у меня после замены РН. Думаю, что щетки. Особо не парюсь. Когда-нибудь притрется.

Если очень хочется - заедь в "Электросинтез", который за Восточным рынком. Толковые электрики.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/