Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Антифриз - кисель в трубках + фигня в бачке.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20031
Страница 1 из 3

Автор:  AKula [ 24 сен 2007, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Антифриз - кисель в трубках + фигня в бачке.

В основном все пишут про то, можно мешать тосол и антифриз или нет... У меня другой вопрос.
Предистория
В начале эксплуатации тыщи так на 2-й стало масло в тосол попадать, он стал темный и вонючий, потом тыщи на 5-й клинануло помпу. Помпу поменяли по гарантии а тосол видать старый залили обратно. Так и ездил 3 года : . Правда все нормально работало и машина не грелась и лень матушка : ... Летом потек радиатор отопителя в салоне и я решил, что и ОЖ тоже поменять стоит и бачок помыть. Купил промывку для системы охлаждения, антифриз AGA Z40 розовый, залил промывку, промыл, слил, залил воду, промыл, слил, еще раз воду, все слил, почистил бачок, залил антифриз. Стал кататься, вроде все пучком. Но!
Суть проблемы
Пару месяцев поездил, гляжу, в бачке снова шняга какая-то. Антифриз как будто пенился и шняжным налетом по стенкам осел. К тому же стало его на минимуме, а потом и вовсе ушел из бачка. В движок когда масло доливал никакой эмульсии под пробкой не наблюдалось. Ровный слой масла. Течей ОЖ тоже не видно было. В итоге, когда снимал переднюю паней приборов с отопителем и всей лабудой, после отсоединения радиатора отопителя от патрубков просто ОФИГЕЛ : ! В резиновых трубках налет розового киселя миллиметров в 5. В радиаторе отопителя примерно в 1 миллиметр. Я так думаю, что и уровень то стал маленьким из-за того, что антифриз в кисель превратился. Правда из радиатора отопителя вытек нормальный чистый антифриз.
Вопросы знатокам
1. Из-за чего такое превращение (антифриз->кисель) могло произойти?
2. Поможет ли простая промывка системы и заливка нового антифриза?
3. Если ОЖ будет попадать в движок, то открутив крышку для залива масла, эмульсия явно будет видна?

Всем спасибо за ответы.

Автор:  Вадим [ 28 сен 2007, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Превращение антифриза в шнягу... причины. Возможно он просто г...о. Осел на стенках - это признак.
Если ОЖ попадает в картер двигателя, то об этом судить лучше по щупу -увеличение объема масла покажет точно. А по наличию эмульсии судить трудно, т.к. она наиболее заметна тогда, когда в системе вода присутствует, а от антифриза - можно и не увидеть.
Вот для начала и выясни, не уходит ли антифриз у тебя в картер. После чего промой систему. Я когда промывал систему, после промывки заливал воду и заводил двигатель, потом сливал воду. после этого промывал проточной водой.(из канистры -одной вполне хватает.) Сначала открываешь заглушку на двигателе и заливаешь воду пока не будет течь через нее, потом - на радиаторе. Дай немного постоять, чтобы стекло, пару раз крутни стартером. Если берешь промывку, то не "пятиминутку". После ее заливки машинка должна поработать и прогрется до момента открытия термостата - об это не надо забывать и иногда этих пяти минут и не хватает.
Да , заливал я Люксойловский антифриз желто-зеленого люминисцентного цвета - два года проблем не было.

Автор:  mitrich [ 28 сен 2007, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Превращение антифриза в шнягу...

У знакомого масло пошло в антифриз,масло чистое,а в антифризе-шняга. ГБЦ была бракованная на новой машине.Кстати,сервисмены говорили,что не единичный случай.

Автор:  синдбад [ 28 сен 2007, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
В начале эксплуатации тыщи так на 2-й стало масло в тосол попадать,


как минимум пробой прокладки под головой

Автор:  Вадим [ 28 сен 2007, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

mitrich писал(а):
Цитата:
Превращение антифриза в шнягу...

У знакомого масло пошло в антифриз,масло чистое,а в антифризе-шняга. ГБЦ была бракованная на новой машине.Кстати,сервисмены говорили,что не единичный случай.

Поэтому-то на ТО-1 надо протигивать головку блока. Я сделал это сам и надо сказать -рекомендованным усилием тянулась хорошо. Это я после опыта эксплуатации движка ГАЗ 2410 такой умный стал.

Автор:  mitrich [ 28 сен 2007, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вадим,
Цитата:
ТО-1 надо протигивать головку блока

Сервисмены в один голос утверждают,что не надо-это,мол ,когда-то было,а теперь все по-другому! Ну а если
Цитата:
ГБЦ была бракованная
то тяни-не тяни!
ЗЫ Впрочем,тебе я в технических вопросах доверяю больше :smile_bigsmile:

Автор:  Alex195022 [ 28 сен 2007, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Тянуть головку на ТО1 теоритически не надо, так как стоит безусадочная прокладка ГБЦ. Но как говорится доверяй, но проверяй.
Для протяжки ГБЦ нужен динамометрический ключ и, либо снимать р\вал, либо надо иметь спец. переходник, чтобы подлезть к 4-м правым болтам.

Автор:  mitrich [ 28 сен 2007, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
стоит безусадочная прокладка ГБЦ. Но как говорится доверяй, но проверяй.

Все правильно,но если головка не притянута-антифриз пойдет в масло,а вот наоборот-нужно постараться! Я подозреваю,что ему на заводе или в сервисе на ТО-1 плеснули в систему какой-то байды вместо (вместе)с антифризом,шланг заткнулся,он и закипел,а потом повело ГБЦ.
Кстати,еще пять копеек.У соседа ВИС-пикап новый,месяц от роду, тоже стал греться.Открыл крышку радиатора-оттуда прет пена ,как от стирального порошка! Три дня промывали,раз семь сливали-заливали,пока чистая вода не пошла. Что там было налито-ХЗ!

Автор:  НШчайник [ 28 сен 2007, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Антифриз палёный. ИМХО

Автор:  Саша Diesel 2123 [ 29 сен 2007, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

AKula, Была такая фигня.... на 71 тыс тоже антифриз стал темный и с хлопьями..заметил тока кода стал замерзать газовый редуктор(сечение шлангов уменьшилось в 2 раза)
Вобщем мой тебе совет-снимай ГБЦ проверяй плоскость и осмотри внимательно блок около масляного канала.могут быть трещины.Промывал я водой с осветительным керосином...на 10 л воды около 2-3 л кероса... иначе никак(шланги не менял уже 30 тык все ок) промывал долго-раз 5 по 20-30 мин. сливал белую жижу какуюто.
Установка по мануалу с моментами затяжек обязательно!!
1. Из-за чего такое превращение (антифриз->кисель) могло произойти?
-масло с ож не смешивается
2. Поможет ли простая промывка системы и заливка нового антифриза?
простые покупные не помогут! они не способны растворить масло
3. Если ОЖ будет попадать в движок, то открутив крышку для залива масла, эмульсия явно будет видна?
-эмульсии в масле может не быть тк давление масла больше чем ож
у меня масло было чистое
удачи

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/