Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Завыла коробка передач на второй и четвертой
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=14&t=20041
Страница 1 из 3

Автор:  С. Ворошиловский [ 27 сен 2007, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Завыла коробка передач на второй и четвертой

Поменял вчера сцепление. Выехал с сервиса, порадовался легкому включению передач (со старым сцеплением первую и вторую приходилось двумя руками втыкать). Проехал километров десять - слышу, чего-то воет. Как пылесос. Быстро понял, что воет коробка. Конкретнее всего вой слышен на второй передаче. Причем воет и под тягой, и при выжатом сцеплении одинаково. На четвертой тоже воет, но не так сильно - слышно, только если разогнаться за восемьдесят.

Ладно. Еду дальше. Через несколько перекрестков вой на второй передаче усилился громкостью в разы и по тембру стал больше похож на скрежет. Я срочно набираю номер мастера, менявшего сцепление, рассказываю об имеющих место чудесах. Он меланхолично говорит: приезжай завтра, сегодня смена кончилась. Я уже мысленно прикидываю, во сколько обойдется переборка коробки.

Сегодня с утра выезжаю - вой остался, но не такой громкий, как вчера в худшие моменты. Скрежет почти пропал, только шубуршание осталось. Пока так и езжу, вроде сильно не напрягает.

Вот теперь я в раздумьях - что это всё значит? Стоит затевать переборку коробки или можно наплевать и пока ездить дальше? Может ли ОНО заклинить или рассыпаться?

Автор:  Петруха [ 27 сен 2007, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Варианты:
- в коробке нет масла
- коробку втихаря махнули
- коробку перепутали и поставили другую по запарке
- тебя развели на доп. деньги
- ...

Автор:  С. Ворошиловский [ 27 сен 2007, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха, варианты со второго по четвертый мне пришли в голову в первую очередь :. Но у меня пробег почти 80 тык - нафих им такая коробка?

Масло - тоже думал. Но ведь на первой и третьей не воет. Впрочем, можно заехать на экспресс-сервис, попросить открутить пробочку и проверить масло пальцем. Будет время - попробую.

Автор:  Iliya [ 27 сен 2007, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха писал(а):
Варианты:
- в коробке нет масла
- коробку втихаря махнули
- коробку перепутали и поставили другую по запарке
- тебя развели на доп. деньги
- ...

- пришел писец

Автор:  Петруха [ 27 сен 2007, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

С. Ворошиловский, может у кого-то 180 вместо твоих 80, вот и подогнали по случаю :smile_nod:
Без экспресс-сервиса можно просто залезть под машину и проверить масло.
К ребятам из сервиса ехать всё-таки придется.

Автор:  Grach [ 27 сен 2007, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

С. Ворошиловский,
Треба смена подшипников. Видно когда сцепление ставили по валу постучали или уронили на вал. У меня такое было на 213. Снимал коробку, валом о край ямы саданул. К сожалению, лучше уже не будет, только хуже.

Автор:  С. Ворошиловский [ 27 сен 2007, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Так все-таки, ремонт срочно нужно делать, или можно подождать? Машина мне каждый день нужна, такие дела.

Grach, а каким именно валом нужно садануть, чтобы вторая и четвертая завыли - входным или выходным? Какие претензии мне сервисменам предъявлять? Хотя они, конечно, всё равно отопрутся... :smile_doh:

Автор:  Петруха [ 27 сен 2007, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы не тянул, а то как-бы хуже чего не разворотило или заклинило. Но ребята вполне реально могли знать как "помочь" тебе вернуться к ним, малость не расчитали, слишком рано загудело. Такие "сервисы" даже в США есть, чего тут про нас говорить.
Хотя может и вправду чего с коробкой случилось, просто совпало со сменой сцепления, бывает. И на ребят зря напраслину возвели, тебе на месте виднее.

Автор:  dmorra [ 27 сен 2007, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

С. Ворошиловский, Души сервисменов : : :

Автор:  Вжик [ 28 сен 2007, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

С. Ворошиловский,
ну если мысленно отбросить все худшие предположения, то есть еще одна гипотеза на источник шума...
Факт 1:
Какие ты гришь передачи у тя шумят? 2я и 4я? Т.е. они обе с одной сторны получаются (задней по ходу движения авто).
Факт 2:
Что в любом случае делается, когда снимали коробку? Регулировка механизма преключения передач делается. Потому могет быть тебе хреново его отрегулировали?

У механизма переключения передач регулируется длина тяги. От этого зависит наклон рычага выбора передач (тот, что в салоне), и положение рычага переключения передач (тот, что непосредственно на коробке). Конец рычага переключения передач, то что непосредственно включает передачу, в идеале должен стоять по центру прорезей в головках штоков. В этом положении он имеет зазоры между собой и головками штоков со всех сторон. Но если тягу черезмерно натянуть (либо черезмерно удлинить), то рычаг наклонится (либ вперед, либ назад) и будет задевать за шток. Соответственно весь акустический "зуд" от шестеренков будет предаваться по жесткой железной связи в салон. В салоне будет шумно. ИМХО 2, 4, зад_ход - тягу сильно укоротили.
Если это так, то ездить естесно можна сколь угодно долго. Но кулису лучче все-таки сделать.
Регулировка кулисы - дело кропотливое, по себе знаю. Но метОды, как энту регулировку прально выполнить пока нигде не нашел. Так чта приходиться заниматься исскюйством шшупанья :smile_nod: :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/