Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как полетела катушка, или Развенчиваем миф о неубиваемости..
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20033
Страница 1 из 7

Автор:  killy [ 25 сен 2007, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Как полетела катушка, или Развенчиваем миф о неубиваемости..

Много писалось о том, что в машинах выпуска 2006г. и позднее система зажигания перестала быть «слабым звеном». Однако вот что приключилось с нами меньше недели назад.

Шевик LC, ноябрь 2006, 10 мес., пробег 25000. 19.09.2007, Крым-Нижний Новгород. Возвращаемся из отпуска, пилим в четыре руки попеременно с мужем, без остановок. Прошли уже порядка 1400 км, до дома осталось уже гораздо меньше.… Раннее утро, чуть светает, готовимся к очередной смене водителей. Тут вдруг машина начинает тупить. Не едет… :smile_doh: Остановка, пятитиминутная стоянка – вроде потянула. Десять минут – опять не едет. Сколько тапку не дави… : Дальше – больше. Пока по ровной дороге – вроде терпимо, потеря мощности есть, но не сильно заметно; как только в горку – все, баста, ёжики, приехали… :? На второй еле-еле; на обгоне жму тапку в пол – моментально *у нас культурный форум*, пыц-пыц-пыц, и сникает : ; перестает держать холостые. Приостанавливаемся – заметно троит. При попытке тронуться – глохнет, потом нехотя раскочегаривается. Тут загорается рыжик «CE», горит несколько секунд, гаснет. На БК однако ошибка не диагностируется :? . Короче, промаявшись так полтора часа, после короткого семейного совета решаем двигать в Тамбов, благо до него 50 км, а в бардачке валяются адреса оф.дилеров, в том числе Тамбовской автомобильной компании, и предусмотрительно прихваченная с собой сервисная книжка. Машина-то ещё и на гарантии...

Кое-как дотянув до Тамбова, ловим таксиста, который за стольник с копейками доводит нас до местного оф.сервиса Шевроле.

Изображение

Время 8 утра. Объясняем причину появления только-только подтягивающимся на работу мастерам. В общем, в 8-05 нас без очереди загоняют в ремзону. Диагностика. Факт первый: все свечи нах. Все пробивают на корпус.

Изображение

Факт второй. Нет искры во втором цилиндре. Ищут причину. Вывод неутешительный – катушка тоже нах.

Изображение

Изображение

Надо сказать, что неделей раньше с теми же симптомами в Крыму в Севастополе полсуток лечился наш второй экипаж – guard, Ярославль. Его диагноз – МЗ, свечи. Похоже, отловили мы где-то одновременно хреновую заправку, только наша катушка прожила чуть дольше.

В общем, в 9-15 мы уже выруливали из Тамбова с очередной записью в сервисной книжке. Легко отделались :smile_nod: . Хорошо хоть не ночью под Калачом, где ни одного сервиса на сотни километров. Вот тебе и новая неубиваемая система зажигания… Катушку махнули по гарантии, за свечи естессно пришлось заплатить. А сервисменам и сервису в целом – респект и спасибо. Все сделали быстро, грамотно и корректно. За прошедшие шесть дней почти накрутилась очередная тысяча. Бегаем (пока) резво и весело.

Автор:  guard [ 25 сен 2007, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

а заправку мы цапанули перед Рассейско - Украинской границей в Кантемировке.Чтоб им пусто было :

Автор:  Needle [ 25 сен 2007, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж... Катализатор не загубили?

Автор:  dimfair [ 25 сен 2007, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

killy, красочный, сочный аччот.
Что означает фраза "все свечи пробивают на корпус"? Ты их осматривала? какого цвэта они были (кроме той, что на 2-м горшке)? Это, типа, окалина восстановилась и по изолятору железная дорожка пролегла?

Автор:  dimfair [ 25 сен 2007, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

и еще вопрос (это уже для всех) -- абисните неграмотному "физику процесса", как плохой бензин может погубить катушку (особенно в контексте того, что от "плохой" заправки вы еще раза два заправляться должны были)?

Автор:  killy [ 25 сен 2007, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

dimfair, Дим, их по очереди зажимали в каком-то сатанинском приборе и подавали на них ток. После чего мастер произнес сию фразу. Там больше супруг с ним общался. Впрочем, на новые свечи нас не раскручивали - ни на бош, ни на другие фирмовые. Мастер предложил поставить стандартные, сказал, что на тамбовском хреновом бензине все ходят одинаково, и по фигу, что сто рублей отдашь, что пятьсот. А потом уж узнал, что бензин и не тамбовский...

Автор:  AR [ 25 сен 2007, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

dimfair писал(а):
и еще вопрос (это уже для всех) -- абисните неграмотному "физику процесса", как плохой бензин может погубить катушку (особенно в контексте того, что от "плохой" заправки вы еще раза два заправляться должны были)?


ИМХО Физика произошедшего такова:
1. Замечательный бензин с какими-то присадками содержащими железо (свечи неспроста красными бывают).
2. Постепенно образуется токопроводящая окалина. (диагноз свечи пробивают на массу).
3. Выходная катушка оказывается просто замкнута. Ток пробоя < тока короткого замыкания. Постепенно катушка не выдерживает режима работы при замкнутом выходе.
4. Посколько процесс зажигания импульсный катушка сгорает не сразу, здесь свою лепту вносит непрерывный режим работы движка в течении 1 500 км.

Автор:  AR [ 25 сен 2007, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

killy писал(а):
... Мастер предложил поставить стандартные, сказал, что на тамбовском хреновом бензине все ходят одинаково, и по фигу, что сто рублей отдашь, что пятьсот. А потом уж узнал, что бензин и не тамбовский...

Вот насчет расположения сервиса в Тамбове и рекомендаций по Тамбовскому бензину хотелось бы по подробней...
Не то чтобы "... мальчик хочет в Тамбов..." : , начальник у мальчика настойчиво предлагает накрутить в районе Тамбова тыщ так 5 - 7 в октябре-ноябре этого года.... :

Автор:  guard [ 25 сен 2007, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да бензин то вовсе был Воронежский, или ХЗ чей, а вот кат не знаю убили или нет, я с этой проблемой тыщу вёрст пилил до Севастополя.Просто у меня машинка 55 тык прошла а у Killy 20. вот и всё.

Автор:  Alex195022 [ 25 сен 2007, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

AR писал(а):
dimfair писал(а):
и еще вопрос (это уже для всех) -- абисните неграмотному "физику процесса", как плохой бензин может погубить катушку (особенно в контексте того, что от "плохой" заправки вы еще раза два заправляться должны были)?


ИМХО Физика произошедшего такова:
1. Замечательный бензин с какими-то присадками содержащими железо (свечи неспроста красными бывают).
2. Постепенно образуется токопроводящая окалина. (диагноз свечи пробивают на массу).
3. Выходная катушка оказывается просто замкнута. Ток пробоя < тока короткого замыкания. Постепенно катушка не выдерживает режима работы при замкнутом выходе.
4. Посколько процесс зажигания импульсный катушка сгорает не сразу, здесь свою лепту вносит непрерывный режим работы движка в течении 1 500 км.

+10

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/